XADO - лить или не лить?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

Student писав:про пэмко не совсем понял. куда-же оно девалось??? и причем здесь смена масла???
Фуфловое масло "угорает",вот оно из двигателя и исчезло. А смена масла при том что русское ТНК оказалось на много качественнее разрекламированного барыгами заграничного бадяжного непотрибу.Кстати этого масла и не видно нигде(У нас во всяком случае) Наверное я был не единственным.
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

пемко есть и сейчас, видел. на счет угара некачественого.... чего-то я не понимаю :( , как оно могло угореть? задача сальников и колец заключается в герметизации камеры сгорания.
Аватар користувача
Driver
Странник
Странник
Повідомлень: 82
З нами з: 27 січня 2012, 19:59
Настоящее имя: Стас
Звідки: Харьков
Байк: Suzuki GSX-R 600
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 15 разів

Повідомлення Driver »

Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.. Масло в двигателе может угорать сверх меры, а может еще и банально вытекать. И диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно.
Не достаточно уметь откручивать ручку газа ,нужно понимать,где и когда это делать.
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

насчет утечек все понятно! а с угаром ничего! если масло горит, значит колец считай нету, я так понимаю
Аватар користувача
Pappa
Старожил
Старожил
Повідомлень: 558
З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрій
Звідки: Lynnwood, WA
Байк: Є іграшковий.
Подякували: 50 разів

Повідомлення Pappa »

Student писав:если масло горит, значит колец считай нету, я так понимаю
Я тоже так всегда считал. Но вот загадка - лил дилер в двигатели один сорт масла, все было без проблем на авто во всем автоклубе вне зависимости от пробега, потом - обана, дилер меняет бренд, и пошла свистопляска, те, кто делал ТО у официалов, отметил ощутимый угар нового масла, те же, кто остался верен бренду, но брал уже привычное масло не у официалов, отметили необычайно высокое пенообразование и нерастворимые отложения на селезенках движков. И вся толпа качнулась к хадо и ЛМ, некоторые индивидуи с особым мнением и любовью к экзотическим брендам в статистику не принимались, так вот, сейчас почти весь автоклуб на ЛМ, а хадо, как и упомянутые выше кастрол и джиэм юзают только ортодоксы.
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

Student писав:насчет утечек все понятно! а с угаром ничего! если масло горит, значит колец считай нету, я так понимаю
Всё Вы правильно говорите (в теории).Я не химик что бы рассказывать о химических процессах которые происходят с маслом когда его зжимают,нагревают,колотят и т.д. и оно в двигателе превращается в чёрную субстанцию,налипая на стенки всего что есть внутри движка.забивая все каналы,которые при ремонте двигателя железным скребком не отдерёшь.Вот зто и есть угар плохого масла.Читайте книжки,а лучше в мазуту,своими руками.Вопрос был-кто сам,на своём опыте,вот я рассказал о личном опыте а не о том что где то кто то говорил а я услышал.К теме.На ЗАЗе во все собираемые модели(Ланос Авео Форза) заливают синтетику ТНК.Сам заливал неоднократно.Из личного опыта.Очень хорошее масло для отечественного автомобиля..
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

я живу в этой мазуте)))) не стыдно не знать-стыдно не учиться! и на счет тнк согласен!
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

флуд, офтоп [+]
[quote="Student"]я живу в этой мазуте)))) не стыдно не знать-стыдно не учиться! и на счет тнк согласен![/quote]FRIEND*
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vitaliy »

флуд, офтоп [+]
пора создавать тему по масляному ЛикБезу???
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

флуд, офтоп [+]
если чего-то не знаю, с удовольствием почитаю))) виталий михалыч ликбез может устроить)))
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”