не продырявленная
, а перфорированная
, не дырка
, а отверстие
-
Какие у вас температуры летом? больше 40-ка градусов? я термобелье летнее использую для альпинистов - они делится по классам (температурный режим + "двигательная активность"), есть 2-а комплект, откатал один день и все в стирку - подшлемник, верх, низ, носки - более дорогой комплект - лучше выводит пот в самую жару и более крепкий материал)))
Какие у вас температуры зимой? меньше 10 градусов? асфальт не скользкий? резина прогревается и держит или стеклянная?
от ветра ищи термобелье с пометкой "СТОП ВИНД", колени чтоб не продувало - под комбезом нужны пластиковые наколенники, боты у тебя дебелые -не жмут?
Дождевик, если стандартные не подходят, нужно сшить по аналогу самой + подобрать ткань и крепкую + чтобы не пропускала)), не умеешь шить))) - закажешь в ателье - индивидуальный заказ -по другому никак!
Я пИсал про два вида трусов - 1-е еще себе не купил))) - но наверное на сезон 2014 - возьму -компрессионные термо трусы - которые вместо хб нижнего белья (если день катаешь в жару в хб - они все мокрые -можно выжимать, если будут потоотводящие, то все равно в стирку, но комфорта больше).
2-е это больше не трусы -а мотокроссовеы шорты - они из компрессионной сетки + пластиковые вставки и защита -справа и слева - защищает бедро и тазобедренный сустав + сзади - копчик - попробуй вытащить вставки (прокладки -как ты пишешь -удар конечно они поглощают, но от переломов могут не спасти -пластиковая защита + вставки - надежней) из комбеза на бедрах - тогда вместе с шортами влезешь - комфорта они не придают а вот безопасность повышают в разы -если залечь на любой бок, сегодня в центре на Артема - картина маслом -парень мотоциклист в шлеме и экипе - сажает на мот, нажопницу без шлема и в гражданской одежде - на мой вопрос почему нет 2-го шлема -я ежу аккуратно ((((
Ruti - а ты какого года выпуска -родилась/жила в СССР или уже в Израиле?