Дорожная стратегия в трех частях:
Дэвид Л. Хафф
Перевод: Frank (Serguei Tcherkassov)
По материалам Motorcycle Consumer News
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Учебник по выживанию для мотоциклистов
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Corsar
- Бывалый
- Повідомлень: 403
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Купянск, Харьков
- Байк: Kinroad XT 250-16
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 21 раз
- Контактна інформація:
Re: Учебник по выживанию для мотоциклистов
Зачетная статья. Даже если вы профи, не стоит игнорировать, ничего нового не увидите, но в качестве закрепления пройденного, стоит осилить :!: п.с. Сам езжу в полной уверенности, что я невидимка данная стратегия себя оправдывает, предложенная статья, только подтверждает это!!
Спасибо Деду за Победу!!!
- Maxalex
- Дорогой гость
- Повідомлень: 38
- З нами з: 09 січня 2010, 18:56
- Настоящее имя: Максим
- Звідки: Житомир
- Байк: Днепр
- Подякували: 1 раз
Учебник по выживанию для мотоциклистов
реально актуально. даже, если проводить параллель со своим опытом.
там бы еще совет про стадо коров на дороге, которые обожают прямотоки ммммммм
там бы еще совет про стадо коров на дороге, которые обожают прямотоки ммммммм
Мысль - - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
В тему - взаимоотношения с фурами.
Это не правила без исключений. Это при прочих равных полезно иметь ввиду.
1. От водителя фуры можно в меньшей мере ждать неадекватности, ибо водители фур "А" не испытывают к мотам такой лютой ненависти, как к лезущим под колёса маздоводам машинистам кредитвагенов, "Б"-в силу таки профессионализма.
2. Самая мёртвая зона у фур-справа у кабины тягача,(2 м в сторону и 2м назад от зеркала) прямо перед кабиной(2-3 метра вперёд и по метру в стороны), и слева от кабины (метр назад и влево от зеркала). Если фура вас заденет, оправдание "я его не видел" не прокатит, на нафига кому-то на могиле табличка типа "Брат, он был неправ"?
3. Фура является источником "ветровой тени". Если вы обгоняете фуру при боковом ветре, в конце обгона "тень" исчезнет, и мот может здорово потащить в сторону(как правило, на встречку)
4. Фура является источником ощутимого "слипстрима", то есть разряжения позади задней стенки. Разряжение "пополняется" сбоку, то есть под собственно прицеп ощутимо всасывается воздух с боков. Велосипедиста, например, такое разряжение способно затащить под колёса.
5. Фура является источником сильного бокового ветра в районе кабины.
6. Фуры оборудованы эффективными устройствами замедления без включения стоп-сигналов(ретардер, парашют, интардер, ВЕБ-тормоз).
7.Фура очень инерционна. Она плохо разгоняется и плохо замедляется, так как её вес равен примерно 40 тоннам. Быстро замедлить фуру на спуске(если она пошла на разгон вниз, чтоб преодолеть последующий подъём), невозможно.
8. Фура обладает огромной кинематикой. Она без газа ускоряется со спуска, как жигули первой модели с газом.
9. Фура(да-да!) очень неустойчива в колейном асфальте. Если вы чувствуете, что на данном участке колейность, имейте ввиду, что фура может смещаться в пределах полосы сантиметров на 20-30. На колейном участке лучше избегать маневров с критичным приближением.
10. Мигание правого поворота-"обгоняй" Левого-"не суйся". Иногда фуры пропускают мотоциклистов обогнать по обочине, чтоб не подставлять под "встречку", ст 12.15.ч2. Убедитесь, что вы правильно поняли водителя(сместился влево и моргнул ПРАВЫМ поворотом, не начиная обгон). Ни в коем случае не пытайтесь сделать это на перекрёстках! Перед поворотом направо в узких местах фуры тоже смещаются влево с ПРАВЫМ поворотом, и поворачивают НАПРАВО. Выше речь шла о пробках и затяжных медленных участках!
11.И напоследок, о приятном. Фуры имеют в запасе ВЕСЬ необходимый инструмент для ремонта мота (в т ч расклепать-заклепать цепь),удлиннёнными головками на 21, 18 и 16, запасом антифриза, хорошего масла и других ништяков. И в фуре почти всегда есть свободное место под пару мотов(если совсем плохо и мот надо везти). Вменяемый чел всегда поможет, а с невменяемыми нефиг общаццо.
Это не правила без исключений. Это при прочих равных полезно иметь ввиду.
1. От водителя фуры можно в меньшей мере ждать неадекватности, ибо водители фур "А" не испытывают к мотам такой лютой ненависти, как к лезущим под колёса маздоводам машинистам кредитвагенов, "Б"-в силу таки профессионализма.
2. Самая мёртвая зона у фур-справа у кабины тягача,(2 м в сторону и 2м назад от зеркала) прямо перед кабиной(2-3 метра вперёд и по метру в стороны), и слева от кабины (метр назад и влево от зеркала). Если фура вас заденет, оправдание "я его не видел" не прокатит, на нафига кому-то на могиле табличка типа "Брат, он был неправ"?
3. Фура является источником "ветровой тени". Если вы обгоняете фуру при боковом ветре, в конце обгона "тень" исчезнет, и мот может здорово потащить в сторону(как правило, на встречку)
4. Фура является источником ощутимого "слипстрима", то есть разряжения позади задней стенки. Разряжение "пополняется" сбоку, то есть под собственно прицеп ощутимо всасывается воздух с боков. Велосипедиста, например, такое разряжение способно затащить под колёса.
5. Фура является источником сильного бокового ветра в районе кабины.
6. Фуры оборудованы эффективными устройствами замедления без включения стоп-сигналов(ретардер, парашют, интардер, ВЕБ-тормоз).
7.Фура очень инерционна. Она плохо разгоняется и плохо замедляется, так как её вес равен примерно 40 тоннам. Быстро замедлить фуру на спуске(если она пошла на разгон вниз, чтоб преодолеть последующий подъём), невозможно.
8. Фура обладает огромной кинематикой. Она без газа ускоряется со спуска, как жигули первой модели с газом.
9. Фура(да-да!) очень неустойчива в колейном асфальте. Если вы чувствуете, что на данном участке колейность, имейте ввиду, что фура может смещаться в пределах полосы сантиметров на 20-30. На колейном участке лучше избегать маневров с критичным приближением.
10. Мигание правого поворота-"обгоняй" Левого-"не суйся". Иногда фуры пропускают мотоциклистов обогнать по обочине, чтоб не подставлять под "встречку", ст 12.15.ч2. Убедитесь, что вы правильно поняли водителя(сместился влево и моргнул ПРАВЫМ поворотом, не начиная обгон). Ни в коем случае не пытайтесь сделать это на перекрёстках! Перед поворотом направо в узких местах фуры тоже смещаются влево с ПРАВЫМ поворотом, и поворачивают НАПРАВО. Выше речь шла о пробках и затяжных медленных участках!
11.И напоследок, о приятном. Фуры имеют в запасе ВЕСЬ необходимый инструмент для ремонта мота (в т ч расклепать-заклепать цепь),удлиннёнными головками на 21, 18 и 16, запасом антифриза, хорошего масла и других ништяков. И в фуре почти всегда есть свободное место под пару мотов(если совсем плохо и мот надо везти). Вменяемый чел всегда поможет, а с невменяемыми нефиг общаццо.
Привет участникам естественного отбора!
- MalAnd
- Новичок
- Повідомлень: 19
- З нами з: 16 травня 2012, 14:12
- Настоящее имя: Молфар
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
Очень правильно сказано.
Еще хотелось бы добавить.
Водители фур, те что ходят по дальнякам, никогда Вам не дадут пойти на обгон если они с высоты, дада, именно с высоты видят что это опасно. Не злитесь и не паникуйте когда водила вас не пропускает и уходит влево при ровной дороге.
Я бы еще никогда не приближался сильно близко к фурам,неизвестно что вобитель пропустит между колес, и вытормаживать в последний момент перед тем что выскочит из под фуры не лучший вариант.
Так же, водители фур больше уравновешенны нежели большинство легковиком. Кстати фуристы, при трудоустройстве проходят и получают свидетельство у психиатра и нарколога Это ничего не гарантирует, но все же
Еще хотелось бы добавить.
Водители фур, те что ходят по дальнякам, никогда Вам не дадут пойти на обгон если они с высоты, дада, именно с высоты видят что это опасно. Не злитесь и не паникуйте когда водила вас не пропускает и уходит влево при ровной дороге.
Я бы еще никогда не приближался сильно близко к фурам,неизвестно что вобитель пропустит между колес, и вытормаживать в последний момент перед тем что выскочит из под фуры не лучший вариант.
Так же, водители фур больше уравновешенны нежели большинство легковиком. Кстати фуристы, при трудоустройстве проходят и получают свидетельство у психиатра и нарколога Это ничего не гарантирует, но все же
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
несколько раз ситуация была вплоть до наоборот, показывали что можно обгонять, выхожу на обгон, а по встречке идет машина.MalAnd писав:никогда Вам не дадут пойти на обгон если они с высоты
некоторые никак не помогают вам - сейчас такие водителей
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.