Viper Cruiser ZS200
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- SergoRus
- Любопытный
- Повідомлень: 110
- З нами з: 27 липня 2010, 08:51
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Симферополь
- Байк: Zongshen 250-5
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
А этой схемы ни у кого нет!Есть схема от Viper XT на нём тоже 163FMLAkella писав:дайэлектросхему круизера, у меня нет
Добавлено в 23:30 31.03.2012:
Народ помогайте,пропала искра.
Авто электрик сказал что это коммутатор не даёт искры.Все контакты необходимые для его работы в норме.
Пробовал другие коммутаторы,толка нет...
Может неправильно подключаю не родные?
Имеем контакты
Сине-Жёлтый Датчик Холла
Зелёно-белый минус датчика Холла
Жёлто-чёрный бабина+импульс
Чёрно-белый глушилка,замок зажигания
Зелёный масса
Пробовал подключать раззные GDI,но успеха не было.(подключал по родной схеме контактов)
Были GDI от 110сс,125сс,200сс и 250сс
отключаеться путём отключения censored напряжения на чёрно белом проводе
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
SergoRus писав:этой схемы ни у кого нет!
Извини, что долго не отвечал, гульвасили.
Как вариант - могу посмотреть цветовую маркировку на хтихе, она с моей одинакова, у нас коммуты взаимозаменяемы и с актива тоже ставится.
хероям сала
- SergoRus
- Любопытный
- Повідомлень: 110
- З нами з: 27 липня 2010, 08:51
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Симферополь
- Байк: Zongshen 250-5
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Коммут родной и не родной залит чемто вроде эпоксидки(хрен чем растворишь)Mexald писав:а комутатор ,родной, разборной? может его можно открыть и прозвонить на работоспособность элементов? или еще вариант проверить цепь от и до комутатора.
Цепь до коммутатора цельная.Импульс нащупали с датчика холла осцилографом и маломощным светодиодом.
Маркировка отличаеться от ХT только цветом провода от замка зажигания(он же и глушилка)Akella писав:Как вариант - могу посмотреть цветовую маркировку на хтихе, она с моей одинакова, у нас коммуты взаимозаменяемы и с актива тоже ставится.
На ХТ он чёрно-красный у меня чёрно-белый.
Хорошо было бы замерять силу тока с датчика Холла на другом моте типа XT,он деиствительно такой должен быть слабенький или в моём межвитковое замыкание?!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Ну , мерять наверно надо напряжение , сила тока там мизерная. А почему бы тебе просто не поменять датчик, если ты сомневаешься в его работоспособности. Ну и на одном коммуте все работает.SergoRus писав:Хорошо было бы замерять силу тока с датчика Холла на другом моте типа XT,он деиствительно такой должен быть слабенький или в моём межвитковое замыкание
хероям сала
- SergoRus
- Любопытный
- Повідомлень: 110
- З нами з: 27 липня 2010, 08:51
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Симферополь
- Байк: Zongshen 250-5
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Вот.сегодня снва взял у товарища коммут с Viper XT, мот завёлся и даже удалось настроить карбюратор.Как прогрелся начал стрелять в карб и сбрасывать обороты.Впечатления такие же как при первых признаках неисправности.
Именно эта идея и пришла первой в голову.Возможно неисправный датчик убил мой коммутатор,ибо он больше признаков жизни не подавал.Akella писав:А почему бы тебе просто не поменять датчик, если ты сомневаешься в его работоспособности.