TDMC-438,тип – кастом, «Кобра», 200 см куб, двигатель – Лифан, низкорамный
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Bering2010
- Новичок
- Повідомлень: 13
- З нами з: 04 червня 2011, 20:41
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Фастов
- Байк: Драгон 200 сс
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
TDMC-438,тип – кастом, «Кобра», 200 см куб, двигатель – Лифан, низкорамный
Привет братва! По-прежнему не могу справится - глохнет движок на моте, после того, как поработает - после нескольких км пробега. Сбрасываешь газ (например на светофоре) - и движок глохнет. Заводится после некоторого времени. И так всё время. Ощущение такое - что хватает клин. Выкручиваю свечу - свеча чёрная. Бензин А-95, свечи менял - на новые, калильное число - менял. От 8 и выше. Карб неоднократно чистил. Может быть в катушке какой либо контакт отходит? Выхлоп - два прямотока. Карб - японский. Аккамулятор - новьё! Может кто что подскажет?! Спасибо всем, кто сможет мне ответить. ЕЗДИЛ ЛИ КТО (ЭКСПЛУАТИРОВАЛ) НА ТDMC-438?
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
С чего ты взял, что итам японский карб?Bering2010 писав:Карб - японский.
Скорее всего там PZ28\30/
Это китайские копии вальбро.
хероям сала
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Когда у меня был Хьюс, возмущала его способность к такой мелкой пакости: на сбросе газа - хлопок в выпуск,
и глохнет. Заводишь и спокойно едешь дальше . Проблема ушла только после снятия Системы Дожига
Отработавших Газов. Демонтаж дерьма (СДОГ) кажись даже добавила тягла на малых оборотах(не доказано).
Доказано: перестал чудовищно перегреваться выпуск, если-бы додумался до этого раньше - на первой тысяче
пробега, пожалуй сохранил-бы в хорошем состоянии патрубок выпуска...
Это я к чему: может у тебя СДОГ артачится ? Хотя я видел что на некоторых "китайцах" ещё с конвеера
данная параша - отсутствует.
и глохнет. Заводишь и спокойно едешь дальше . Проблема ушла только после снятия Системы Дожига
Отработавших Газов. Демонтаж дерьма (СДОГ) кажись даже добавила тягла на малых оборотах(не доказано).
Доказано: перестал чудовищно перегреваться выпуск, если-бы додумался до этого раньше - на первой тысяче
пробега, пожалуй сохранил-бы в хорошем состоянии патрубок выпуска...
Это я к чему: может у тебя СДОГ артачится ? Хотя я видел что на некоторых "китайцах" ещё с конвеера
данная параша - отсутствует.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Bering2010
- Новичок
- Повідомлень: 13
- З нами з: 04 червня 2011, 20:41
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Фастов
- Байк: Драгон 200 сс
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
YOK : СДОГ - ГДЕ ОНА СТОИТ? действительно - патрубки перегреваются. Два патрубка - прямотоки. Спасибо.
Добавлено в 15:55 08.12.2012:
YOK : СДОГ - ГДЕ ОНА СТОИТ? действительно - патрубки перегреваются. Два патрубка - прямотоки. Спасибо.
Добавлено в 15:58 08.12.2012:
СообщениеАвтор: Akella » Вчера, 20:18 » Показать сообщение
Bering2010 писал(а):Карб - японский.
С чего ты взял, что итам японский карб? на нём написано. Сделано в Японии.
Добавлено в 16:00 08.12.2012:
Ты не мог при чистке карбюратора перепутать жиклеры или чего-то еще. Жиклёры все разные. Обогатитель вкл. только при заводке. Правда монетка на всасе воздуха из воздухофильтра (прямоток) болтается - но так она устроена. При добавлении оборотов - добавляет смесь.
Добавлено в 15:55 08.12.2012:
YOK : СДОГ - ГДЕ ОНА СТОИТ? действительно - патрубки перегреваются. Два патрубка - прямотоки. Спасибо.
Добавлено в 15:58 08.12.2012:
СообщениеАвтор: Akella » Вчера, 20:18 » Показать сообщение
Bering2010 писал(а):Карб - японский.
С чего ты взял, что итам японский карб? на нём написано. Сделано в Японии.
Добавлено в 16:00 08.12.2012:
Ты не мог при чистке карбюратора перепутать жиклеры или чего-то еще. Жиклёры все разные. Обогатитель вкл. только при заводке. Правда монетка на всасе воздуха из воздухофильтра (прямоток) болтается - но так она устроена. При добавлении оборотов - добавляет смесь.
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
СДОГ это система из трубок и вакуумного клапана.
Клапан жёстко установлен на каком-нибудь кронштейне, от него тянутся трубки: к впускному коллектору,
к ейр-боксу и к головке(головкам) цилиндра. На Хьюсе я не только демонтировал трубки, и заглушил
их посадки " на места" , но и вырезал из глушителя двухкилограммовую "дожигалку" которая грела банку
до цветов побежалости. После удаления СДОГ труба грелась в разы меньше - после 30ти км. пробега за
банку можно было держаться рукой...
Ни как не решусь снять дожиг и на Кавасе. Правда его работа на японце - нареканий не вызывает.
Естественно кроме несусветного веса глушителя !
Клапан жёстко установлен на каком-нибудь кронштейне, от него тянутся трубки: к впускному коллектору,
к ейр-боксу и к головке(головкам) цилиндра. На Хьюсе я не только демонтировал трубки, и заглушил
их посадки " на места" , но и вырезал из глушителя двухкилограммовую "дожигалку" которая грела банку
до цветов побежалости. После удаления СДОГ труба грелась в разы меньше - после 30ти км. пробега за
банку можно было держаться рукой...
Ни как не решусь снять дожиг и на Кавасе. Правда его работа на японце - нареканий не вызывает.
Естественно кроме несусветного веса глушителя !
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Я - не делал. Ведь ничего не меняется для системы в целом. Разве-что завихрений потока в выпускном
тракте поубавится. А дожигалка в банке глушителя - помех прохождению газов не создаёт. Только ВЕСИТ !
Сделана она из листа какой-то светлой стали, и закручена в спираль как "волнистый" картон для коробок.
По Хьюсам - работы по СДОГ есть на форуме МотоЕПС.
тракте поубавится. А дожигалка в банке глушителя - помех прохождению газов не создаёт. Только ВЕСИТ !
Сделана она из листа какой-то светлой стали, и закручена в спираль как "волнистый" картон для коробок.
По Хьюсам - работы по СДОГ есть на форуме МотоЕПС.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Bering2010
- Новичок
- Повідомлень: 13
- З нами з: 04 червня 2011, 20:41
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Фастов
- Байк: Драгон 200 сс
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація: