TDMC-438,тип – кастом, «Кобра», 200 см куб, двигатель – Лифан, низкорамный

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Bering2010
Новичок
Новичок
Повідомлень: 13
З нами з: 04 червня 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

TDMC-438,тип – кастом, «Кобра», 200 см куб, двигатель – Лифан, низкорамный

Повідомлення Bering2010 »

Привет братва! По-прежнему не могу справится - глохнет движок на моте, после того, как поработает - после нескольких км пробега. Сбрасываешь газ (например на светофоре) - и движок глохнет. Заводится после некоторого времени. И так всё время. Ощущение такое - что хватает клин. Выкручиваю свечу - свеча чёрная. Бензин А-95, свечи менял - на новые, калильное число - менял. От 8 и выше. Карб неоднократно чистил. Может быть в катушке какой либо контакт отходит? Выхлоп - два прямотока. Карб - японский. Аккамулятор - новьё! Может кто что подскажет?! Спасибо всем, кто сможет мне ответить. ЕЗДИЛ ЛИ КТО (ЭКСПЛУАТИРОВАЛ) НА ТDMC-438?
Аватар користувача
Pistolero
Странник
Странник
Повідомлень: 76
З нами з: 03 січня 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Pistolero »

греется сильно?? был бы клин он бы не проварачивался, оборотов х.х не пробывал добавить??
Аватар користувача
Zmij
Странник
Странник
Повідомлень: 90
З нами з: 29 квітня 2009, 16:18
Настоящее имя: Роман
Звідки: Харьков-Пересечное
Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Zmij »

Выкручиваю свечу - свеча чёрная
.
Это говорит о богатой смеси. При прогреве мотора - переливает и он тупо глохнет. Ты не мог при чистке карбюратора перепутать жиклеры или чего-то еще. Возможно обогатитель у тебя все время включен.
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Bering2010 писав:Карб - японский.
С чего ты взял, что итам японский карб?
Скорее всего там PZ28\30/
Это китайские копии вальбро.
хероям сала
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Повідомлення Yok »

Когда у меня был Хьюс, возмущала его способность к такой мелкой пакости: на сбросе газа - хлопок в выпуск,
и глохнет. Заводишь и спокойно едешь дальше . Проблема ушла только после снятия Системы Дожига
Отработавших Газов. Демонтаж дерьма (СДОГ) кажись даже добавила тягла на малых оборотах(не доказано).
Доказано: перестал чудовищно перегреваться выпуск, если-бы додумался до этого раньше - на первой тысяче
пробега, пожалуй сохранил-бы в хорошем состоянии патрубок выпуска...
Это я к чему: может у тебя СДОГ артачится ? Хотя я видел что на некоторых "китайцах" ещё с конвеера
данная параша - отсутствует.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Bering2010
Новичок
Новичок
Повідомлень: 13
З нами з: 04 червня 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Bering2010 »

YOK : СДОГ - ГДЕ ОНА СТОИТ? действительно - патрубки перегреваются. Два патрубка - прямотоки. Спасибо.

Добавлено в 15:55 08.12.2012:
YOK : СДОГ - ГДЕ ОНА СТОИТ? действительно - патрубки перегреваются. Два патрубка - прямотоки. Спасибо.

Добавлено в 15:58 08.12.2012:
СообщениеАвтор: Akella » Вчера, 20:18 » Показать сообщение

Bering2010 писал(а):Карб - японский.


С чего ты взял, что итам японский карб? на нём написано. Сделано в Японии.

Добавлено в 16:00 08.12.2012:
Ты не мог при чистке карбюратора перепутать жиклеры или чего-то еще. Жиклёры все разные. Обогатитель вкл. только при заводке. Правда монетка на всасе воздуха из воздухофильтра (прямоток) болтается - но так она устроена. При добавлении оборотов - добавляет смесь.
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Повідомлення Yok »

СДОГ это система из трубок и вакуумного клапана.
Клапан жёстко установлен на каком-нибудь кронштейне, от него тянутся трубки: к впускному коллектору,
к ейр-боксу и к головке(головкам) цилиндра. На Хьюсе я не только демонтировал трубки, и заглушил
их посадки " на места" , но и вырезал из глушителя двухкилограммовую "дожигалку" которая грела банку
до цветов побежалости. После удаления СДОГ труба грелась в разы меньше - после 30ти км. пробега за
банку можно было держаться рукой...
Ни как не решусь снять дожиг и на Кавасе. Правда его работа на японце - нареканий не вызывает.
Естественно кроме несусветного веса глушителя !
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Расен
Новичок
Новичок
Повідомлень: 17
З нами з: 06 листопада 2012, 16:39
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков
Байк: Хьюс
Подякували: 4 рази

Повідомлення Расен »

Yok, а после снятия СДОГ , регулировку карбов нужно делать?
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Повідомлення Yok »

Я - не делал. Ведь ничего не меняется для системы в целом. Разве-что завихрений потока в выпускном
тракте поубавится. А дожигалка в банке глушителя - помех прохождению газов не создаёт. Только ВЕСИТ !
Сделана она из листа какой-то светлой стали, и закручена в спираль как "волнистый" картон для коробок.
По Хьюсам - работы по СДОГ есть на форуме МотоЕПС.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Bering2010
Новичок
Новичок
Повідомлень: 13
З нами з: 04 червня 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Bering2010 »

Yok писав:СДОГ это система из трубок и вакуумного клапана.
вроде нет у меня такого.
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”