Советы бывалых

Советы бывалых и не только.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Советы бывалых

Повідомлення Corsar »

Собственно предлагаю в данной теме выкладывать советы, принципы езды, как бывалых так и начинающих наездников. :) Поднятие вопросов различных мотофобий, только приветствуются!!
Спасибо Деду за Победу!!!
Аватар користувача
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 109
З нами з: 20 грудня 2008, 23:58
Настоящее имя: Администратор
Звідки: МОТОБРАТВА
Подякували: 2 рази

Советы бывалых

Повідомлення Admin »

Думаю что ценней Вашего здоровья и жизни ничего нету (хотя могу и ошибаться). Так что подумайте о своей безопасности. Помните, что Вы не супермэн из кино. И даже если Вы опытный байкер, водитель, всегда существует опасность "если не вы, так вас".
Постарайтесь не выезжать на мотоцикле без шлема!!! Желательно, чтобы шлем был качественный. Как показала практика, китайские шлемы тоже могут быть качественными, но на них обязательно должна стоять отметка о сертификации. Этим летом попал в аварию. Хорошо что на голове был шлем, иначе остался бы без головы. В моем случае открытый шлем (неинтегральный) с визором, китайского производства (но сертифицированный) принял на себя удары, в том числе, выдержал точечный удар, причем стекло тоже защитило, когда ехал фэйсом по асфальту. Правда после этого нужен новій шлем (гораздо лучше, чем новая голова).
Не лишним будет и кожаная курточка, и мотоперчатки, и защита суставов.

Статья Вождение мотоцикла в городе
90 % водителей невнимательны во время движения. И это на самом деле очень хорошо, так как - лучшая вещь, которую автомобиль может сделать, не делать ничего вообще. Несомненно, нужно принимать во внимание и те другие 9 % водителей, которые обращают внимание и перемещаются в сторону, пытаясь уступить мне дорогу...
С уважением, редакция сайта motobratva.com
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Советы бывалых

Повідомлення Corsar »

Однозначно. В силу юношеского максимализма, в пору юности, не придавал никакого значения экипу. Думал, что все это понты. Теперь я действительно понял, что это необходимость. Кричать сейчас как нужна защита, имхо глупо, у кого есть сомнения, просто почитайте статистику дтп, и спросите мнение бывалых байкеров.
Спасибо Деду за Победу!!!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

К вопросу о статистике

Повідомлення Vandamm »

Статья Береги себя и помни: тебя ждут дома!
...По данным Дорожной полиции, только половина байкеров попали в ДТП по своей вине. То есть в каждой второй аварии виноват водитель автомобиля. Самыми распространенными причинами столкновений являлись: выбор не соответствующей дорожным условиям скорости, вследствие чего происходит падение; несоблюдение дистанции; непредоставление дороги мотоциклу при совершении левого поворота; непредоставление дороги мотоциклу, движущемуся по главной дороге; нарушение правил маневрирования; управление мотоциклом в состоянии алкогольного опьянения...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Еще о статистике ДТП

Повідомлення Vandamm »

Чтобы не утруждать посетителей поисками статистической информации, предлагаю почитать. Хоть и печально, но полезно знать.
Статистика аварий с участием мотоциклистов

Лучше учиться на чужих ошибках.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Deutsche
Новичок
Новичок
Повідомлень: 23
З нами з: 21 грудня 2008, 00:48
Настоящее имя: Саша
Звідки: Харьков
Байк: Custom ZAZ-968
Подякували: 4 рази

Советы бывалых

Повідомлення Deutsche »

хочу не согласиться с авторам, хотя доля правды присущая. в Америке в некоторых штатах разрешена езда без шлема, в наличии страховки в размере 1000$. на эту тему всегда были споры, ездить в шлеме или без него. в сушности езда без шлема всегда приводила более корректной езде без всяких вые**нов. хотя каждый байкер выберает стиль езды и экипировку выберает себе сам, для начинающих эти поправки не приемлемы и они должны полностью обезопасить себя для безопасной езды не байке. с най лучшими пожеланиями - Немец)
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Советы бывалых

Повідомлення Vandamm »

хочу не согласиться с авторам, хотя доля правды присущая. в Америке в некоторых штатах разрешена езда без шлема, в наличии страховки в размере 1000$. на эту тему всегда были споры, ездить в шлеме или без него. в сушности езда без шлема всегда приводила более корректной езде без всяких вые**нов. хотя каждый байкер выберает стиль езды и экипировку выберает себе сам, для начинающих эти поправки не приемлемы и они должны полностью обезопасить себя для безопасной езды не байке. с най лучшими пожеланиями - Немец)
ИМХО несогласен. Давать совет ездить без шлема - как минимум неправильно. На сколько хорошо защищать себя - это индивидуальное решение каждого, как и то, сколько стоит твоя голова и на сколько она вообще тебе нужна. Особенно хочу подчеркнуть, что многое зависит от водителя, но далеко НЕ ВСЕ!!! Иначе вы попросту Господь Бог.
Опять же ИМХО, необязательно ездить с незащищенной головой, чтобы чувствовать опасность и не расслабляться. Все зависит от реакции водителя, его адекватности окружающей обстановке, опыта, и еще много другого.
Так же ранее приводились ссылки на статистику ДТП с участием мотоциклистов, которая говорит о том, что от 50 до 70% аварий произошло не по вине мотоциклистов и на скорости до 45 км/час (к сожалению таковы факты). Следовательно, независимо от того, была ли экипировка на водителе или нет, он бы все равно пострадал. А вот на сколько пострадал - как раз и решает наличие защиты и ее качество.
Лично мне шлем в этом году, возможно, спас жизнь и как минимум уже два раза защитил от серьезных травм. И куда проще, заменить шлем чем вылечить голову.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Советы бывалых

Повідомлення Corsar »

Саша, Андрей, о чем Вы? По-моему, у нас менталитет такой. В Европе нет мотоцикла без экипа. У них это впитывается с молоком матери.
Спасибо Деду за Победу!!!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Советы бывалых

Повідомлення Vandamm »

Саша в качестве примера приводил США, но не надо забывать о дорогах, водителях и культуре вождения, которые у нас абсолютно разные. В Европе, кстати, все более цивилизовано.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Leonidich
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 7
З нами з: 07 січня 2009, 14:54
Настоящее имя: Игорь
Звідки: Харьков
Байк: не указан

Советы бывалых

Повідомлення Leonidich »

Часто приходится видеть как молодые и не очень мотоциклисты ездят в легкой обуви, иногда даже во "вьетнамках".
Хочется рассказать историю своей жизни.
Когда давно по неопытности я сел на самодельный чоппер-оппозит в "босоножках". И по приезду к месту отдыха заехал в траву, поставил ноги на землю и ощутил легкую боль. Когда я посмотрел на ногу, то обнаружил, что сорвал ноготь на большом пальце ноги. Конечно же отдых был безнадежно испорчен. Показательно, что этот случай даже не связан с падением. Все произошло в безобидной ситуации на месте.
С тех пор всегда, даже в самую жаркую погоду выезжаю сапогах
Відповісти

Повернутись до “Обмен опытом”