Карбы для касика
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Magoll
- Постоялец
- Повідомлень: 246
- З нами з: 18 січня 2009, 17:18
- Настоящее имя: Максуд Афрат
- Звідки: Харьков...хрен там, купянские мы
- Байк: МТ12
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 46 разів
- Контактна інформація:
Карбы для касика
Собственно: возвращаюсь к вопросу...
Много об этом написано, но меня интересуют ваши заметки и мнения.
1. Однокарбовая система.
2. Карбы 301-302 серии
3. Явовские карбы на касик.
Кто чего думает?
Много об этом написано, но меня интересуют ваши заметки и мнения.
1. Однокарбовая система.
2. Карбы 301-302 серии
3. Явовские карбы на касик.
Кто чего думает?
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
У Леонидыча был опыт использования карбов с Минска на Днепра... с его слов: в резвости мот потерял, но в экономичности добавил. Расход составлял около 4л/100км...
Добавлю от себя, что с настроенными 65-ми (настраивал Леонидыч) днепровский мотор на моем моте кушает всего 4 л/100км (маршрут был примерно такой: утром заправился, 70 км по городу + в Купянск на Подкову и назад + еще около 30 по городу в гараж. Спидометр показал 302 км).
Насколько экономичнее будут другие карбы при тех же условиях - вопрос открытый.
Леонидыч рекомендует в дальнейшем ставить 68-е.
Добавлю от себя, что с настроенными 65-ми (настраивал Леонидыч) днепровский мотор на моем моте кушает всего 4 л/100км (маршрут был примерно такой: утром заправился, 70 км по городу + в Купянск на Подкову и назад + еще около 30 по городу в гараж. Спидометр показал 302 км).
Насколько экономичнее будут другие карбы при тех же условиях - вопрос открытый.
Леонидыч рекомендует в дальнейшем ставить 68-е.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Leonidich
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 07 січня 2009, 14:54
- Настоящее имя: Игорь
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
При установке на Днепр карбюраторов от Минска, современных карбюраторов (они на рынке самые дешевые и сделаны красиво) - на 20-25% падает мощность, но при этом великолепная топливная экономичность (3-3.5л /100 км с десятой парой по трассе).
Но а на касике их не хватает - пробовал, он работает на холостых и получаются большие провалы и при газовании провалы.
Но а на касике их не хватает - пробовал, он работает на холостых и получаются большие провалы и при газовании провалы.
- Leonidich
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 07 січня 2009, 14:54
- Настоящее имя: Игорь
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
Первые К-68 были не адаптированы к оппозитам. К-68 намного проще К-65 и в них не было одного сверления. В последних К-68 стали делать эти сверления и они стали нормально работать. Последний раз я ставил именно К-68 на стандартный Днепр - великолепно работают, как зверь, без провалов и экономичность хорошая.Magoll писав:ну меня кроме всего интересует именно касиквский двиг. он ведь послабее и оборотами поменьше...
Кстати: читал, что на к6х сущствует провал. Не замечал? вроде как при резком открытии -провал.
- Leonidich
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 07 січня 2009, 14:54
- Настоящее имя: Игорь
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
Нормальной работы ты не добьешся, разве что будеш эксплуатировать мотоцикл при +50 С. И все равно старт будет очень плохой.Magoll писав:Что скажете о явском карбе в качестве монокарба?
В общем случае, мотоцикл с установленным одним мотокарбюратором для двух цилиндров будет заводиться (с трудом) при температуре более +8 С.
- Magoll
- Постоялец
- Повідомлень: 246
- З нами з: 18 січня 2009, 17:18
- Настоящее имя: Максуд Афрат
- Звідки: Харьков...хрен там, купянские мы
- Байк: МТ12
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 46 разів
- Контактна інформація:
спсб. Как тогда поведут себя яковы в паре? Раз уж монокарб-это не совсем хорошая идея.
Суть в следующем. На моем касике стоят 302. Потому размышляю о следующих вариантах:
1. Оставить 302
2. Купить 2 штуки К68 (65).
3. Поставить 2 яковы, при условии, что 1 есть.
Так вот: экономически обоснована ли покупка К68-х, если вдруг окажется, что и на яковских карбах что-то получится.
Кроме того: Как вы относитесь к фильтрам-нулевкам. Ходят упорные слухи, что они плохо справляются с очисткой.
Суть в следующем. На моем касике стоят 302. Потому размышляю о следующих вариантах:
1. Оставить 302
2. Купить 2 штуки К68 (65).
3. Поставить 2 яковы, при условии, что 1 есть.
Так вот: экономически обоснована ли покупка К68-х, если вдруг окажется, что и на яковских карбах что-то получится.
Кроме того: Как вы относитесь к фильтрам-нулевкам. Ходят упорные слухи, что они плохо справляются с очисткой.