Двигатели от китайпрома
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
Да да, для тех кто хочет пересушить все резинки в карбах это прям таки залог успехаИваныч » 43 минуты назад писав: При хранении бензин с карбюраторов сливается, это аксиома....
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
После подобных аксиом по весне(при консервации на зиму) большой шанс получить пересохшую мембрану. И воду в карбе. Согласен с YOK, более разумно не сливать бенз а время от времени запускать двиг.Иваныч писав:При хранении бензин с карбюраторов сливается, это аксиома....
Собственно говоря - на зимовку бенз с бензобака никто не советует сливать, наоборот советуют заливать *под горлышко*.
хероям сала
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
Как правило воздух, что с ростом разряжения в канале больше сосёт бенза и соответственно богатит. Но совершенно не исключено что может перекрывать и бензовоздушную смесь, что при закручивании будет обеднять (такой принцип реже встречается).Corsar писав: Что перекрывает винт качества при завинчивании? Карбы Микуни.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
У вас свой опыт - у меня свой!))))) Я сливаю и буду сливать ......Akella писав:После подобных аксиом по весне
И я не советую сливать.Akella писав:Собственно говоря - на зимовку бенз с бензобака никто не советует сливать
Это верно.Akella писав:наоборот советуют заливать *под горлышко*.
Привет участникам естественного отбора!
- Vova
- Новичок
- Повідомлень: 23
- З нами з: 01 лютого 2012, 18:01
- Настоящее имя: Вова
- Звідки: Умань
- Байк: HondaCR250R
- Подякували: 2 рази
ребята,насколько я разбераюсь в (медецине) сливать с карбюратора бензин при хранении нежелательно,
но и несмертельно...просто у кого в карбе игла с резиновым уплотнителем ,полезней чтоб эта резнка,или
капроновое колечко ,находились в превычной среде.Тогда от высыхания этот манжет не будит деформироватся.
и после зимней спячки ваш конь ,заведется с пол тыка.
и есть есче один маленький нюанс...в виду качества нашего бензина,не на каждом бензине---(например том
что вы ездили в плюсовую погоду без проблем,) так в морозную погоду мот может начать чихать и кашлять,
или вообще незаводиться,или просто неработать на холостых оборотах..и любая попытка отрегулировать
карб,ничего не помагает..
Я например заметил что если на дворе минус 10-20 градусов ,то моцык мой нормально работает и заводится
только на 80том бензине..и любая попытка подкормить его 95 или 92 для меня добавляет проблемы с запуском
змерзшего двигателя..Просто пока я нахожусь на работе,мот ждет меня на открытой стоянке,независемо сколько
на градуснике..Незнаю,,,может у вас качество бензина лучше..но говорю как есть.
но и несмертельно...просто у кого в карбе игла с резиновым уплотнителем ,полезней чтоб эта резнка,или
капроновое колечко ,находились в превычной среде.Тогда от высыхания этот манжет не будит деформироватся.
и после зимней спячки ваш конь ,заведется с пол тыка.
и есть есче один маленький нюанс...в виду качества нашего бензина,не на каждом бензине---(например том
что вы ездили в плюсовую погоду без проблем,) так в морозную погоду мот может начать чихать и кашлять,
или вообще незаводиться,или просто неработать на холостых оборотах..и любая попытка отрегулировать
карб,ничего не помагает..
Я например заметил что если на дворе минус 10-20 градусов ,то моцык мой нормально работает и заводится
только на 80том бензине..и любая попытка подкормить его 95 или 92 для меня добавляет проблемы с запуском
змерзшего двигателя..Просто пока я нахожусь на работе,мот ждет меня на открытой стоянке,независемо сколько
на градуснике..Незнаю,,,может у вас качество бензина лучше..но говорю как есть.