Жрет масло один котел на горячем движке (днепр 10)

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Afftamat
Странник
Странник
Повідомлень: 70
З нами з: 15 лютого 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Звідки: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Afftamat »

Зображення

Зображення

Цилиндр в порядке. Поршень тоже. Направляющие клапанов - не разбиты. Теперь самое интересное.
Психанул поменял горшок. После сборки перестал дымить со снятой клапанной крышкой.
Крутнул кольцо по городу, опять то же самое - дымит. Приехал домой, снимаю крышку - там ведро масла.
ТВОЮ МАТЬ. При разборке дренаж проверял 10 раз, смотрел на свет, собирал аккуратно.
Завожу без крышки - дымит пару секунд - выгорает масло - и дальше не дымит. Я уже хз что ему делать, мистика какая-то.
Какого х... оно не стекает обратно в картер? Голова стена шатать...

Первая мысль - разрежение под клапанной крышкой (давление меньше картерного) но КАК?
Менять маслосливную трубку на больший диаметр в таком случае бесполезно.
Аватар користувача
Zmij
Странник
Странник
Повідомлень: 90
З нами з: 29 квітня 2009, 16:18
Настоящее имя: Роман
Звідки: Харьков-Пересечное
Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Zmij »

Если со второй головы сливается, то и с этой должно.
хорошо проинспектируй дренаж. возможно там кусок резинки или герметика перекрывает его. Когда проволокой прошириваешь- оно отслоняется. Как убираешь проволоку -опять перекрывает... Был у меня такой момент
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Есть подозрение - что таки проблема с поршнем.
У меня был чудо-поршенек отлитый из говна , который при нагреве уходил в эллипс, очень долго не могли понять причину закоксовки маслосьемных колец.
Пока не нагрели - и не померяли - все было нормально, прогрели - в одной плоскости расширение нормальное - в другой чуть ли не в минус ушел.

Ну и маслосьемные проверить неплохо бы.

Попробуй другой поршень подкинуть.
хероям сала
Аватар користувача
Chingis
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 10 серпня 2009, 20:10
Настоящее имя: Женя
Звідки: Чугуев-Харьков. Родина - Беларусь
Байк: Днепр-11
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Chingis »

Afftamat, после зборки проверь дренаж проволкой.......(лично я свои трубки сверлил на больший диаметр) У меня еще вопрос...ты голову ставишь без медной прокладки??? На фотках я ее не вижу.........
.....жизнь рассудит.....
.....Верю в то-что вижу.....
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

Прочёл внимательно! Моё мнение. Сильная выработка толкателя(либо картера).Масло с распредвала через толкатель "вылетает" в большем объёме чем способна сбросить дренажная трубка.В крышке подымается уровень масла и через всасывающий -впускнной-клапан опадает в цилиндр.Щель между клапаном и направляющей есть.Можете не сомневаться.
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Chingis писав:У меня еще вопрос...ты голову ставишь без медной прокладки??? На фотках я ее не вижу.........
Присоединяюсь к вопросу.

Добавлено в 21:34 10.04.2013:
Garic писав:Моё мнение. Сильная выработка толкателя(либо картера).Масло с распредвала через толкатель "вылетает" в большем объёме чем способна сбросить дренажная трубка.В крышке подымается уровень масла и через всасывающий -впускнной-клапан опадает в цилиндр
Человек, вроде со снятой крышкой тоже тестил...
Хотя остатки масла в цилиндре за пару минут не выгорят.
хероям сала
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

Я так понял из прочитанного что без крышки,либо после разборки(масло с крышки ж слито?)мот не дымит,и чуть перегодя начинает дымить. Снимает крышку-полно масла.Дренаж не забит.Здесь ответ на поверхности лежит.

Добавлено в 21:51 10.04.2013:
Блин,ещё мысль. Может с сапуном проблема?-и повышенное давление в картере не позволяет маслу стекать.Я бы на всякий случай тоже проверил.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Garic писав:мот не дымит,и чуть перегодя начинает дымить.
Да, логично - этим обьясняется и не дымление после простоя. Когда масла накидает достаточно - начинает дыметь. Походу проблема выяснилась, осталось найти причину.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Afftamat писав: Завел со снятой крышкой. То же самое.
Ну - это как бы не*открыл крышку, слил масло, закрыл и первые пять минут не дымило* *SMOKE*

Ну и - ладно - нет маслосьемных колпачков, но какие зазоры в направляющих должны быть , что бы так
Зображення
залить цилиндр *PARDON*

Ну и - вроде насос один на два цилиндра, есть перепускной клапан срабатывающий при превышении давления, сливное - топикстартер сказал чистое.
Почему тонет один цилиндр, а не два?
Востаннє редагувалось 10 квітня 2013, 22:34 користувачем Akella, всього редагувалось 1 раз.
хероям сала
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Повідомлення Yok »

Если Гарик (Владимир) прав, то весь клапан должен быть здорово загажен-закоксован ! Такое ТС должен-бы был заметить при таких многократных сборках-разборках...
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”