Советы бывалых

Советы бывалых и не только.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Photograph
Новичок
Новичок
Повідомлень: 13
З нами з: 21 лютого 2010, 22:45
Настоящее имя: Олег Горбулин
Звідки: Харьков
Байк: мегахомяк
Дякував (ла): 1 раз
Контактна інформація:

Советы бывалых

Повідомлення Photograph »

В городе тоже такого "добра" хватает. Осенью ехал от товарища с Баварии. Сразу за Григоровским бором Лансер притирает к бордюру и открытой ливневке и с визгом покрышек и гоготом из салона уносится вперед. В такие моменты жалеешь, что не установлен пулемет, хотя бы как опция.

По поводу шлема и экипа вообще. Поверьте, что поймать майского жука, а тем более жука-оленя голым лбом даже на скорости 40 мало не покажется.
У меня где-то валялся китайский шлем, пробитый жуком-оленем... Бандана тут не спасет, даже кожаная.
Если ты фотограф, то, будь добр, снимай ( . )( . ) !!!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Советы бывалых

Повідомлення Vandamm »

Меня летом на перекрестке Шевченко/Веснена пытался в бордюр притереть урод на ушатаной иномарке. Я, видя что такое дело, и не желая рисковать мотоциклом, пропустил его, после чего, когда он через 10 метров стал на светофоре, остановился об его пластмассовый бампер.
Затем, пока стояли на красном - толкал его колесом к перекрестку. Сволочь очканула и даже из машины не высунулась. Только в зеркала поглядывал.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Starik
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 100
З нами з: 03 листопада 2009, 20:29
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Изюм
Байк: Урал
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 6 разів

Советы бывалых

Повідомлення Starik »

Поддерживая тему,хочу заострить внимание на наличие средств первой помощи.У нас в Headwind был горький опыт.С тех пор при движении колонной на дальняк(хоть и одни на всех)возим аптечку и огнетушитель.А на счёт экипа,пусть и не самый крутой ,но должен быть у каждого,особенно на массовых покатушках.Хотя если честно(чисто ради понтов)иногда позволяю одиночное передвижение по ГОРОДУ без шлема.
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Советы бывалых

Повідомлення Vandamm »

Статья Советы начинающим мотоциклистам
Надеемся, что эта статья поспособствует уменьшению количества тяжелых аварий и смертельных случаев на дороге. Большая часть приведенных ниже советов применима к езде по дорогам общего пользования, но часть из них можно использовать и на треке. Тем кто «верит в судьбу» на дороге делать нечего, т.к., при управлении мотоциклом – твоя судьба в твоих руках и все зависит от тебя самого.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Father
Странник
Странник
Повідомлень: 79
З нами з: 15 лютого 2010, 14:10
Настоящее имя: Олег
Звідки: Херсон
Байк: К-750,кастом
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Советы бывалых

Повідомлення Father »

Броня ,хоть минимальноя но надо! пример почти с личного опыта- я 2 года назад потерял брата :( ! а дело было так он был любитель пива,но водил с 14 лет,выпил пива и сел на 50м3 с другом и отдал ему свой шлем ,по дороге домой,их подрезал камаз,брат насмерть ,а его друг 2 месеца в больнице ,а щас пиво пьет! БУдте осторожние и ОДЕВАЙТЕ ЩЛЕМ!
Аватар користувача
Aleksen
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 101
З нами з: 18 серпня 2009, 22:07
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков
Байк: кастом-чоппер
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 53 рази

О защите..

Повідомлення Aleksen »

Все ездят по разному и каждый выбирает и скорость и защиту, на скутере езжу без шлема, нажопнице даю свой велошлем, и хоть к нему пишется что он ограниченно защищает и не во всех ситуациях но все же лучше чем без него, на байке езжу в каске, нажопницу заставляю и шлем и как минимум кросовки вместо сандалей, если капризничает предлагаю остаться дома.. К защите отношусь серьезно так как вожу иногда достаточно остро всю свою технику, насчет случаев на дороге - опыт приходит со временем, но считаю что нарушение скоростного режима прописанного в ПДД как по городу так и за ним - во много увеличивает риски. Убежден что наши дороги и водители не готовы к больше 60 км\ч по городу и больше 100 за ним, спортбайки требуют спец трасс и езда на них по дорогам общего пользования сродни русской рулетке что доказывает и статистика!!! Максимум который я езжу при наличии ровного покрытия и минимуме участников движения велобайк - 60, скутер - 75, байк - 120! Без шлема езжу исключительно редко, кроме скутера где каска не подходит, а велошлем у нажопницы! Обязательно хочу взять качественные шлема заминка с финансами потому пока так как есть. Недавно был случай у меня в парке рядом есть очень крутые спуски и подъемы, так вот со спуском нет проблем,, а на подъем там где сам на скутере поднимался решил на байке с нажопницей плюс пара десятка и поршневая подусталая застыл на середине подъема смог зажать передний тормоз и пробовал тормозить двигателем когда назад покатился, через метров 5 потерял равновесие и вылетели мы с нажопой как плюшевые мишки, а байк на бок встрял в землю! Каска мне помогла при встрече с землей, повезло что грунт вокруг был рыхлый и как бы с песком, нажопе досталось больше в силу того что не было опыта падений и никакого шлема, теперь без шлема я ее отказываюсь брать, много переосмыслил, извинился перед ней что подверг ее такому риску, а для конкретно той ситуации думаю надо было сразу на бок ложить, а не ждать пока вниз задом разгонимся!!

Добавлено спустя 2 дня 6 часов 11 минут 15 секунд:
Еще о защите..
Кроме шлемов, присоединяюсь ко всем кто ездит в коже, экипе и выбирает подходящую обувь. Из моего опыта щебень на дороге иногда из под переднего колеса взлетает на уровень ног, а сила удара на скорости такова что лично я пацаном ехав на иже в шлепках и получив по большому пальцу от боли просто чудом руль не отпустил, пару дней назад щебень попал мне снова только был я уже в сапогах, разница такова что я просто почувствовал попадание и с радостью подумал как хорошо что не в шлепках был!! То же касается и кожи и другого экипа. На байке езжу в каске и очках, без очков ездить плохо как только больше 60 разгоняюсь, мухи и мошка могут так залепить в глаза что и до ДТП недолго, слезятся глаза, а в дождь без очков после 50 обычные капли превращаются в град, так что я за закрытые шлема или как минимум очки! Еще кожа отлично оберегает при падениях, от веток при езде по лесу, при дожде дает 2-3 часа запаса пока насквозь не пропитается! Что же до жуков то слава Богу наши пути пока не пересекались, уверен что это экстримально если с открытым лицом!
Мы настолько сильны - насколько сильно наше слово!
Аватар користувача
Aleksen
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 101
З нами з: 18 серпня 2009, 22:07
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков
Байк: кастом-чоппер
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 53 рази

Советы

Повідомлення Aleksen »

В субботу официально открыли мотосезон, была радость, была благодарность лично моя японскому мотопрому, который можно собирать за пол часа с закрытыми глазами(постановка заднего колеса, замена цепи и ведущей звезды, установка на место защиты цепи, заднего пластика и седла, настройка натяжения цепи и настройка заднего тормоза и т.д.), были падения шлемов, было и одно падение на мото, братия кто решил катать когда ночью бывает 0 или - будьте осторожны мокрый асфальт по которому едешь днем, ночью превращается в каток, еще опасны повороты где низина там влажный воздух проходит и часто выпадает на дорогу тонким льдом, еще перед перекрестками и ямами-лежачими полицаями все притормаживают и там накатывается очень скользкий лед, на таком как раз и прилег дружок наш на скорости до 5 км\ч, а что могло бы быть если в повороте при 60.. или если поворот правый и занос приведет к вылету на встречку причем неконтролируемому к примеру под камаз..Выдыхай. Вобщем будте осторожны рефлексы и инстинкты за зиму притупились, авитаминоз бушует вовсю))), а дорога еще скользкая и много песка и мусора кстати в поворотах и на обочине, за такое никакая резина нормально не уцепится.. Помните Вас всех ждут дома, помните что вы отвечаете за нажопов и за друзяк менее опытных которых взяли с собой и не просветили своими знаниями!!! БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, СЕЙЧАС ОСТОРОЖНОСТИ МНОГО НЕ БУДЕТ!!!
Востаннє редагувалось 21 березня 2012, 18:45 користувачем Aleksen, всього редагувалось 1 раз.
Мы настолько сильны - насколько сильно наше слово!
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Corsar »

Саша, сложно воспринимается твой текст, хоть написано по делу.
Спасибо Деду за Победу!!!
Аватар користувача
Aleksen
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 101
З нами з: 18 серпня 2009, 22:07
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков
Байк: кастом-чоппер
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 53 рази

Советы

Повідомлення Aleksen »

Может и сложно, со стороны виднее, некому не воспрещается написать лучше чем вышло у меня, буду только рад поучиться)) или готов рассмотреть практические советы по лучшему изложению..
Мы настолько сильны - насколько сильно наше слово!
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Corsar »

Предлагаю адекватно расставлять знаки препинания. Здесь, конечно, не уроки правописания, но поток мыслей для лучшего восприятия необходимо хоть как то обозначать.
Спасибо Деду за Победу!!!
Відповісти

Повернутись до “Обмен опытом”