Мой долгостройчик К-750
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Koval
- Мото мастер
- Повідомлень: 202
- З нами з: 14 березня 2009, 14:58
- Настоящее имя: Серега
- Звідки: Купянск
- Байк: Custom
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Ты конечно меня извени но вся часть рамы ну ни гадится ни как . Объясню почему :1 на будущее ,обычной сваркой такие вещи не варят .2 Ты тут такого наваял что черт ноги поломает .3 Не спеши переделывать не опредилившись чего ты хочешь .4 Такая конструкция подвески хоть и с двумя работать не будет.
Нет приделу совершенства
- Alexhus
- Странник
- Повідомлень: 59
- З нами з: 07 березня 2011, 23:45
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Латвия. г.Илуксте
- Байк: КА-750
- Подякували: 5 разів
Вот что то ты не договариваешь и не дописываешь в ответах на вопросы Чот надо вытягивать и забивать тему вопросами. Какой сваркой это варят!???! Почему не будет работать подвеска??? А вот рама не доварена !!!!Koval » Сегодня, 19:58 писав:Ты конечно меня извени но вся часть рамы ну ни гадится ни как . Объясню почему :1 на будущее ,обычной сваркой такие вещи не варят .2 Ты тут такого наваял что черт ноги поломает .3 Не спеши переделывать не опредилившись чего ты хочешь .4 Такая конструкция подвески хоть и с двумя работать не будет.
- Nahnagel
- Странник
- Повідомлень: 76
- З нами з: 07 лютого 2011, 14:36
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Витебск
- Байк: MT-10
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 20 разів
конструкция маятника абсолютно непригодна. Один аммортизатор предполагает довольно большой ход маятника. Крепление маятника слишком смещено вниз от оси кардана. При движении кардан будет зажимать, что приведет к движению рывками и в конце концов разобьет муфту( или крестовину). Конструкция маятника слишком усложнена и ненадежна. Усиливая ее ты слишком утяжелишь маятник. Мой совет-посмотри внимательно как сделаны подвески на выложенных здесь байках. НЕ нужно усложнять ,простое обычно эффективнее.
- Milzinas
- Дорогой гость
- Повідомлень: 48
- З нами з: 27 лютого 2011, 10:07
- Настоящее имя: Arvydas
- Звідки: Kretinga,Литва
- Байк: К750
Я думаю надо тебе зделать токое приспособление,труба в трубе чтоб мог увеличивать или уменшать ростаяние,сделаешь кокое надо ростояние и закрепиш хомутом,ниже рисунок,собрать колесо чтобы мог вставить ось всё ставишь крепишь и вари,я ниделал,но если бы делал делал бы так
Это для того,чтоб поймать легче ценра
- Koval
- Мото мастер
- Повідомлень: 202
- З нами з: 14 березня 2009, 14:58
- Настоящее имя: Серега
- Звідки: Купянск
- Байк: Custom
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Вот это уже на что то похоже . Принцып крестовины правильный . Только не вздумай ставить эту . Сидуху подвинь поближе если ты конечно не 2 метра ростом .не забудь про перемычку на маятнике . Ну а если ты не знал то ТАКИЕ ВЕЩИ ВАРЯТСЯ ПОЛУАВТОМАТОМ либо АРГОНОМ но не как электросваркой . Единственное можешь поприхватывать все электросваркой но абваривать полуавтоматом . А целиндрики называются суппортом .нужно далать крепеж по твоему маятнику.Посмотри внимательно фото на форуме и ты все поймешь
Нет приделу совершенства
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
Жесть! Крепления маятника к раме никуда не годятся!!! Амортизаторы под таким наклоном работать не будут, будут разбивать маятник, и вообще, стремная конструкция... Я его слепила из того, что было!
Если ты все так и оставиш, развалишся на первой кочке!
Если ты все так и оставиш, развалишся на первой кочке!
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
- Alexhus
- Странник
- Повідомлень: 59
- З нами з: 07 березня 2011, 23:45
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Латвия. г.Илуксте
- Байк: КА-750
- Подякували: 5 разів
Серёга !! крестовина просто накинута , Она будет обрезаться и короткая часть к двигу через фланец к резиновой муфте Часть от редуктора шток будет подвижный шлицы будут приварены к кардану иKoval » Сегодня, 10:25 писав:Вот это уже на что то похоже . Принцып крестовины правильный . Только не вздумай ставить эту . Сидуху подвинь поближе если ты конечно не 2 метра ростом .не забудь про перемычку на маятнике . Ну а если ты не знал то ТАКИЕ ВЕЩИ ВАРЯТСЯ ПОЛУАВТОМАТОМ либо АРГОНОМ но не как электросваркой . Единственное можешь поприхватывать все электросваркой но абваривать полуавтоматом . А целиндрики называются суппортом .нужно далать крепеж по твоему маятнику.Посмотри внимательно фото на форуме и ты все поймешь
Сидуха просто накинуто от ХОНДА
То что это варится полуавтоматом это ясный перец.
там где отмечено критическое место , это только примерка.
рама на стыках будет усиливаться уголками как в оригинале
угол аморта ещё можно поменять
Спасибо за уделённое внимание.