Ваше мнение: Zongshen ZS250-5 или Geon Hummer 300?
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
Ваше мнение: Zongshen ZS250-5 или Geon Hummer 300?
После долгих изучений рынка пришол к двум вариантам:
Zongshen ZS250-5 - выглядит более мение взросло, двиг как я понял копия Вираговского: Цену сегодня мне озвучили в 16 000 гр., это порядка 2 000 у.е.
Второй претендент Geon Hummer 300: Мало о нем написано, и цена какая то не стабильная.
Порядка - 2 800 у.е.
Двигатель рядник, с водянкой , 300 кубов.
Заметно выше Зонга к которому я склоняюсь больше, перечитав ввесь инет и найдя 2 форума поклонников этой марки.
Заинтересовали китайцы по причине надобности мота на "каждый день", так сказать. Очень привлекает розход - в 2,4 л/100км, сносное качество, и отсутствие постоянной надобности иметь пару сотен в кармане для встречи с месными "доярами"..
Если не трудно, хочу услишать ваше мнение, по поводу этих экзепляров, ну или другие предложения с той жэ ценовой категории, плиз
Zongshen ZS250-5 - выглядит более мение взросло, двиг как я понял копия Вираговского: Цену сегодня мне озвучили в 16 000 гр., это порядка 2 000 у.е.
Второй претендент Geon Hummer 300: Мало о нем написано, и цена какая то не стабильная.
Порядка - 2 800 у.е.
Двигатель рядник, с водянкой , 300 кубов.
Заметно выше Зонга к которому я склоняюсь больше, перечитав ввесь инет и найдя 2 форума поклонников этой марки.
Заинтересовали китайцы по причине надобности мота на "каждый день", так сказать. Очень привлекает розход - в 2,4 л/100км, сносное качество, и отсутствие постоянной надобности иметь пару сотен в кармане для встречи с месными "доярами"..
Если не трудно, хочу услишать ваше мнение, по поводу этих экзепляров, ну или другие предложения с той жэ ценовой категории, плиз
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Кто бы спорил. Но я не привык к большим расходам. Разница в 400 грамм на сотню для меня существенна
Я бы брал зонт, там вэшка, меньше вибраций, реально будет меньше расход(на копейки , но тем не менее). На зонт попроще с запцацками, он более распостраненный.
В принципе - оба движка неплохих и надежных.
Так что - бери тот к которому душа лежит и карман тянет.
А максималка у обоих будет в пределах до 130 кмч.
Я бы брал зонт, там вэшка, меньше вибраций, реально будет меньше расход(на копейки , но тем не менее). На зонт попроще с запцацками, он более распостраненный.
В принципе - оба движка неплохих и надежных.
Так что - бери тот к которому душа лежит и карман тянет.
А максималка у обоих будет в пределах до 130 кмч.
хероям сала
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
Вот именно на эти достоинства я и опираюсь.
Забчасти на Зонг дествительно дешевле и доступнее.
Да и Вешка играет для меня почти основную роль..
Эту бы Вешку да на Геон..
На Барабане на днях предлагали Дайтону за 3000к.
Смотрится в живую очень впечетляюще, если не смотреть на двигло то не когда бы не сказал что китаец.
Забчасти на Зонг дествительно дешевле и доступнее.
Да и Вешка играет для меня почти основную роль..
Эту бы Вешку да на Геон..
На Барабане на днях предлагали Дайтону за 3000к.
Смотрится в живую очень впечетляюще, если не смотреть на двигло то не когда бы не сказал что китаец.
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
Под сносным качеством имелись в виду отзывы владельцев, в отношении Зонга претензий по двигателю почти нет. Кроме случаев из заводским браков. По раме в принципе тоже не встречал, но железо конечно далеко не самого высокого качества. Поэтому и сносноPokut » Сегодня, 03:53 писав:а можно узнать что значит сносное качество? у меня мопед китаец, так там все хлипкое в том числе и железо(
Видил Зонг после небольшой аварии, протаранил что то. Погнута вилка, и фара розбита, но больше удивило как розсыпалось колесо. Сразу потерял доверие к литью
Вот это и пугает. Да еще не извесно потяну ли я его по финансамВепрь писав:Бери проверенный агрегат, с хорошей ремонтной базой. Геон только внедряется, не дай бог,какая-то мелочь и неделями её икать, подбирать,,,
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Есть китай заводской, есть рисовые поля(всякие колхозные кооперативы). Заводской приемлемо-хорошего качества(кстати , те же пежо(пыжики) полтосы делают в китае и только евролейбы лепят, ЮБР - китайско- турецкое рукоделие). А продукция с рисовых полей пальцами гнется.Pokut » Сегодня, 04:53 писав:а можно узнать что значит сносное качество? у меня мопед китаец, так там все хлипкое в том числе и железо(
Зонг один из самых качественных китайских производителей.
хероям сала