Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Повідомлення Yok »

По-моему - лучше не вырабатывать бензин из карбюраторов, а раз в неделю заводить, минут на 10 - 15.
А-то попересыхает ещё что-нибудь (в карбах) или обмёрзнет...
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Yok писав:А-то попересыхает ещё что-нибудь (в карбах) или обмёрзнет...
При хранении бензин с карбюраторов сливается, это аксиома....
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Повідомлення Yok »

Ну да, аксиома. А я предлагаю - не хранить, а заводить время от времени...
Собственно, так и делал, пока не разобрал мот до состояния "рама с мотором и проводкой" .
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

мой в том же состоянии , правда уже и без проводки
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Иваныч » 43 минуты назад писав: При хранении бензин с карбюраторов сливается, это аксиома....
Да да, для тех кто хочет пересушить все резинки в карбах это прям таки залог успеха *THUMBS UP*
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Иваныч писав:При хранении бензин с карбюраторов сливается, это аксиома....
После подобных аксиом по весне(при консервации на зиму) большой шанс получить пересохшую мембрану. И воду в карбе. Согласен с YOK, более разумно не сливать бенз а время от времени запускать двиг.
Собственно говоря - на зимовку бенз с бензобака никто не советует сливать, наоборот советуют заливать *под горлышко*.
хероям сала
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Corsar писав: Что перекрывает винт качества при завинчивании? Карбы Микуни.
Как правило воздух, что с ростом разряжения в канале больше сосёт бенза и соответственно богатит. Но совершенно не исключено что может перекрывать и бензовоздушную смесь, что при закручивании будет обеднять (такой принцип реже встречается).
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Akella писав:После подобных аксиом по весне
У вас свой опыт - у меня свой!))))) Я сливаю и буду сливать ......
Akella писав:Собственно говоря - на зимовку бенз с бензобака никто не советует сливать
И я не советую сливать.
Akella писав:наоборот советуют заливать *под горлышко*.
Это верно.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Vova
Новичок
Новичок
Повідомлень: 23
З нами з: 01 лютого 2012, 18:01
Настоящее имя: Вова
Звідки: Умань
Байк: HondaCR250R
Подякували: 2 рази

Повідомлення Vova »

ребята,насколько я разбераюсь в (медецине) сливать с карбюратора бензин при хранении нежелательно,
но и несмертельно...просто у кого в карбе игла с резиновым уплотнителем ,полезней чтоб эта резнка,или
капроновое колечко ,находились в превычной среде.Тогда от высыхания этот манжет не будит деформироватся.
и после зимней спячки ваш конь ,заведется с пол тыка.
и есть есче один маленький нюанс...в виду качества нашего бензина,не на каждом бензине---(например том
что вы ездили в плюсовую погоду без проблем,) так в морозную погоду мот может начать чихать и кашлять,
или вообще незаводиться,или просто неработать на холостых оборотах..и любая попытка отрегулировать
карб,ничего не помагает..
Я например заметил что если на дворе минус 10-20 градусов ,то моцык мой нормально работает и заводится
только на 80том бензине..и любая попытка подкормить его 95 или 92 для меня добавляет проблемы с запуском
змерзшего двигателя..Просто пока я нахожусь на работе,мот ждет меня на открытой стоянке,независемо сколько
на градуснике..Незнаю,,,может у вас качество бензина лучше..но говорю как есть. *DRINK*
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Иваныч писав:Я сливаю и буду сливать ......
почему не сливать весной застоявшийся бенз? бак волшебный? с него не равнозначный отстой первым делом в карбы льётся?
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”