Учебник по выживанию для мотоциклистов

Советы бывалых и не только.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:58
Настоящее имя: Администратор
Откуда: МОТОБРАТВА
Поблагодарили: 2 раза

Учебник по выживанию для мотоциклистов

Сообщение Admin » 21 дек 2008, 22:21

Дорожная стратегия в трех частях:

Дэвид Л. Хафф
Перевод: Frank (Serguei Tcherkassov)
По материалам Motorcycle Consumer News

Часть 1

Часть 2

Часть 3
С уважением, редакция сайта motobratva.com

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Учебник по выживанию для мотоциклистов

Сообщение Corsar » 24 дек 2008, 09:55

Зачетная статья. Даже если вы профи, не стоит игнорировать, ничего нового не увидите, но в качестве закрепления пройденного, стоит осилить :!: п.с. Сам езжу в полной уверенности, что я невидимка :) данная стратегия себя оправдывает, предложенная статья, только подтверждает это!!
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Maxalex
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:56
Настоящее имя: Максим
Откуда: Житомир
Байк: Днепр
Поблагодарили: 1 раз

Учебник по выживанию для мотоциклистов

Сообщение Maxalex » 09 янв 2010, 22:42

реально актуально. даже, если проводить параллель со своим опытом.
там бы еще совет про стадо коров на дороге, которые обожают прямотоки ммммммм
Мысль - - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщений: 1198
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 09 июн 2012, 21:52

В тему - взаимоотношения с фурами.

Это не правила без исключений. Это при прочих равных полезно иметь ввиду.
1. От водителя фуры можно в меньшей мере ждать неадекватности, ибо водители фур "А" не испытывают к мотам такой лютой ненависти, как к лезущим под колёса маздоводам машинистам кредитвагенов, "Б"-в силу таки профессионализма.
2. Самая мёртвая зона у фур-справа у кабины тягача,(2 м в сторону и 2м назад от зеркала) прямо перед кабиной(2-3 метра вперёд и по метру в стороны), и слева от кабины (метр назад и влево от зеркала). Если фура вас заденет, оправдание "я его не видел" не прокатит, на нафига кому-то на могиле табличка типа "Брат, он был неправ"?
3. Фура является источником "ветровой тени". Если вы обгоняете фуру при боковом ветре, в конце обгона "тень" исчезнет, и мот может здорово потащить в сторону(как правило, на встречку)
4. Фура является источником ощутимого "слипстрима", то есть разряжения позади задней стенки. Разряжение "пополняется" сбоку, то есть под собственно прицеп ощутимо всасывается воздух с боков. Велосипедиста, например, такое разряжение способно затащить под колёса.
5. Фура является источником сильного бокового ветра в районе кабины.
6. Фуры оборудованы эффективными устройствами замедления без включения стоп-сигналов(ретардер, парашют, интардер, ВЕБ-тормоз).
7.Фура очень инерционна. Она плохо разгоняется и плохо замедляется, так как её вес равен примерно 40 тоннам. Быстро замедлить фуру на спуске(если она пошла на разгон вниз, чтоб преодолеть последующий подъём), невозможно.
8. Фура обладает огромной кинематикой. Она без газа ускоряется со спуска, как жигули первой модели с газом.
9. Фура(да-да!) очень неустойчива в колейном асфальте. Если вы чувствуете, что на данном участке колейность, имейте ввиду, что фура может смещаться в пределах полосы сантиметров на 20-30. На колейном участке лучше избегать маневров с критичным приближением.
10. Мигание правого поворота-"обгоняй" Левого-"не суйся". Иногда фуры пропускают мотоциклистов обогнать по обочине, чтоб не подставлять под "встречку", ст 12.15.ч2. Убедитесь, что вы правильно поняли водителя(сместился влево и моргнул ПРАВЫМ поворотом, не начиная обгон). Ни в коем случае не пытайтесь сделать это на перекрёстках! Перед поворотом направо в узких местах фуры тоже смещаются влево с ПРАВЫМ поворотом, и поворачивают НАПРАВО. Выше речь шла о пробках и затяжных медленных участках!
11.И напоследок, о приятном. Фуры имеют в запасе ВЕСЬ необходимый инструмент для ремонта мота (в т ч расклепать-заклепать цепь),удлиннёнными головками на 21, 18 и 16, запасом антифриза, хорошего масла и других ништяков. И в фуре почти всегда есть свободное место под пару мотов(если совсем плохо и мот надо везти). Вменяемый чел всегда поможет, а с невменяемыми нефиг общаццо.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
MalAnd
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:12
Настоящее имя: Молфар
Откуда: Харьков
Байк: не указан

Сообщение MalAnd » 10 июн 2012, 00:47

Очень правильно сказано.
Еще хотелось бы добавить.
Водители фур, те что ходят по дальнякам, никогда Вам не дадут пойти на обгон если они с высоты, дада, именно с высоты видят что это опасно. Не злитесь и не паникуйте когда водила вас не пропускает и уходит влево при ровной дороге.
Я бы еще никогда не приближался сильно близко к фурам,неизвестно что вобитель пропустит между колес, и вытормаживать в последний момент перед тем что выскочит из под фуры не лучший вариант.
Так же, водители фур больше уравновешенны нежели большинство легковиком. Кстати фуристы, при трудоустройстве проходят и получают свидетельство у психиатра и нарколога :) Это ничего не гарантирует, но все же :)

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10834
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1653 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 10 июн 2012, 07:54

MalAnd писал(а):никогда Вам не дадут пойти на обгон если они с высоты

несколько раз ситуация была вплоть до наоборот, показывали что можно обгонять, выхожу на обгон, а по встречке идет машина.
некоторые никак не помогают вам - сейчас такие водителей фур подавляющее большинство.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.


Вернуться в «Обмен опытом»