Масло для цепей, непонятка
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Dimon
- Местный
- Повідомлень: 355
- З нами з: 26 січня 2010, 08:35
- Настоящее имя: Дмитрий
- Звідки: Харьков
- Байк: yamaha yzf r1
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 23 рази
80% мотоциклистов просто не умеют пользоваться смазками для цепей. Как оказалось, прямые рекомендации, размещенные на различных баночках со смазками, так же не раскрывают нюансов правильного процесса смазки. А ведь правильная смазка цепи увеличивает срок ее службы минимум на 25%! А неправильная смазывание приводит лишь к перерасходу смазки, неравномерному износу цепи. В чем заключается неравномерный износ: любая смазка для цепей, если это не WD-40, полимеризуется с течением времени (обычно - 10-15 минут); при слишком богатом нанесении смазки, на поверхности цепи полимеризуется ЛИШЬ ЧАСТЬ ее, а остальная слетает на колесо, а также оседает на звездах. Более того, к "ляпам" прилипает обычная дорожная пыль и пыль от тормозных колодок заднего колеса, на цепи образуется "борода". А теперь, подробнее о правильной технологии. Для того чтобы понять нюансы, нужно усвоить, для чего же смазывается цепь и что именно нуждается в смазке.
Термостойкая смазка закладывается под ролики цепи при производстве, соединение уплотняется резиновыми манжетами типа О,X,V, Z-ринг. Форма латинской буквы отражает профиль резинки в разрезе, тип уплотнения не оказывает влияния на работу цепи. При работе цепь нагревается и резиновые уплотнения пересыхают, через них начинает попадать грязь, вызывающая впоследствие заклинивание роликов. Если ролики заклинивают, начинается интенсивный износ звездочек «на саблю». Снаружи ролика избыток смазки крайне не желателен. На него налипает песок, способствующий абразивному износу и звездочек, и роликов цепи. Поэтому цепь необходимо очищать перед смазкой. Очень важно очистить резиновые уплотнения цепи для того, чтобы песочек и пыльца не могли попасть под уплотнения. Глупо отрицать, что аэрозольные препараты – очистители дают лучший результат, чем кисточка и керосин. Щетина кисти может заталкивать загрязнения под уплотнения, керосин испаряется крайне медленно, что неудобно. Аэрозоль же, сильной струей сшибает грязь с цепи.
Сушить цепь после очистки обязательно, иначе смазка не зайдет под ролик. Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи. Правильная технология смазки: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15
минут).
Термостойкая смазка закладывается под ролики цепи при производстве, соединение уплотняется резиновыми манжетами типа О,X,V, Z-ринг. Форма латинской буквы отражает профиль резинки в разрезе, тип уплотнения не оказывает влияния на работу цепи. При работе цепь нагревается и резиновые уплотнения пересыхают, через них начинает попадать грязь, вызывающая впоследствие заклинивание роликов. Если ролики заклинивают, начинается интенсивный износ звездочек «на саблю». Снаружи ролика избыток смазки крайне не желателен. На него налипает песок, способствующий абразивному износу и звездочек, и роликов цепи. Поэтому цепь необходимо очищать перед смазкой. Очень важно очистить резиновые уплотнения цепи для того, чтобы песочек и пыльца не могли попасть под уплотнения. Глупо отрицать, что аэрозольные препараты – очистители дают лучший результат, чем кисточка и керосин. Щетина кисти может заталкивать загрязнения под уплотнения, керосин испаряется крайне медленно, что неудобно. Аэрозоль же, сильной струей сшибает грязь с цепи.
Сушить цепь после очистки обязательно, иначе смазка не зайдет под ролик. Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи. Правильная технология смазки: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15
минут).
- Mihalych
- Дорогой гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 серпня 2011, 14:42
- Настоящее имя: Михалыч
- Звідки: Kharkov
- Байк: не указан
Не рекомендую вытирать цепь после смазки, особенно если до этого её не мыли, потому что на цепи остаётся образив в виде грязи, а при протирании он втирается в колечки. А помыть перед смазкой не всегда удаётся, особенно в дальняке. Наносить смазку лучше на уплотнительные кольца с внутренней стороны, во время движения под действием центробежной силы она распределится по всему кольцу. При такой эксплуатации 530 цепь выхаживала до 25 тыс.км. , можно было бы и больше, если не откручивать со старта ручку газа, меньше бы тянулась.
Давайте забаним троля.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Повторюсь с вопросом - кто самый правильный смазывальщик цепи, у кого 520 цепь прошла заявленные 30тыс? Я видно плохой мазальщик)))))), сдохла РК на 15 тыс))))). Но на этот счет у меня другое обяснение....
Сейчас поставил ижевскую цепь - и врот ему параход, шото мне не охота опять покупать цепи по 150 уе )))))))
Сейчас поставил ижевскую цепь - и врот ему параход, шото мне не охота опять покупать цепи по 150 уе )))))))
Привет участникам естественного отбора!
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
и где вы, Сергей, умудряетесь найти такие цены???Иваныч писав:шото мне не охота опять покупать цепи по 150 уе )))))))
DID 520VT2 G&B - 112FB - 1060 грн розница
DID 520VX2 G&B - 112ZB - 961грн
EK 520MRD6 GG - 112 - 580 грн мотокросс
REGINA 135/ORN6 112 = 520ORN6-112 - 820 грн
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Тоесть за 15 тыс ты ниразу не подтягивал? Прошу пан, но чето не верится, хотя если факт - то спорить конешно нет смысла.Dimon писав: 15 прошла и намека нет на растяжку
Но оно как правило - не тянется, не тянется, а потом бац и руку дружбы показало))))).
Добавлено в 10:43 03.04.2012:
Нашел в инете и купил)))))). Конкретней - в Киеве 2 года назад. Цепь РК, не дид, хотя они схожи по ценовой политике.Vitaliy писав:и где вы, Сергей, умудряетесь найти такие цены
Но повторюсь - у меня пошабашило звеньев 5, остальная можно сказать в идеале. Подтягивал ее приблизительно раз в 4-5 тыс.
Привет участникам естественного отбора!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Извини, но это откровенный бреднячек. В смысле про прилипающую дорожную пыль. Не говоря уже о прилипающей пыли с тормозных колодок. Про бороду - насмешило.Dimon писав:В чем заключается неравномерный износ: любая смазка для цепей, если это не WD-40, полимеризуется с течением времени (обычно - 10-15 минут); при слишком богатом нанесении смазки, на поверхности цепи полимеризуется ЛИШЬ ЧАСТЬ ее, а остальная слетает на колесо, а также оседает на звездах. Более того, к "ляпам" прилипает обычная дорожная пыль и пыль от тормозных колодок заднего колеса, на цепи образуется "борода"
У меня стойкое ощущение, что когда пишут про прилипание пыли - разговор идет о дедовском солидоле, а не современной литиевой мазке.Dimon писав:Снаружи ролика избыток смазки крайне не желателен. На него налипает песок, способствующий абразивному износу и звездочек, и роликов цепи.
А вот тут прикольный момент. Для того, что бы ПОПОЛНИТЬ - надо чтобы та что в роликах соответствовала той , чем смазывают. Или смазки разных производителей можно мешать как попало и ничего не будет?Dimon писав:Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи.
хероям сала
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Это заблуждение))))). Если происходит смешивание смазок - то грош цена таким сальникам)))) и вообще той цепи. Пока сальники ходят - это дорогая цепь, если они пошабашили - это уже обычная безсальниковая цепь)))).Akella писав:надо чтобы та что в роликах соответствовала той , чем смазывают
Привет участникам естественного отбора!