Всё о легендарном мотоцикле JAWA

Инфа и обсуждение отечественных рядных мотоциклов Ява, ИЖ, Восход...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Всё о легендарном мотоцикле JAWA

Повідомлення Georgs64 »

1) Двигатель.
2) Ходовая.
3) Электричество.
4) Внешний вид.
и многие другие вопросы...
Востаннє редагувалось 17 листопада 2012, 12:51 користувачем Georgs64, всього редагувалось 2 разів.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Далее в тему. Была у меня ява, переходная модель. Тоесть ходовка 6 вольтовки , а двихатель 12в. Осталась у меня от нее не разгаданная тайна. При трогании были постоянные рывки, на ходу все четко.Тронуться с места - было очень сложно. Сто раз снимал корзину с дисками - ну блин идиальна, ни зазубрин , ни чего. Решил я эту проблему установкой корзины с 6 в явы и изготовлении втулки под корзину. Корзину поставил можно сказать убитую, вся в ямах на стенках от дисков , но работала четко. Интересно , шо мастер скажет, встречались ли такие проблемы? Слыхал это не единичный случай был. Вчем то собственно причина, до сих пор для меня загадка.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Повідомлення Georgs64 »

Было такое дело, хорошо помню.
Я ещё с этим столкнулся в 1986 году и тоже безполезно эксперементировал.
Окозалось это опять производственный брак в ступице сцеплении, сама корзина тут не причём.
Лет пять назад только раскусил это глюк, но сами чехи отказались от этой конструкции и в последствии все 638 движки идут только с 634 сцеплением в сборе, 638 больше не устанавливают.
Ничего удивительного, очередной чешский дефект, а их во всех движках немерена туча и даже больше.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Аватар користувача
Владмех
Новичок
Новичок
Повідомлень: 11
З нами з: 25 травня 2011, 16:47
Настоящее имя: Владислав
Звідки: Харьков
Байк: jawa 350(638)

Повідомлення Владмех »

а как на счет помочь достать запчасти по двигателю на ČZ 175 typ 450/02 ?
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

я дома лет 10 занимаюсь капремонтом ява. часто сталкиваюсь с этой проблемой, но полностью так и не раскусил. на своей 638 удалось решить эту проблему подбором вязкости масла, больше проблем не имел. на чужих движках менял корзину на 634, иногда удавалось исправить, но как, не понимал и сам *dont_know* что то сделал... а что??? долго искал ответы в книгах журналах и инете. никакой реально ценной информации не нашел, а то что нашел, все проверил, и не подтвердилось. ТС не хочет выдавать свой секрет)))) но подсказку все-же дал. зимой делать нехер, буду изучать ступицу.....
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Повідомлення Georgs64 »

Владмех » 04 ноя 2012, 15:21 писав:а как на счет помочь достать запчасти по двигателю на ČZ 175 typ 450/02 ?
Всем привет.
По ЧЗ деталям советую обращатся сюда



Его зовут Войтex.
Очень класный парень, обсолютно отмороженый на голову, всё что косаится по ЧЗ (это комплимент).
У него свой явашоп, шлёт детали по всему миру, можеш сослатся на меня, он только что недавно у меня куралесил.

Добавлено в 15:27 06.11.2012:
Student » 04 ноя 2012, 20:37 писав:я дома лет 10 занимаюсь капремонтом ява. часто сталкиваюсь с этой проблемой, но полностью так и не раскусил. на своей 638 удалось решить эту проблему подбором вязкости масла, больше проблем не имел. на чужих движках менял корзину на 634, иногда удавалось исправить, но как, не понимал и сам *dont_know* что то сделал... а что??? долго искал ответы в книгах журналах и инете. никакой реально ценной информации не нашел, а то что нашел, все проверил, и не подтвердилось. ТС не хочет выдавать свой секрет)))) но подсказку все-же дал. зимой делать нехер, буду изучать ступицу.....
Я точно также пытался экперементировать методом тыка и на дуру получилось.
При шайбывании 3 скорости, укарачивается резьба на первичном вале и из-за этого гайка сцепления не закручиваетя полность.
Тогда я просто сточил край ступицы со стороны подшипника на 2 мм и из нутри тоже на 2 мм, там длинны шлицов всё ровно достаточно.
Половина шлицов на оси остаются на воздухе, а при сточки, полное зацапление и всё заработало как надо.
Получается одним выстрелом, два зайца капут.
Зображення

Зображення

Зображення
Попробуй сделать так и всё проподёт.
Заливай масло МС20
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

если я все правильно понял... то это ничего не дает, абсолютно *dont_know* . за масло полностью согласен *THUMBS UP*
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Повідомлення Georgs64 »

Ещё как даёт.
Ты смещаеш всю конструкцию на два милиметра во внутрь, после этого у меня ни одно, подчёркиваю, ни одно сцепление больше не рвало.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

да, мы смещаем на 2 мм все сцепление относительно корзинки. но что это дает *SEARCH* . это как-то связано с самым верхним фрикционным диском?
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Повідомлення Georgs64 »

Так получается, он тоже уходит в глубь корзины.
Я незнаю почему оно себя так ведёт, но после сточки всё проподает.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Відповісти

Повернутись до “Отечественные рядники”