Размещение объявлений на порталах MOTOBRATVA и CUSTOMMOTO

Служебный раздел. Темы создаются администрацией.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:58
Настоящее имя: Администратор
Откуда: МОТОБРАТВА
Поблагодарили: 2 раза

Размещение объявлений на порталах MOTOBRATVA и CUSTOMMOTO

Сообщение Admin » 08 янв 2009, 03:00

...
Целевая аудитория сайтов CUSTOMMOTO и МОТОБРАТВА - пользователи, которые интересуются выбором или постройкой мотоциклов, поиском информации о техническом обслуживании или мотоэкипировке. Эта аудитория может быть интересна мото-мастерским, которые занимаются ремонтом, обслуживанием, тюнингом или построением мотоциклов как их потенциальные клиенты на данный момент или в будущем. Сотрудничая с нами, мото-магазины могут предложить и заинтересовать пользователей своими товарами и услугами.

Размещение личных (!) объявлений в ветках форума БАРАХОЛКА совершенно бесплатно! при условии соблюдения правил конференции
- Все объявления размещаются на правах рекламы.
- Все объявления тщательно модерируются.
- Объявления, имеющие целью рекламу сайтов, в том числе и мото, в обработку не принимаются и будут немедленно удалены.
- Объявления, не имеющие отношения к мото-тематике немедленно удаляются.
- Команда сайта не несет ответственности за размещенные пользователями материалы.
С уважением, редакция сайта motobratva.com

Аватара пользователя
Автор темы
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:58
Настоящее имя: Администратор
Откуда: МОТОБРАТВА
Поблагодарили: 2 раза

Размещение объявлений на портале MOTOBRATVA

Сообщение Admin » 26 янв 2010, 02:37

Вы можете заявить о своем предложении, дополнительно разместив баннер на рекламных площадках сайта, описанных ниже.
По всем вопросам по размещению рекламы, спонсорству, коммерческому и деловому сотрудничеству обращайтесь по адресу motobratva[собака]mail.ru

Гибкая система настройки показов позволяет исключить различные группы пользователей. Например, исключив из рекламных показов администраторов и модераторов, оставляя при этому только целевую аудиторию, можно увеличить эффективные показы рекламных объявлений. Кроме того, можно привязать рекламные площадки к заданным разделам, исключив при этом нежелательные для рекламных показов ветки.
Удобная система контроля показов и переходов с рекламной площадки позволяет владельцу объявления контролировать всю статистику рекламной площадки.
В качестве дополнительного параметра площадки, можно указать для каких разделов сайта будут выполняться показы объявления.
Размеры блоков могут обсуждаться, их стоимость при этом будет изменяться пропорционально приведенной ниже расчетной стоимости.
Размеры блоков могут быть изменены, только если это не повлечет за собой изменение общего восприятия дизайна сайта и не будет выпадать из общей концепции размеров площадок.


1. ТОП-блок в заголовке портала 450х150px
30 дней показов = 2000 гривен!
Блок включается для показа только незарегистрированным пользователям.
[+] Скриншоты


2. ТОП-блоки под заголовком портала 234x60px
300 кликов или 30 дней показов = 700 гривен!
300 кликов, но не более 30 дней показов
[+] Скриншоты


3. Внизу сайта 234x60px
300 кликов или 30 дней показов = 300 гривен!
300 кликов, но не более 30 дней показов
[+] Скриншоты


Изготовление графического или анимированного баннера в стоимость не входит!

ВАЖНО! Политика портала MOTOBRATVA заключается в полном отсутствии рекламы (или минимальном ее количестве) для зарегистрированных пользователей.
Это означает, что рекламные площадки исключаются из показов зарегистрированным пользователям. Вы можете обсуждать данный вопрос с администрацией портала, и рассчитывать, в виде исключения из правил, на кратковременное (не более нескольких суток) включение рекламных площадок для зарегистрированных пользователей. Но, так же, вам может быть в этом отказано. Так же, зарегистрированные пользователи имеют возможность самостоятельно отключить показы рекламы!

[+] Примерная посещаемость портала MOTOBRATVA
- недельная аудитория - около 7.300-8300 уникальных посетителей / 50.000 показов.
- месячная аудитория - 39.300 уникальных посетителей (хостов) / 214.000 показов.

По всем вопросам по размещению рекламы, спонсорству, коммерческому и деловому сотрудничеству обращайтесь по адресу motobratva[собака]mail.ru
Дополнительная информация здесь...
С уважением, редакция сайта motobratva.com

Аватара пользователя
Автор темы
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:58
Настоящее имя: Администратор
Откуда: МОТОБРАТВА
Поблагодарили: 2 раза

Размещение объявлений на портале CUSTOMMOTO

Сообщение Admin » 11 авг 2010, 11:14

В данный момент рекламные площадки не предоставляются.
только партнерам в виде исключения
С уважением, редакция сайта motobratva.com

Аватара пользователя
Автор темы
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:58
Настоящее имя: Администратор
Откуда: МОТОБРАТВА
Поблагодарили: 2 раза

Коммерческие темы

Сообщение Admin » 18 дек 2010, 02:02

Коммерческие темы не предоставляются!
Вы можете бесплатно воспользоваться услугами МОТОБАЗАРа

[+] ...
Назначение раздела Коммерческие темы - предоставить всем желающим возможность заявить о своих коммерческих проектах или начинаниях со страниц нашего портала (купля, продажа, услуги). Сделать это можно разными способами, но наименее затратный и достаточно эффективный способ продвижения своего бизнеса в сфере мото - создание и поддержание коммерческих тем.

Мы предоставляем вам возможность самостоятельно создавать и поддерживать необходимое количество тем в данном разделе, вести диалоги с пользователями и потенциальными клиентами. Коммерческие темы отображаются в блоке Новые темы и сообщения форумов, чем привлекают внимание пользователей к своему содержимому. Каждый ответ в теме «поднимает» ее в этом блоке. Кроме того, вам доступна функция поднятия темы, которая позволяет один раз через семь дней (если в теме не было ответов) поднять тему в блоке Новые темы и сообщения форумов.

Рекламодателям при создании объявления, в первом его сообщении, в обязательном порядке предлагается заполнить форму следующего содержания (кнопка ШАБЛОН справа от заголовка): Название организации, ФИО контактного лица, Город (адрес - для предоплатчиков), Телефоны, E-mail.

Мы предоставляем только (!) возможности для развития вашего бизнеса, но мы не занимаемся продажей ваших товаров, услуг, других коммерческих предложений или раскруткой ваших тем. Для этого воспользуйтесь баннерной рекламой.
На коммерческие темы распространяются все правила портала!

По всем вопросам по размещению рекламы, спонсорству, коммерческому и деловому сотрудничеству обращайтесь по адресу motobratva[собака]mail.ru
Как создать коммерческое объявление >>>
С уважением, редакция сайта motobratva.com

Аватара пользователя
Автор темы
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:58
Настоящее имя: Администратор
Откуда: МОТОБРАТВА
Поблагодарили: 2 раза

Эффективность баннерной рекламы

Сообщение Admin » 25 мар 2012, 13:37

Отдача от баннера максимальна только первые 2-3 недели. После того, как баннер «примелькался», на него кликают только те, кто видит его впервые или видел раньше, но повторно нуждаясь в информации. Обычно за 3 недели эффективность баннера (количество переходов) снижается в 2.5-3 раза.

Статистика ниже приведена для баннеров которые размещены на сайте более 3х недель:
1. Сквозные баннеры на видном месте высотой 60 пикселей – 1 клик на ~1000-1200 показов.
2. Сквозные баннеры на видном месте высотой 90 пикселей – 1 клик на ~800-1000 показов.

Отсюда делаем вывод: чем больше площадь баннера, тем соответственно больше отдача, т.е. CTR (click-through rate – показатель кликабельности, отношение кликов к количеству показов в процентах, КПД баннера). Кроме размера баннера, CTR зависит от места его расположения. Нормальным считается показатель 0.1%, 0.15% – хороший,0.2%- отличный.

Достичь от баннера CTR = 0.2% можно, если баннер менять минимум 1 раз в месяц. Если баннер без изменений «висит» полгода и дольше, то CTR = 0.1% – это максимум и предел мечтаний рекламодателя.

Так же следует учитывать различие между сквозными баннерами (отображаются на всех страницах сайта) и теми, что размещены только на главной странице сайта и эффективность которых всего 30-40% от сквозных.
С уважением, редакция сайта motobratva.com


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Администрация»