Двигатели китайпрома: неисправности, ремонт
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Slav72ru
- Новичок
- Повідомлень: 17
- З нами з: 21 серпня 2013, 05:36
- Настоящее имя: Ростислав
- Звідки: Тюмень
- Байк: трицикл Орион 200
- Дякував (ла): 2 рази
Двигатели китайпрома: неисправности, ремонт
Выбрасывает масло через фильтр вентиляции картера. В чем может быть причина?
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Двигатели китайпрома: неисправности, ремонт
При перекосе рабочего положения двигателя в сторону задницы - такое не редкость.Slav72ru писав:0,8 л, средний уровень по щюпу. Масло Кастрол 10 W40. Ещё вопрос: какие макс/об у 164двигла и можно ли верить показаниям тахометра? Начинает выкидывать в р-оне 7 000 об/мин.
В стандартный картер идет примерно литр масла, при задранном переде движка можно и на 0,8 пол вафельки получить. Причем - выкидывать масло в таком положении будет не по детски.
На 163-164 двигле - 8000-8500 оборотов - предел мечтаниям.
хероям сала
- Mexald
- Уже родной
- Повідомлень: 990
- З нами з: 05 жовтня 2009, 13:39
- Настоящее имя: Дмитрий
- Звідки: Купянск-Узловой
- Байк: Велик))
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 57 разів
- Контактна інформація:
Slav72ru, возможно одна из прокладок на цилиндре дает впуск воздуха.
вот-вот.Vitaliy писав:газы прорываются в картер
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.
Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет
Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Реальный пост, ТС сразу прозрелMexald писав:вот-вот.
Для начала - ТС не жаловался на плохой завод двигла или на белый дым из выхлопной.
Двигателисты , епть..
А выброс масла из сапуна при задранном переде двигла - детская болезнь этих движков. Первый признак - залив масла меньше заводских рекомендаций(вафелька показывает нормальный уровень , а залито грамм на 200-300 меньше положенного).
хероям сала
- Slav72ru
- Новичок
- Повідомлень: 17
- З нами з: 21 серпня 2013, 05:36
- Настоящее имя: Ростислав
- Звідки: Тюмень
- Байк: трицикл Орион 200
- Дякував (ла): 2 рази
Ага, вечером сфоткаю, покажу.+ ещё: переднее колесо ставят на 16 против задних 12-х. По GAS скорость кажет +10 км/ч, а по таху обороты max гдето около 10 000 крутит(все по приборам ). Видимо у них своя ,,какаята'' система измерения. Кстати реально моцик около 70 км/ч бежит, может чуть больше. Теперь по ЦПГ:компрессия в норме, кик с усилием поворачивает колена. Карбюратор: хлопал в обратную с новья, перекопа все, от свечи до блока CDI. сейчас пробую отстроить. Выброс масла попробую победить удлиннением трубки между сапуном и фильтром, должно помочь и неплохо после фильтра в воздухан завернуть чтоб грязь не сосал в картер. Советы и предложения приму во внимание.
Востаннє редагувалось 29 серпня 2013, 05:07 користувачем Slav72ru, всього редагувалось 1 раз.