Двигатели от китайпрома
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- SergoRus
- Любопытный
- Повідомлень: 110
- З нами з: 27 липня 2010, 08:51
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Симферополь
- Байк: Zongshen 250-5
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Ну прям страсти кипят!))AnPr » Сегодня, 14:32 писав:Быстрее - это второе? Я лично наблюдал что так "обкатанный" двигатель мало того что ест масло изначально, так ещё и к десятой тысяче уже требует замену ЦПГ. В остальных случаях иногда бывает что к 48к только кольца изнашиваются (хотя это тоже аномалия).
Я вон накатал на своём китайсе 16686км и ничего,ничего не потеет и не протекает!)))
- Magaten
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 21 квітня 2011, 13:01
- Настоящее имя: Roma
- Звідки: Харьков
- Байк: jawa 638, CZ 125
вот купил за 1500 грн на Барабашево на свой СZ_125 китайский 4х тактный двигатель, на котором написано 50 см3, но якобы 115 см3 на самом деле, по маркировке расшифровать не могу т к отдал ставить мастеру на мото.
Надеюсь расскажу о своих приятных впечатлениях вскоре))))))))
Надеюсь расскажу о своих приятных впечатлениях вскоре))))))))
а за окном шел снег и рота красноармейцев
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Не знаю, ни в одном обкатанном двиге я поршневую не менял раньше 18000( надеюсь мы не говорим о случаях *подсоса*, и отжига до полного выгорания масла)AnPr » 22 мар 2011, 14:32 писав:Быстрее - это второе? Я лично наблюдал что так "обкатанный" двигатель мало того что ест масло изначально, так ещё и к десятой тысяче уже требует замену ЦПГ. В остальных случаях иногда бывает что к 48к только кольца изнашиваются (хотя это тоже аномалия).
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Если мы говорим о горизонталках то ........Magaten писав:вот купил за 1500 грн на Барабашево на свой СZ_125 китайский 4х тактный двигатель, на котором написано 50 см3, но якобы 115 см3 на самом деле
Наверное - отливка на поршневой 49,9?
Кстати, скинул бы ты маркировку двигателя, если на картере цифра больше *139* - это сразу говорит о кубатуре.
Ну и 115 кубиков - как то не стандартненько. Обычно в этом ценовом идут 97\107 кубиков
хероям сала
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
думаю, что у этих двигателей разные диаметры и ход. Промеряй точно, если будут как на 163fml - поршневую найти не проблема, коленвалы, по моему тоже есть
Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm
Чисто по китайским обозначениям - должен быть диаметр 64 мм в твоем движке
Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm
Чисто по китайским обозначениям - должен быть диаметр 64 мм в твоем движке
хероям сала
- Fandm
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 18 травня 2011, 17:20
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Киев
- Байк: не указан
О, спасибо за ответ!
Померить, увы, самостоятельно нечем, нет штангенциркуля, но сегодня буду на Альфамото, попрошу, чтобы там измерили. Тогда отпишусь. Спасибо!
P.S. До этого был у ребят, занимающихся ремонтом мопедов, так когда они измеряли (не уверен, что измерения были супер точными), то получился диаметр цилиндра 63,7. Я счёл, что это огрехи измерений и на самом деле должно быть 63,5, как у 163FML.
Померить, увы, самостоятельно нечем, нет штангенциркуля, но сегодня буду на Альфамото, попрошу, чтобы там измерили. Тогда отпишусь. Спасибо!
P.S. До этого был у ребят, занимающихся ремонтом мопедов, так когда они измеряли (не уверен, что измерения были супер точными), то получился диаметр цилиндра 63,7. Я счёл, что это огрехи измерений и на самом деле должно быть 63,5, как у 163FML.
- ДядяСерёжа
- Новичок
- Повідомлень: 14
- З нами з: 24 січня 2011, 19:47
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Севастополь
- Байк: Dakar 250 4V
- Подякували: 2 рази
- TestMode
- Странник
- Повідомлень: 57
- З нами з: 12 липня 2011, 08:41
- Настоящее имя: Test
- Звідки: Test
- Байк: не указан
- Подякували: 3 рази
Olven писав:посоветуйте мне.у меня Viper harley lcs5baxu78 и Musstang QS неизвестной кубатуры.на вайпере хочу поменять головку и поршневую на50сс.какие детали мне подойдут и есть ли на самих запчастях какая-то маркировка?и можно ли на мустанг поставить цепь и шестерни от кроссового мотоцикла?или заменить полностью трансмиссию?
- Bering2010
- Новичок
- Повідомлень: 13
- З нами з: 04 червня 2011, 20:41
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Фастов
- Байк: Драгон 200 сс
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ! TDMC-438, двигло, вроде, Лифан,200 куб.см, пятиступенч. 2007 г.в., 160км наездил - глохнет, при переключении на светофоре, выжал сцепление, перейти на пониженную перед.- мот глохнет. Заводится через некотор.время, не с первой попытки, стартером. Обороты отрегулированы, масло есть, карб прочищал не один раз, свечу менял, отв. просверлил в крышке бензобака, для лучшего поступления топлива, бензопровод продувал. Глохнет на хорошо прогретом двигателе, после проезда на 5-4 передаче, при сбросе оборотов (т. е. - сброшеной катушке газа)? Что бы это было? Может быть на жаре двигло перегревается? Если на спуске - при сброшеной полностью катушке газа, но при вкл. 4-5 передаче - свеча чернеет, закопченая. Неужели зажигалка? Там же электроника стоит!