Поскольку заменить их (фильтры) практически нечем (у меня вместо штатного фильтра установлен стартер), я пошел другем путем - довел фильтрацию нулевиков до нормального уровня.
Проанализировал способ фильтрации воздуха в скутерах, где в качестве фильтрующего элемента используется поролон пропитанный специальным маслом для воздушных фильтров. При этом обеспечивается высокая долговечность работы двигателя и высокая степень фильтрации (при надлежащей установке и чистке такого фильтра).
Сделал я это следующим способом:
1. приобрел лист поролона толщиной 10мм.
2. сделал выкройку по фильтру из расчета легкого обтягивания фильтра поролоном
3. склеил (в дальнейшем стал также заклеивать внешнюю часть поролонового фильтра)
4. пропитал паролоновый ганд...чик изнутри манолом
5. обработал манолом фильтры.
6. надел поролон поверху фильтров (для придания более эстетического вида затонировал черной краской из балончика).
Поролон задерживает пыль (в том числе и очень мелкую!) около 1500 км при поездке по городу. Проверяется очень легко, отвернул краешек поролона и если он внутри чистый - можно спокойно ездить дальше. Как только поролон начинает сереть - меняете на такой же.
Через 5000 км проверил - карбюраторы были чистыми, как и нулевики (при тех же условиях но без поролона в карбах был песок... о том что было в поршнях - можно только догадываться). Вывод: поролон задержал всю пыль. В дальнейшем сделал себе несколько комплектов и бросил в сумочку. Меняю по мере необходимости.