Всё о легендарном мотоцикле JAWA
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Georgs64
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 16 травня 2012, 10:20
- Настоящее имя: Георгий
- Звідки: Valmiera
- Байк: JAWA 360
- Подякували: 3 рази
Всё о легендарном мотоцикле JAWA
1) Двигатель.
2) Ходовая.
3) Электричество.
4) Внешний вид.
и многие другие вопросы...
2) Ходовая.
3) Электричество.
4) Внешний вид.
и многие другие вопросы...
Востаннє редагувалось 17 листопада 2012, 12:51 користувачем Georgs64, всього редагувалось 2 разів.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Далее в тему. Была у меня ява, переходная модель. Тоесть ходовка 6 вольтовки , а двихатель 12в. Осталась у меня от нее не разгаданная тайна. При трогании были постоянные рывки, на ходу все четко.Тронуться с места - было очень сложно. Сто раз снимал корзину с дисками - ну блин идиальна, ни зазубрин , ни чего. Решил я эту проблему установкой корзины с 6 в явы и изготовлении втулки под корзину. Корзину поставил можно сказать убитую, вся в ямах на стенках от дисков , но работала четко. Интересно , шо мастер скажет, встречались ли такие проблемы? Слыхал это не единичный случай был. Вчем то собственно причина, до сих пор для меня загадка.
Привет участникам естественного отбора!
- Georgs64
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 16 травня 2012, 10:20
- Настоящее имя: Георгий
- Звідки: Valmiera
- Байк: JAWA 360
- Подякували: 3 рази
Было такое дело, хорошо помню.
Я ещё с этим столкнулся в 1986 году и тоже безполезно эксперементировал.
Окозалось это опять производственный брак в ступице сцеплении, сама корзина тут не причём.
Лет пять назад только раскусил это глюк, но сами чехи отказались от этой конструкции и в последствии все 638 движки идут только с 634 сцеплением в сборе, 638 больше не устанавливают.
Ничего удивительного, очередной чешский дефект, а их во всех движках немерена туча и даже больше.
Я ещё с этим столкнулся в 1986 году и тоже безполезно эксперементировал.
Окозалось это опять производственный брак в ступице сцеплении, сама корзина тут не причём.
Лет пять назад только раскусил это глюк, но сами чехи отказались от этой конструкции и в последствии все 638 движки идут только с 634 сцеплением в сборе, 638 больше не устанавливают.
Ничего удивительного, очередной чешский дефект, а их во всех движках немерена туча и даже больше.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
- Student
- Любопытный
- Повідомлень: 102
- З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Змиев
- Байк: jawa 638
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 5 разів
я дома лет 10 занимаюсь капремонтом ява. часто сталкиваюсь с этой проблемой, но полностью так и не раскусил. на своей 638 удалось решить эту проблему подбором вязкости масла, больше проблем не имел. на чужих движках менял корзину на 634, иногда удавалось исправить, но как, не понимал и сам что то сделал... а что??? долго искал ответы в книгах журналах и инете. никакой реально ценной информации не нашел, а то что нашел, все проверил, и не подтвердилось. ТС не хочет выдавать свой секрет)))) но подсказку все-же дал. зимой делать нехер, буду изучать ступицу.....
- Georgs64
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 16 травня 2012, 10:20
- Настоящее имя: Георгий
- Звідки: Valmiera
- Байк: JAWA 360
- Подякували: 3 рази
Всем привет.Владмех » 04 ноя 2012, 15:21 писав:а как на счет помочь достать запчасти по двигателю на ČZ 175 typ 450/02 ?
По ЧЗ деталям советую обращатся сюда
Его зовут Войтex.
Очень класный парень, обсолютно отмороженый на голову, всё что косаится по ЧЗ (это комплимент).
У него свой явашоп, шлёт детали по всему миру, можеш сослатся на меня, он только что недавно у меня куралесил.
Добавлено в 15:27 06.11.2012:
Я точно также пытался экперементировать методом тыка и на дуру получилось.Student » 04 ноя 2012, 20:37 писав:я дома лет 10 занимаюсь капремонтом ява. часто сталкиваюсь с этой проблемой, но полностью так и не раскусил. на своей 638 удалось решить эту проблему подбором вязкости масла, больше проблем не имел. на чужих движках менял корзину на 634, иногда удавалось исправить, но как, не понимал и сам что то сделал... а что??? долго искал ответы в книгах журналах и инете. никакой реально ценной информации не нашел, а то что нашел, все проверил, и не подтвердилось. ТС не хочет выдавать свой секрет)))) но подсказку все-же дал. зимой делать нехер, буду изучать ступицу.....
При шайбывании 3 скорости, укарачивается резьба на первичном вале и из-за этого гайка сцепления не закручиваетя полность.
Тогда я просто сточил край ступицы со стороны подшипника на 2 мм и из нутри тоже на 2 мм, там длинны шлицов всё ровно достаточно.
Половина шлицов на оси остаются на воздухе, а при сточки, полное зацапление и всё заработало как надо.
Получается одним выстрелом, два зайца капут.
Заливай масло МС20
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488