Двигатели от китайпрома
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Явастар
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 16 червня 2012, 15:53
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Ногинск
- Байк: Классик
Пишу Мотобратве первый раз, и потому Всем здрасьте, примите бывшего "Двухтактника" в свои ряды. По мере добычи инфы по мотокитайцам попал на ваш форум и обрёл надежду на поддержку местных знатоков.
Немного недавней истирии: - осенью 2011 г. купил себе первого 4-х тактника Альфу 72 куба - он же 1-й китаец в моём гараже. Мопед (с несложными дорабами) очень понравился: тяговитый до 7000 об, экономичный, лёгкий, двухместный, дуги, кофр, 65 бежит легко даже вдвоём (общ. 130 кг.), перегрева не боится, И... главное ВИБРАЦИЙ почти ноль !!! В
общем, не мопед, а..... ПЕСтНЯ.
И как не трудно догадаться, сложилось Впечатление о всём китайском мотопроме. Естессно потянуло на 125-ю кубатуру. Ну, думаю... лёгких 80-90 км крейсерской (в одиночку) я получу. Получил ?!!!............ при 70-80 км Такой ВИБРОМАССАЖЕР - аж зубы стучат после поездки. До 65 км ещё нормуль; похоже Альфу-72 сс. зря продал..., хотя и жидковата для двоих.
*** В итоге у меня Фантом-125 от АВМ (см. Хонлинг), двигун 156 FMI.
Уважаемые "Akella" и др. Знатоки расшифруйте пожалуйста по косточкам сей китайский силовой агрегат. Может и не стОит надежды закладывать ввиду неисправимого конструктива данного мотора (видимо без баланс-вала).
Немного недавней истирии: - осенью 2011 г. купил себе первого 4-х тактника Альфу 72 куба - он же 1-й китаец в моём гараже. Мопед (с несложными дорабами) очень понравился: тяговитый до 7000 об, экономичный, лёгкий, двухместный, дуги, кофр, 65 бежит легко даже вдвоём (общ. 130 кг.), перегрева не боится, И... главное ВИБРАЦИЙ почти ноль !!! В
общем, не мопед, а..... ПЕСтНЯ.
И как не трудно догадаться, сложилось Впечатление о всём китайском мотопроме. Естессно потянуло на 125-ю кубатуру. Ну, думаю... лёгких 80-90 км крейсерской (в одиночку) я получу. Получил ?!!!............ при 70-80 км Такой ВИБРОМАССАЖЕР - аж зубы стучат после поездки. До 65 км ещё нормуль; похоже Альфу-72 сс. зря продал..., хотя и жидковата для двоих.
*** В итоге у меня Фантом-125 от АВМ (см. Хонлинг), двигун 156 FMI.
Уважаемые "Akella" и др. Знатоки расшифруйте пожалуйста по косточкам сей китайский силовой агрегат. Может и не стОит надежды закладывать ввиду неисправимого конструктива данного мотора (видимо без баланс-вала).
У Вас нет второго шанса произвести Первое впечатление !
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
У вас двиг без балансира(вал).
Для начала - я бы проверил
1 затяжку креплений двигателя
2 затяжку креплений выхлопной трубы(не смеемся, при открученных болтах крепления выхлопной - безумные вибрации.
3 Не висит ли ушко крепления головки в воздухе(на многих китайских вибростендах это болезнь) Иногда китайцы просто брезгуют этой точкой крепежа
Если все в порядке - пишем, следующая порция рекомендаций - вполне очевидна.
Для начала - я бы проверил
1 затяжку креплений двигателя
2 затяжку креплений выхлопной трубы(не смеемся, при открученных болтах крепления выхлопной - безумные вибрации.
3 Не висит ли ушко крепления головки в воздухе(на многих китайских вибростендах это болезнь) Иногда китайцы просто брезгуют этой точкой крепежа
Если все в порядке - пишем, следующая порция рекомендаций - вполне очевидна.
хероям сала
- Явастар
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 16 червня 2012, 15:53
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Ногинск
- Байк: Классик
Двигатели от китайпрома
Да, затяжку головы к раме не проверял; остальное протягивал. Далее отпишусь о результатах.
Спасибо за ответ Akella.
Спасибо за ответ Akella.
У Вас нет второго шанса произвести Первое впечатление !
- Pappa
- Старожил
- Повідомлень: 558
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
- Настоящее имя: Андрій
- Звідки: Lynnwood, WA
- Байк: Є іграшковий.
- Подякували: 50 разів
NAME Zongshen 250NC/BC, 4 valves engine
MODEL ZS177MM / EDI250(NC250)
Type : Single-cylinder, 4 stroke, water-cooled, camshaft upwards, balance shaft, tilting, 4 valves, size: 370×315×415
NW : 30KG
max power : 19/(9000±5%)
Packing size: 435×410×530 Displacement : 249.6
Max Torque/rpm : 23/(7000±5%) Compression Rate :
Bore x Stroke : 77×53.6 Ignition : CDI
Lubrication Method: Pressure and Splash Min fuel Consumption : ≤367
Starting Method: Kick / electic Clutch Method: Manual Wet Multi-Plate
Gearshift Method: constant mesh, two stage transmission, 6-speed gearshift
Господа, шо за зверь, как работает, вибрации, ресурс, наличие запов, отношение цена-качество?
- Kurcant
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 12 травня 2013, 22:04
- Настоящее имя: Евгений
- Звідки: Врадиевка Николаевская Область
- Байк: не указан
Ув. гуру движков китайпрома. В качестве игрушки есть желание прикупить себе мот Lifan Kobra TDMC-438 все того-же знаметитого производства прекрасной страны. Главным вопросом является движка данного мото, наличие на него запчастей, проблемы данного ДВС и вообще.... насколько разумно покупать этот мот, если использовать его в качестве выходного дня?
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Ancifer писав:прикупил се недавно мотик racer nitro 200
с двигателем 164fml с воздушным охлаждением,так как мотоцикл часто используется на пересеченке хотелось бы установить на него маслянный радиатор
Полно описаний маслянного охлаждения на 163\164 fml. я сам на 3 форумах подробное описание с фотками выкладывал и людям с переделками помогал.
хероям сала
- Ancifer
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 07 січня 2014, 16:15
- Настоящее имя: Максим
- Звідки: Гомель, Беларусь
- Байк: не указан
если не затруднит можно ссылочку,а то 4 часовые поиски по интернету ни к чему не привели по этой теме (либо ссылки битые либо инфа не соответствует запросу)Akella писав: Полно описаний маслянного охлаждения на 163\164 fml. я сам на 3 форумах подробное описание с фотками выкладывал и людям с переделками помогал.