Мото прицепы

Советы бывалых и не только.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

[youtube]yADy-CNISMo[/youtube]
хероям сала
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

AnPr писав:исключает сам принцип построения устойчивой трёхколёсной одноколейной системы.
Тут с доводами согласен! Беру "эластичность" назад. ))))). Я все думал - как оно лучше, но ты развеял сомнения... Шарнир логичный при двух колесах на прицепе.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Вот эта реализация понравилась
Зображення
хероям сала
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Мне тоже сперва понравился собственноручно отпиленный от БМВ настоящий немецкий фаркоп, а кода подержали у заднего крыла и повертелись вокруг то стало очевидно что кардан таки единственно разумный вариант, а кардана от рулевого газели под рукой не оказалось :(

Добавлено в 19:08 05.02.2012:
Akella » 5 минут назад писав:Вот эта реализация понравилась
Во, а ты сопротивлялся :D
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

AnPr писав:Во, а ты сопротивлялся
Чему я сопротивлялся?
На фотке - не *мопэд*
Сзади *клетка*, дублирующая раму, ну и заодно - если оторвется кусок - не жалко будет.
Крепеж не к маятнику..
Ну и сделано не колхозно, под номерами, тоже показатель.

Добавлено в 20:02 05.02.2012:
Кстати - клиренс - не меньше чем у мота, что ох как правильно.
хероям сала
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Повідомлення Yok »

Прицеп на фотке - хоть и выглядит жутковато, с обывательской точки зрения, но по эндурным меркам -
правильный, мощьный ! А вот тягач - пожалуй вяленький YAMAHA TW 200.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Akella, Неужели еще не "торкнула" такая приспособа? )))))) Как дальнобойщику - такие "приспособы" интересней всего. Меня тот багаж задалбливает. Хочется взять все, а все - много)))). Я себе купил вторую сидушку, сделаю из нее сьемный багажничек. Но вот если пассажира брать, багаж становится "поперек горла"...
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

А теперь смотрим тот же клиренс на кравчучке
Зображення

Добавлено в 20:14 05.02.2012:
Иваныч писав: Неужели еще не "торкнула" такая приспособа?
Не торкнула. Я люблю поездить не только по трассам, там эта шняга - не особо. Ну и на дороге я свой *легкий* мот могу выдернуть в самых неожиданных ситуациях, которых было миллион, а с этим куском говна сзади - это врятли возможно.
п.с. Я понимаю - на чоппере - эта вещь - нормалек. На спорте.... Ну как бы там некуда грузить, да и посадка явно не для *мотогимнастики*. Но у легких аппаратов - свои приколы, своя манера вождения, свои особенности ходовой. И кравчучка - туда не вписывается
Я проникся грузовой платформой, ты ее макет видел на бонезе. макет сьездил в крым , на слеты. Этой весной пеереварю цивильно, тележка мне не нужна, я на двоих, плюс инструменты , плюс штурмана и так везу, только общие котлы отдаю .

п.с. Все - сугубо личное мнение , никого ни в чем не убеждаю
хероям сала
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Ну в кравчучке только исполнение подгуляло, а сам принцип всё тот же. Я имел в виду саму возможность использовать прицеп с тягачём полегче голды.

Добавлено в 20:30 05.02.2012:
А мне идея попервах приглянулась тем что у меня матацигл с кофрами 102 см шириной и шо с им не далай а по объёму столько не впихнёшь сколько в прицеп, а если и кофры не расстёгивая расширителей оставить, то х%р с ним что ехать на четверть дольше, зато остановится можно практически с креслами :D Хотя недостатки ессно присутствуют и в этом способе передвижения с грузом. Вот если б такой прицеп, но втрое больше приезжал на место сам и заранее...но тада у него уже 3 лишних калиса обычно прикручено
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Yok » 27 минут назад писав:Прицеп на фотке - хоть и выглядит жутковато, с обывательской точки зрения, но по эндурным меркам -
правильный, мощьный ! А вот тягач - пожалуй вяленький YAMAHA TW 200.
Ну тут все таки главное то, что аппарат таки мегонадежный, сделанный на совесть. Ну и скоростной режим там с учетом резины - явно не ракетный.
небольшое сравнение той же твшки с юбром, из тырнета.
Я лично скупаю в мотошколах битые YBRы (нравится конструировать из них стриты и переправлять к себе в деревню) ты бы видел что с ними делают... даже завязанные в узел попадаются!!! Ебрик очень хрупкий, и он быстро выходит из строя, а Yamaha TW-200 можно ронять сколько душе угодно.
хероям сала
Відповісти

Повернутись до “Обмен опытом”