Учебник по выживанию для мотоциклистов

Советы бывалых и не только.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 109
З нами з: 20 грудня 2008, 23:58
Настоящее имя: Администратор
Звідки: МОТОБРАТВА
Подякували: 2 рази

Учебник по выживанию для мотоциклистов

Повідомлення Admin »

Дорожная стратегия в трех частях:

Дэвид Л. Хафф
Перевод: Frank (Serguei Tcherkassov)
По материалам Motorcycle Consumer News

Часть 1

Часть 2

Часть 3
С уважением, редакция сайта motobratva.com
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Re: Учебник по выживанию для мотоциклистов

Повідомлення Corsar »

Зачетная статья. Даже если вы профи, не стоит игнорировать, ничего нового не увидите, но в качестве закрепления пройденного, стоит осилить :!: п.с. Сам езжу в полной уверенности, что я невидимка :) данная стратегия себя оправдывает, предложенная статья, только подтверждает это!!
Спасибо Деду за Победу!!!
Аватар користувача
Maxalex
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 38
З нами з: 09 січня 2010, 18:56
Настоящее имя: Максим
Звідки: Житомир
Байк: Днепр
Подякували: 1 раз

Учебник по выживанию для мотоциклистов

Повідомлення Maxalex »

реально актуально. даже, если проводить параллель со своим опытом.
там бы еще совет про стадо коров на дороге, которые обожают прямотоки ммммммм
Мысль - - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

В тему - взаимоотношения с фурами.

Это не правила без исключений. Это при прочих равных полезно иметь ввиду.
1. От водителя фуры можно в меньшей мере ждать неадекватности, ибо водители фур "А" не испытывают к мотам такой лютой ненависти, как к лезущим под колёса маздоводам машинистам кредитвагенов, "Б"-в силу таки профессионализма.
2. Самая мёртвая зона у фур-справа у кабины тягача,(2 м в сторону и 2м назад от зеркала) прямо перед кабиной(2-3 метра вперёд и по метру в стороны), и слева от кабины (метр назад и влево от зеркала). Если фура вас заденет, оправдание "я его не видел" не прокатит, на нафига кому-то на могиле табличка типа "Брат, он был неправ"?
3. Фура является источником "ветровой тени". Если вы обгоняете фуру при боковом ветре, в конце обгона "тень" исчезнет, и мот может здорово потащить в сторону(как правило, на встречку)
4. Фура является источником ощутимого "слипстрима", то есть разряжения позади задней стенки. Разряжение "пополняется" сбоку, то есть под собственно прицеп ощутимо всасывается воздух с боков. Велосипедиста, например, такое разряжение способно затащить под колёса.
5. Фура является источником сильного бокового ветра в районе кабины.
6. Фуры оборудованы эффективными устройствами замедления без включения стоп-сигналов(ретардер, парашют, интардер, ВЕБ-тормоз).
7.Фура очень инерционна. Она плохо разгоняется и плохо замедляется, так как её вес равен примерно 40 тоннам. Быстро замедлить фуру на спуске(если она пошла на разгон вниз, чтоб преодолеть последующий подъём), невозможно.
8. Фура обладает огромной кинематикой. Она без газа ускоряется со спуска, как жигули первой модели с газом.
9. Фура(да-да!) очень неустойчива в колейном асфальте. Если вы чувствуете, что на данном участке колейность, имейте ввиду, что фура может смещаться в пределах полосы сантиметров на 20-30. На колейном участке лучше избегать маневров с критичным приближением.
10. Мигание правого поворота-"обгоняй" Левого-"не суйся". Иногда фуры пропускают мотоциклистов обогнать по обочине, чтоб не подставлять под "встречку", ст 12.15.ч2. Убедитесь, что вы правильно поняли водителя(сместился влево и моргнул ПРАВЫМ поворотом, не начиная обгон). Ни в коем случае не пытайтесь сделать это на перекрёстках! Перед поворотом направо в узких местах фуры тоже смещаются влево с ПРАВЫМ поворотом, и поворачивают НАПРАВО. Выше речь шла о пробках и затяжных медленных участках!
11.И напоследок, о приятном. Фуры имеют в запасе ВЕСЬ необходимый инструмент для ремонта мота (в т ч расклепать-заклепать цепь),удлиннёнными головками на 21, 18 и 16, запасом антифриза, хорошего масла и других ништяков. И в фуре почти всегда есть свободное место под пару мотов(если совсем плохо и мот надо везти). Вменяемый чел всегда поможет, а с невменяемыми нефиг общаццо.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
MalAnd
Новичок
Новичок
Повідомлень: 19
З нами з: 16 травня 2012, 14:12
Настоящее имя: Молфар
Звідки: Харьков
Байк: не указан

Повідомлення MalAnd »

Очень правильно сказано.
Еще хотелось бы добавить.
Водители фур, те что ходят по дальнякам, никогда Вам не дадут пойти на обгон если они с высоты, дада, именно с высоты видят что это опасно. Не злитесь и не паникуйте когда водила вас не пропускает и уходит влево при ровной дороге.
Я бы еще никогда не приближался сильно близко к фурам,неизвестно что вобитель пропустит между колес, и вытормаживать в последний момент перед тем что выскочит из под фуры не лучший вариант.
Так же, водители фур больше уравновешенны нежели большинство легковиком. Кстати фуристы, при трудоустройстве проходят и получают свидетельство у психиатра и нарколога :) Это ничего не гарантирует, но все же :)
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

MalAnd писав:никогда Вам не дадут пойти на обгон если они с высоты
несколько раз ситуация была вплоть до наоборот, показывали что можно обгонять, выхожу на обгон, а по встречке идет машина.
некоторые никак не помогают вам - сейчас такие водителей фур подавляющее большинство.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Відповісти

Повернутись до “Обмен опытом”