Тормоз придумали трусы... но
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
В MotoGp используют карбоновые потому как от перегрева их не ведет и тепловое расширение минимально. Потому материал надо подбирать строго под температурный диапазон работы. Если взять туже сталь 40 то при активной работе тормозом случится перегрев, диск поведет в восьмерку и его можно потом выбросить. Возьмете определенные марки чугуна, его при перегреве не так поведет. Есть еще нюанс, мгновенное охлаждение (закалка), при активной работе тормозом, при нагреве если влетишь в лужу, то диск при определенных материалах тоже может повести. Возьмите на разборке какой-нибудь убитый тормозной диск от японца, здайте на спектральный анализ (70-100грн за пробу) и узнаете что за материал.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Серега, думаю вы с Ваней рассуждаете о различных типах мотоциклов. У литровых спортов динамика совершенно отличная от наших с тобой аппаратов и диски из стали 40 и даже 65 могут не выдержать таких нагрузок. Малекула рассмотрел вариант "максимум": Moto GP, карбон, сталь оригинальных японских тормозных дисков и т.д. и т.п. Но, судя по тому, что топикстартер ездит на отечественном Урале, то ему вполне достаточно будет варианта "минимум" из стали 40.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
Ничего что большинство тормозных дисков из чугуна? У него намного выше фрикционные свойства в сравнении со сталью и он более стоек к перегреву и деформации. Но чугун подвержен коррозии и при перекаливании с резким перепадом температур (вода на диск) может пойти микротрещинами, вплоть до разрушения. С более современным тормозными колодками стало возможным использовать нержавеющую сталь, хоть и с меньшими фрикционными свойствами, но при той же массе с большей площадью и с лучшим рассеиванием тепла. Лучше всего конечно карбоновые и керамические диски. но вряд ли кто то будет оценивать их преимущества при их цене сопоставимой с ценой среднего (для наших широт) мотоцикла. С несложными условиями эксплуатации тормозной системы вполне могут справиться и диски из обычной стали в т.ч. и 40, в худшем случае эффективность торможения чуть ниже чугуна будет.