Фуфловое масло "угорает",вот оно из двигателя и исчезло. А смена масла при том что русское ТНК оказалось на много качественнее разрекламированного барыгами заграничного бадяжного непотрибу.Кстати этого масла и не видно нигде(У нас во всяком случае) Наверное я был не единственным.Student писав:про пэмко не совсем понял. куда-же оно девалось??? и причем здесь смена масла???
XADO - лить или не лить?
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
- Driver
- Странник
- Повідомлень: 82
- З нами з: 27 січня 2012, 19:59
- Настоящее имя: Стас
- Звідки: Харьков
- Байк: Suzuki GSX-R 600
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 15 разів
Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.. Масло в двигателе может угорать сверх меры, а может еще и банально вытекать. И диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно.
Не достаточно уметь откручивать ручку газа ,нужно понимать,где и когда это делать.
- Pappa
- Старожил
- Повідомлень: 558
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
- Настоящее имя: Андрій
- Звідки: Lynnwood, WA
- Байк: Є іграшковий.
- Подякували: 50 разів
Я тоже так всегда считал. Но вот загадка - лил дилер в двигатели один сорт масла, все было без проблем на авто во всем автоклубе вне зависимости от пробега, потом - обана, дилер меняет бренд, и пошла свистопляска, те, кто делал ТО у официалов, отметил ощутимый угар нового масла, те же, кто остался верен бренду, но брал уже привычное масло не у официалов, отметили необычайно высокое пенообразование и нерастворимые отложения на селезенках движков. И вся толпа качнулась к хадо и ЛМ, некоторые индивидуи с особым мнением и любовью к экзотическим брендам в статистику не принимались, так вот, сейчас почти весь автоклуб на ЛМ, а хадо, как и упомянутые выше кастрол и джиэм юзают только ортодоксы.Student писав:если масло горит, значит колец считай нету, я так понимаю
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Всё Вы правильно говорите (в теории).Я не химик что бы рассказывать о химических процессах которые происходят с маслом когда его зжимают,нагревают,колотят и т.д. и оно в двигателе превращается в чёрную субстанцию,налипая на стенки всего что есть внутри движка.забивая все каналы,которые при ремонте двигателя железным скребком не отдерёшь.Вот зто и есть угар плохого масла.Читайте книжки,а лучше в мазуту,своими руками.Вопрос был-кто сам,на своём опыте,вот я рассказал о личном опыте а не о том что где то кто то говорил а я услышал.К теме.На ЗАЗе во все собираемые модели(Ланос Авео Форза) заливают синтетику ТНК.Сам заливал неоднократно.Из личного опыта.Очень хорошее масло для отечественного автомобиля..Student писав:насчет утечек все понятно! а с угаром ничего! если масло горит, значит колец считай нету, я так понимаю