Тормоз придумали трусы... но

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Starik
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 100
З нами з: 03 листопада 2009, 20:29
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Изюм
Байк: Урал
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 6 разів

Тормоз придумали трусы... но

Повідомлення Starik »

Интересует вопрос. Из какого материала изготавливают тормозные диски?
Аватар користувача
Кабан
Странник
Странник
Повідомлень: 77
З нами з: 23 січня 2011, 15:53
Настоящее имя: Игорь
Звідки: Купянск-Узловой
Байк: ИЖ П-3
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Кабан »

в мотоГП кaрбоновыe,a тaк в основном чугун,но особо нe вникaл в эту тeму!
Рaнeного кaбaнa стaя волков боится!
Аватар користувача
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 214
З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Звідки: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Jaxon »

Можно сталь 40, делали уже, мужики ездят - все норм...
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

В MotoGp используют карбоновые потому как от перегрева их не ведет и тепловое расширение минимально. Потому материал надо подбирать строго под температурный диапазон работы. Если взять туже сталь 40 то при активной работе тормозом случится перегрев, диск поведет в восьмерку и его можно потом выбросить. Возьмете определенные марки чугуна, его при перегреве не так поведет. Есть еще нюанс, мгновенное охлаждение (закалка), при активной работе тормозом, при нагреве если влетишь в лужу, то диск при определенных материалах тоже может повести. Возьмите на разборке какой-нибудь убитый тормозной диск от японца, здайте на спектральный анализ (70-100грн за пробу) и узнаете что за материал.
Аватар користувача
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 202
З нами з: 14 березня 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Звідки: Купянск
Байк: Custom
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Koval »

Малекула писав:здайте на спектральный анализ (70-100грн за пробу) и узнаете что за материал.
Ну ты на гародиол ;) . Стал 65Г ,но я себе точил из 40-вки и отлично .
Нет приделу совершенства
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Koval писав: Стал 65Г ,но я себе точил из 40-вки и отлично
Спасибо за конкретный ответ.
хероям сала
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Серега, думаю вы с Ваней рассуждаете о различных типах мотоциклов. У литровых спортов динамика совершенно отличная от наших с тобой аппаратов и диски из стали 40 и даже 65 могут не выдержать таких нагрузок. Малекула рассмотрел вариант "максимум": Moto GP, карбон, сталь оригинальных японских тормозных дисков и т.д. и т.п. Но, судя по тому, что топикстартер ездит на отечественном Урале, то ему вполне достаточно будет варианта "минимум" из стали 40.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Ничего что большинство тормозных дисков из чугуна? У него намного выше фрикционные свойства в сравнении со сталью и он более стоек к перегреву и деформации. Но чугун подвержен коррозии и при перекаливании с резким перепадом температур (вода на диск) может пойти микротрещинами, вплоть до разрушения. С более современным тормозными колодками стало возможным использовать нержавеющую сталь, хоть и с меньшими фрикционными свойствами, но при той же массе с большей площадью и с лучшим рассеиванием тепла. Лучше всего конечно карбоновые и керамические диски. но вряд ли кто то будет оценивать их преимущества при их цене сопоставимой с ценой среднего (для наших широт) мотоцикла. С несложными условиями эксплуатации тормозной системы вполне могут справиться и диски из обычной стали в т.ч. и 40, в худшем случае эффективность торможения чуть ниже чугуна будет.
Аватар користувача
Starik
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 100
З нами з: 03 листопада 2009, 20:29
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Изюм
Байк: Урал
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 6 разів

Повідомлення Starik »

Koval писав:Ну ты на гародиол . Стал 65Г ,но я себе точил из 40-вки и отлично .
Они и сейчас на твоём моте стоят? По виду на ижакрвские похожи.
Аватар користувача
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 202
З нами з: 14 березня 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Звідки: Купянск
Байк: Custom
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Koval »

Starik писав:По виду на ижакрвские похожи.
Копия ИЖевского . Точенный
Нет приделу совершенства
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”