Доработка поворотников под светодиодные повторители

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Izvrat
Новичок
Новичок
Повідомлень: 16
З нами з: 30 квітня 2010, 02:24
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Днепропетровск
Байк: Днепр-Кастом
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Повідомлення Izvrat »

Это говорит о том что в школе когда проходили по физике тему оптика Вы её прогуляли.
У светодиода узкий спектр излучаемого светового потока, и у белого светодиода нет в спектре жолтых лучей. Под жолтым фильтром у него яркость упадёт примерно на 35-50%.
Заскочи я покажу это наглядно.
Да прибудет с вами удача и попутный ветер
Аватар користувача
Tohahippy
Новичок
Новичок
Повідомлень: 16
З нами з: 28 березня 2011, 13:39
Настоящее имя: Антон
Звідки: Днепр
Байк: YBR 125
Подякували: 4 рази

Повідомлення Tohahippy »

дальше писать смысла нет надо посмотреть, НО автор именно белые светодиоды поставил и именно под желтый фильтр+остальные доработки.
вобщем я-то заскочу, а народ жаждет обещанного видео.
Аватар користувача
Izvrat
Новичок
Новичок
Повідомлень: 16
З нами з: 30 квітня 2010, 02:24
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Днепропетровск
Байк: Днепр-Кастом
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Повідомлення Izvrat »

надня будет постораюсь завтра
Да прибудет с вами удача и попутный ветер
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Izvrat писав:Приведите мне пожалуста где в ПДД написано что нельзя использовать светодиоды???
В моей практике был такой спорный вопрос. ДТП и мне пытались тоже рассказать что у меня нет лампочек. После экспертной оценки было признано что яркость моих поворотов в 3 раза ярче чем в стандартном исполнении и немогло служить причиной ДТП. Это реальная ситуация прошлого года.
31. Техническое состояние транспортных средств и их оборудование

31.4.3. Внешние световые приборы:

а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;

б) нарушена регулировка фар;

в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;

г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, не отвечающие типу данного светового прибора;

г') на рассеивателях световых приборов нанесена тонировка или покрытие, что уменьшает их прозрачность либо светопропускание.


В КоАП - Ст 121 ч1 .

Рассказ про *светит ярче* - не совсем корректен. Кроме того, световые приборы на мото\авто должны , кроме ЯРКОСТИ свечения, соответствовать УГЛУ формирования светового пятна. А лупасить трехватным светодиодом в глаза едущей за тобой машины - это откровенно некрасиво. Для интереса , понаблюдайте как выглядят светодиодные приборы на на современных автомобилях. Как правило это наборка светодиодов, а не точечный источник(матрица). Кроме того с такими поворотниками , насколько я помню используют блок, регулирующий яркость в зависимости от внешнего освещения. Если ставить светодиодные матрицы без соответствующих коллиматоров - это такой же колхоз , как установка в фару копейки ксенона. И , собственно говоря, при грамотной экспертизе так же незаконно. Яркость поворотника не должна быть запредельной, нужно помнить, что за вами едут такие же люди. И лупасить им в глаза девайсом выдающим практически всю мощность в узкой полосе частот не совсем по человечески. Если делать приемлемый уровень заметности днем(днем светодиодный сигнал менее заметен чем ночью, если разговор идет не о заводских приборах с прозрачными коллиматорами, а о самопальных поделках под штатными оранжевыми светофильтрами для ламп накаливания), ночью такой поворотник будет слепить , причем нехило.

Занимаюсь светодиодной оптикой минимум 4 года. Но себе в поворотники ставить чисто светодиодную матицу не буду. Разве что найду промышленные поворотники , с соответствующей оптикой. К людям нужно относиться с уважением, в особенности на дороге.
хероям сала
Аватар користувача
Izvrat
Новичок
Новичок
Повідомлень: 16
З нами з: 30 квітня 2010, 02:24
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Днепропетровск
Байк: Днепр-Кастом
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Повідомлення Izvrat »

Для интереса , понаблюдайте как выглядят светодиодные приборы на на современных автомобилях. Как правило это наборка светодиодов, а не точечный источник(матрица)

наборка светодиодов идет когда у вас стекло прозрачное, а когда стекла не прозрачное??? нет эфекта точечгого засвета , происходит правельное формирование светового потока и равномерность расеивания. Некто не говорит о том чтобы в наглую светить таким светодиодом в глаз соседу, при необходимости ставится слегка матовая плёнка и все в полном порядке. Я с такими поворотниками и стопоками уже 3 раза проходил тех.осмотр официально.
Да прибудет с вами удача и попутный ветер
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Izvrat писав:Это говорит о том что в школе когда проходили по физике тему оптика Вы её прогуляли.
У светодиода узкий спектр излучаемого светового потока, и у белого светодиода нет в спектре жолтых лучей.
Это очень неправильное , с точки зрения физики утверждение. Как же это нет в БЕЛОМ светодиоде ЖЕЛТОГО спектра? Почитайте физику - БЕЛЫЙ свет - это смесь волн разного цвета\длинны.

Кстати, о каком белом мы ведем беседу?
Зображення
Izvrat писав:наборка светодиодов идет когда у вас стекло прозрачное, а когда стекла не прозрачное??? нет эфекта точечгого засвета , происходит правельное формирование светового потока и равномерность расеивания. Некто не говорит о том чтобы в наглую светить таким светодиодом в глаз соседу, при необходимости ставится слегка матовая плёнка и все в полном порядке. Я с такими поворотниками и стопоками уже 3 раза проходил тех.осмотр официально.
Дмитрий, вы никогда не задумывались, почему заводские светодиодные поворотники на иномарках ставят именно в ПРОЗРАЧНЫЕ коллиматоры? Я конечно понимаю, что враги нифига не шарят ни в чем, но они таки законодатели моды, возможно вам стоит побольше разузнать почему делается именно так?
Прохождением ТО вы меня не удивили, в Одессе прошла ТО машина без колес с водилой-инвалидом-алкашом(смотрим соответствующий репортаж Дорожного Контроля)

п.с. Когда я только начинал копаться с светодиодными матрицами я так же горячо отстаивал их применение. Но с знанием пришло понимание достаточно очевидных вещей. Чего и вам желаю
хероям сала
Аватар користувача
Izvrat
Новичок
Новичок
Повідомлень: 16
З нами з: 30 квітня 2010, 02:24
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Днепропетровск
Байк: Днепр-Кастом
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Повідомлення Izvrat »

По вашему суждению и придержеваясь ПДД которое вы рекламируете,переделайте мне пожалуста штатные поворотники с Днепр-16 с непразрачным стеклом и чтобы это было эфективно и не так энергозатратно.
Так вот даная конструкция восновном предназначена для использования в штатной оптике но с увеличеной светоотдачей без изменения конструктива фары.

P.S. Прозрачные светофильтры начали использовать в середине 90х. а что делать тем у кого они не прозрачные??????????

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Со светодиодами я таже эксперементирую давненько(опубликованая тут статья мной написана и зделана в 2003году Победа над генератором) и есть тоже куча нароботок.
Просто вам не били лицо за то что Вам чуть невьехали в зад потому что ваши светодиодные стопы невидно днем против солнца. А у меня было такое и почему ты стоишь за какимто джыпом фирмячим на всю голову на светофоре и хренеешь от того ках светит его светодиодные стопы тебе в лицо. И нече этож фирма, да?? А я нехочу что-бы мне вьехали в зад, пускай лудше стоят подальше чтобы их не слепило. Или я неправ??? Моя безопастность стоит на 1 месте.
Да прибудет с вами удача и попутный ветер
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Izvrat » 1 минуту назад писав:По вашему суждению и придержеваясь ПДД которое вы рекламируете,переделайте мне пожалуста штатные поворотники с Днепр-16 с непразрачным стеклом и чтобы это было эфективно и не так энергозатратно.
Так вот даная конструкция восновном предназначена для использования в штатной оптике но с увеличеной светоотдачей без изменения конструктива фары.
Извините , уважаемый, но я не стал бы ставить в ШТАТНЫЕ поворотники днепра светодиодную матрицу. У меня достаточно знаний , что бы не делать подобные вещи. На моторынках сейчас достаточно разнообразных промышленных поворотников, подобрать с прозрачным стеклом, под любой стиль. И совсем недорого стоит коллиматор под овал.

п.с. Если вам интересно
Три основных способа формирования *правильного* светового пятна.
1. Когда используется ЧИСТЫЙ параболический отражатель. Его вы можете наблюдать в передней фаре на вашем днепре. Для формирования среза по верхней границе с подьемом справа - стоит ФРАГМЕНТИРОВАННОЕ стекло. Такая фара используеться ТОЛЬКО под лампы накаливания. Как частный случай - ваша фара поворотника, необходимый овал , параллельный земле формируется за счет вытянутого отражателя и линейного фильтра. Соответственно при установке туда светодиодной матрицы(у нее угол достаточно небольшой) у вас вместо эллипса получается КРУГ.
2. Вариант , когда используется сегментированный отражатель сложной формы с прозрачным линейным стеклом. То есть - формирование пятна происходит за счет собственно отражателя, переднее стекло в формировании пучка не участвует. Такой вариант используется в основном для фабричного ксенона, но может использоваться и для ламп накаливания.
3 Вариант с *коллиматором*, еще известный как ЛИНЗОВКА. В ней световой пучек формируется за счет линзы сложной формы без резких видимых переходов. Этот вариант оптики в основном применяется для ксенона и для светодиодных приборов. Для ксенона используется схема отражатель\линза, для светодиодов , в силу достаточно узкого пучка используется только линза.
хероям сала
Аватар користувача
Izvrat
Новичок
Новичок
Повідомлень: 16
З нами з: 30 квітня 2010, 02:24
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Днепропетровск
Байк: Днепр-Кастом
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Повідомлення Izvrat »

подобрать под любой стиль нельзя, полный внешний оригинал
Да прибудет с вами удача и попутный ветер
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Izvrat писав:А я нехочу что-бы мне вьехали в зад, пускай лудше стоят подальше чтобы их не слепило. Или я неправ??? Моя безопастность стоит на 1 месте.
ЛУЧШЕ, когда все сделано НОРМАЛЬНО. А РЕЗУЛЬТАТ колхозного подхода к установке света можно наблюдать по количеству лохоксенона на дороге, когда ехать ночью по трассе просто ОПАСНО.
И я откровенно не понимаю, почему у нас не дрючат за неправильную установку ксенона(к примеру, можешь подставить светодиодные матрицы), в непредназначеные фары, как в России.
ИМХО - поступай так , как хочешь , что бы поступали с тобой. И вариант *пускай лудше стоят подальше* - как по мне не лучший в жизни. Тем более получить битой можно за любые слепящие побрякушки.

п.с. Собственно информации выложенной тут достаточно для понимания , стоит или не стоит делать подобные вещи, думаю , каждый выберет вариант под себя исходя из своих потребностей и жизненной позиции. Считаю наш спонтанно возникший спор законченным.
Востаннє редагувалось 31 березня 2011, 03:07 користувачем Akella, всього редагувалось 1 раз.
хероям сала
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”