Мото прицепы
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
Мне тоже сперва понравился собственноручно отпиленный от БМВ настоящий немецкий фаркоп, а кода подержали у заднего крыла и повертелись вокруг то стало очевидно что кардан таки единственно разумный вариант, а кардана от рулевого газели под рукой не оказалось
Добавлено в 19:08 05.02.2012:
Добавлено в 19:08 05.02.2012:
Во, а ты сопротивлялсяAkella » 5 минут назад писав:Вот эта реализация понравилась
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Чему я сопротивлялся?AnPr писав:Во, а ты сопротивлялся
На фотке - не *мопэд*
Сзади *клетка*, дублирующая раму, ну и заодно - если оторвется кусок - не жалко будет.
Крепеж не к маятнику..
Ну и сделано не колхозно, под номерами, тоже показатель.
Добавлено в 20:02 05.02.2012:
Кстати - клиренс - не меньше чем у мота, что ох как правильно.
хероям сала
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Akella, Неужели еще не "торкнула" такая приспособа? )))))) Как дальнобойщику - такие "приспособы" интересней всего. Меня тот багаж задалбливает. Хочется взять все, а все - много)))). Я себе купил вторую сидушку, сделаю из нее сьемный багажничек. Но вот если пассажира брать, багаж становится "поперек горла"...
Привет участникам естественного отбора!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
А теперь смотрим тот же клиренс на кравчучке
Добавлено в 20:14 05.02.2012:
п.с. Я понимаю - на чоппере - эта вещь - нормалек. На спорте.... Ну как бы там некуда грузить, да и посадка явно не для *мотогимнастики*. Но у легких аппаратов - свои приколы, своя манера вождения, свои особенности ходовой. И кравчучка - туда не вписывается
Я проникся грузовой платформой, ты ее макет видел на бонезе. макет сьездил в крым , на слеты. Этой весной пеереварю цивильно, тележка мне не нужна, я на двоих, плюс инструменты , плюс штурмана и так везу, только общие котлы отдаю .
п.с. Все - сугубо личное мнение , никого ни в чем не убеждаю
Добавлено в 20:14 05.02.2012:
Не торкнула. Я люблю поездить не только по трассам, там эта шняга - не особо. Ну и на дороге я свой *легкий* мот могу выдернуть в самых неожиданных ситуациях, которых было миллион, а с этим куском говна сзади - это врятли возможно.Иваныч писав: Неужели еще не "торкнула" такая приспособа?
п.с. Я понимаю - на чоппере - эта вещь - нормалек. На спорте.... Ну как бы там некуда грузить, да и посадка явно не для *мотогимнастики*. Но у легких аппаратов - свои приколы, своя манера вождения, свои особенности ходовой. И кравчучка - туда не вписывается
Я проникся грузовой платформой, ты ее макет видел на бонезе. макет сьездил в крым , на слеты. Этой весной пеереварю цивильно, тележка мне не нужна, я на двоих, плюс инструменты , плюс штурмана и так везу, только общие котлы отдаю .
п.с. Все - сугубо личное мнение , никого ни в чем не убеждаю
хероям сала
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
Ну в кравчучке только исполнение подгуляло, а сам принцип всё тот же. Я имел в виду саму возможность использовать прицеп с тягачём полегче голды.
Добавлено в 20:30 05.02.2012:
А мне идея попервах приглянулась тем что у меня матацигл с кофрами 102 см шириной и шо с им не далай а по объёму столько не впихнёшь сколько в прицеп, а если и кофры не расстёгивая расширителей оставить, то х%р с ним что ехать на четверть дольше, зато остановится можно практически с креслами Хотя недостатки ессно присутствуют и в этом способе передвижения с грузом. Вот если б такой прицеп, но втрое больше приезжал на место сам и заранее...но тада у него уже 3 лишних калиса обычно прикручено
Добавлено в 20:30 05.02.2012:
А мне идея попервах приглянулась тем что у меня матацигл с кофрами 102 см шириной и шо с им не далай а по объёму столько не впихнёшь сколько в прицеп, а если и кофры не расстёгивая расширителей оставить, то х%р с ним что ехать на четверть дольше, зато остановится можно практически с креслами Хотя недостатки ессно присутствуют и в этом способе передвижения с грузом. Вот если б такой прицеп, но втрое больше приезжал на место сам и заранее...но тада у него уже 3 лишних калиса обычно прикручено
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Ну тут все таки главное то, что аппарат таки мегонадежный, сделанный на совесть. Ну и скоростной режим там с учетом резины - явно не ракетный.Yok » 27 минут назад писав:Прицеп на фотке - хоть и выглядит жутковато, с обывательской точки зрения, но по эндурным меркам -
правильный, мощьный ! А вот тягач - пожалуй вяленький YAMAHA TW 200.
небольшое сравнение той же твшки с юбром, из тырнета.
Я лично скупаю в мотошколах битые YBRы (нравится конструировать из них стриты и переправлять к себе в деревню) ты бы видел что с ними делают... даже завязанные в узел попадаются!!! Ебрик очень хрупкий, и он быстро выходит из строя, а Yamaha TW-200 можно ронять сколько душе угодно.
хероям сала