Взорвался аккумулятор

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Повідомлень: 480
З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Звідки: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Нострик »

Akella писав:использовать второй тип в моте - не стоит - быстро умрет
А если такой мот как Днепр, без стартера, тут же только зажигание и световая лабуда, примерная работа как и в ИПБ -
у меня лежит новый гелевый с ИПБ, и куда же его применить ?
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Аватар користувача
Неформал
Старожил
Старожил
Повідомлень: 552
З нами з: 23 червня 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Звідки: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 185 разів

Повідомлення Неформал »

Малекула писав:На китайских мотах такое же напряжение при высоких оборотах выдает регулятор, чем же мое отличается? 1 год не активной эксплуатации это для китайского аккумулятора за 220грн это норма?? кошмар..
Так оно и есть. Китайские аккамуляторы под китайские моты и рассчитаны, нормальным они не соответствуют.И активность эксплуатации особой роли не играет. Как и всё китайское, это рулетка - может поработает, а может сдохнуть за два дня.
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vitaliy »

Нострик » Сегодня, 05:54 писав: А если такой мот как Днепр, без стартера, тут же только зажигание и световая лабуда, примерная работа как и в ИПБ -
у меня лежит новый гелевый с ИПБ, и куда же его применить ?
на ИБП можно применить или на скутер
этот АкБ:
1. не стартерный - не может отдать сразу и много
2. должен иметь соответствующий режим зарядки (ток и напряжение)
у меня есть несколько знакомых скутеристов, которые активно используют такие ИБП, но при первой возможности очень хотят купить стартерную АкБ
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Спасибо за ответы. Таки от перезаряда. РР пробивало сильно. Вообщем под Полтавой на въезде снова взорвался аккумулятор, но уже фирменный на 12Ач Яуса. Еду сегодня забирать мот, надо ставить другое РР. Только все равно надо ставить еще один китайский аккумулятор, только новый.
Аватар користувача
Гоблин
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 8
З нами з: 05 травня 2011, 08:38
Настоящее имя: Коля
Звідки: Мерефа
Байк: Бэтмэн
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Гоблин »

Вот прёт тебя китайское! *CRAZY*
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Нострик » Сегодня, 05:54 писав: А если такой мот как Днепр, без стартера, тут же только зажигание и световая лабуда, примерная работа как и в ИПБ -
у меня лежит новый гелевый с ИПБ, и куда же его применить ?
если без электростартера(он дает пиковую нагрузку) - то спокойно можно ставить , только по холоду - крайне рекомендуется снимать и забирать в теплое место
хероям сала
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Akella, думаю ставить гелиевый аккумулятор (да еще и дешевый китайский) на Днепр - плохая идея, поскольку днепровское реле заряд может запросто выдать 16 вольт. как в этом случае поведет себя акум?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Vandamm » Сегодня, 10:20 писав:Akella, думаю ставить гелиевый аккумулятор (да еще и дешевый китайский) на Днепр - плохая идея
В свое время искал гелевый аккумулятор за приемлиму цену на Днепр, но меня отговорили.
Мотивируя это тем что на Днепрах они не выживают. Типа нежная штука.
Хотя самому интересно, может у кого стоит!?
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Vandamm » Сегодня, 11:20 писав:Akella, думаю ставить гелиевый аккумулятор (да еще и дешевый китайский) на Днепр - плохая идея, поскольку днепровское реле заряд может запросто выдать 16 вольт. как в этом случае поведет себя акум?
Ну, когда РР выдает такие значения по напряжению - это плохо для ЛЮБОГО акка, кислотного в том числе. Если стоковые РР на днепр - такой кал то стоит потратить 50 гривен на несколько тиристоров и прочих деталек и сваять НОРМАЛЬНЫЙ РР, который будет давать большие токи и при этом четко держать напряжение.

К примеру - у меня на Бонезе стоит гелевый акк уже 3 года. Когда я пригнал боню - я первым делом проверил напряжение на выходе РР. Оно было - 15, 2 вольта.
Немного пошаманив с проводкой(сделал грамотную землю) получил 13,8 вольта, без замены РР.
Кстати - на месте топикстартера я не торопился бы менять рр. Желательно снять и проверить на простеньком стенде , который лепится на коленке за пять минут. Вполне вероятно, что гдето по жгуту просто отпала земля, либо в месте крепления сильный окисел(тогда некоторые рр с (*земляным* корпусом дают выходное больше чем должно). Иначе - есть вариант - купить РР, поставить и получить те же 15,3 вольта на выходе.

п.с. на счет Днепра - если облом заводится с пайкой РР - можно подобрать подходящее китайское. Единственно - больше сотни ватт они врят ли вытянут. Но за 30-50 гривен за готовый девайс. - большего ждать и не приходится
хероям сала
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Akella писав:можно подобрать подходящее китайское
я тоже об это думал, да и стандартный днепрячий генератор выдает 200 ват на максимуме, а в штатном режиме около 100 ватт.
пока родная дедовская релюха работает, я туда и не лажу. как накроется - заменю на китайскую.
ПыСы: по крайней мере реле поворотов было заменено на китай и работает уже 4ый год без каких-либо нареканий.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”