Всё о легендарном мотоцикле JAWA

Инфа и обсуждение отечественных рядных мотоциклов Ява, ИЖ, Восход...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Повідомлення Georgs64 »

Привет.
Да у меня тоже эта идея не вылезает из головы.
Много консулЬтировался с умными головами по этому вопросу и все как один чётко и ясно ответили, не надо там ничего балансировать, как он отбалансирован на заводе, так пускай всё и останется.
Единственное что мне советовали подгонятЬ по возможности люки, я и этим не занимаюсЬ, пустЬ будет всё как с завода.
Если естЬ желание из ЯВА сделатЬ кроссовик или реисинг или ещё какое нибудЬ изобретение, то возникает вопрос, а зачем, купи Хонду и голова не болит.
ЯВА обязана остатся ЯВА со всеми своими погрешностями и косяками.
По возможности улучшитЬ и усилитЬ конструкцию двигателя но не форсироватЬ, двигатеЬ это не выдержит, у него нету такого скоростного ресурса.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Georgs64 писав:все как один чётко и ясно ответили, не надо там ничего балансировать,
Абсолютно согласен, разница тактов в двух цилидрах существенно уменьшает вибрации, это если б один цилиндр и 350 кубов - тогда можно было б и шо то думать, хотя обычно думают конструкторы на заводе и противопоставить единичный моцк против целого КБ, не всегда к месту))).
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

Georgs64 » Сегодня, 18:21 писав:Привет.
Да у меня тоже эта идея не вылезает из головы.
Много консулЬтировался с умными головами по этому вопросу и все как один чётко и ясно ответили, не надо там ничего балансировать, как он отбалансирован на заводе, так пускай всё и останется.
Единственное что мне советовали подгонятЬ по возможности люки, я и этим не занимаюсЬ, пустЬ будет всё как с завода.
Если естЬ желание из ЯВА сделатЬ кроссовик или реисинг или ещё какое нибудЬ изобретение, то возникает вопрос, а зачем, купи Хонду и голова не болит.
ЯВА обязана остатся ЯВА со всеми своими погрешностями и косяками.
По возможности улучшитЬ и усилитЬ конструкцию двигателя но не форсироватЬ, двигатеЬ это не выдержит, у него нету такого скоростного ресурса.
-георг! местные умные головы конечно правы! но что делать, если я облегчил коленвал, и он наверняка разбалансирован!
-какие люки :shock:
-есть желание сделать кроссовик, так как не всем по карману хонда :(
-для души у меня есть стандартная 638, которая со мной 10 лет, и на которой я все-таки исправляю ее детские болезни :)
-форсировка тоже интересный вопрос. я за зиму хочу провести умеренную форсировку. так, совсем слегка *PARDON* почистить- подогнать каналы, второй карб, чуток фазы и степень сжатия, минус кило -полтора с коленвала....
-жду коментов :)
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Повідомлення Georgs64 »

Всё манипуляции одобряю кроме коленвала.
Не надо его трогатЬ.
Ты не первый, кто пытался его облегчатЬ.
Я в этом деле особо не силён, но для облегчонного коленвала обяз бытЬ короткий ход шатуна, у ЯВА это просто невозможно.
ПодогнатЬ люки , это каналы.
Даже если поставитЬ просто второй карбюратор на 38, то она уже рвёт как кроссовик, даже форсироватЬ ничего ненадо. Эту идею я и сам оченЬ поддерживаю и продумываю.
Если облегчил коленвал, то тебе надо все щёки без цапф и средней оси взвеситЬ на весах и подогнатЬ под один вес, так мне тоже советовали.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

спасибо за ответ! почему хочу облегчить, потому что при облегченном коленвале, улучшается прием со старта, но теряется крутящий момент на низах, и проблема с холостыми и пуском. это уже обкатали без нас)))) но в тех случаях снимали почти половину веса. а я хочу всего лишь кг-два. к тому же на коленвале 634, из которого я делаю эндурик, уже насверлено дырок с помощью сверлильного станка *PARDON* .больше чем может взять сверло, станок не высверлит, значит с весом все в порядке. а вот точьность моей разметки, плюс точность кернения, плюс погрешность сверла, все это оставляет желать лучшего. значит именно балансировка мне нужна %)
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Повідомлення Georgs64 »

А вот эта, самая дорогая ЯВА в Латвии.
Цену сего девайса Вам лучше не знатЬ, не поймёте.
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Делал ему два дижка под заказ.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vitaliy »

Georgs64 писав:Цену сего девайса Вам лучше не знатЬ, не поймёте.
так можно и не смотреть, нашли чем хвастаться - ценой :-(
Аватар користувача
Guyker
Странник
Странник
Повідомлень: 93
З нами з: 17 серпня 2010, 10:59
Настоящее имя: Павел
Звідки: Харьков-Левада
Байк: Иж ПС 350 1974 года
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Guyker »

Георгий...сказал А-говори и Б!!!!!!!...поймём.....
спец по Явам и Ижам.....обращайтесь,если что.....
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Повідомлення Georgs64 »

Всем привет.
Да вот немогу я говоритЬ про цену, владелец нежелает.
Я еле то выклянчил у владелЬца , что бы хотя бы фотки выставитЬ на обозрение публики.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Аватар користувача
Guyker
Странник
Странник
Повідомлень: 93
З нами з: 17 серпня 2010, 10:59
Настоящее имя: Павел
Звідки: Харьков-Левада
Байк: Иж ПС 350 1974 года
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Guyker »

...не,ну если так всё серьёзно....хотя лично у меня гораздо больше эмоций вызывает стандартная Ява-либо реставрированная ,либо сохранённая....
спец по Явам и Ижам.....обращайтесь,если что.....
Відповісти

Повернутись до “Отечественные рядники”