Мой долгостройчик К-750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 202
З нами з: 14 березня 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Звідки: Купянск
Байк: Custom
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Koval »

Ты конечно меня извени но вся часть рамы ну ни гадится ни как . Объясню почему :1 на будущее ,обычной сваркой такие вещи не варят .2 Ты тут такого наваял что черт ноги поломает .3 Не спеши переделывать не опредилившись чего ты хочешь .4 Такая конструкция подвески хоть и с двумя работать не будет. 8)
Нет приделу совершенства
Аватар користувача
Alexhus
Странник
Странник
Повідомлень: 59
З нами з: 07 березня 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Звідки: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Подякували: 5 разів

Повідомлення Alexhus »

Koval » Сегодня, 19:58 писав:Ты конечно меня извени но вся часть рамы ну ни гадится ни как . Объясню почему :1 на будущее ,обычной сваркой такие вещи не варят .2 Ты тут такого наваял что черт ноги поломает .3 Не спеши переделывать не опредилившись чего ты хочешь .4 Такая конструкция подвески хоть и с двумя работать не будет. 8)
Вот что то ты не договариваешь и не дописываешь в ответах на вопросы *PARDON* Чот надо вытягивать и забивать тему вопросами. Какой сваркой это варят!???! Почему не будет работать подвеска??? А вот рама не доварена !!!! :?
Аватар користувача
Nahnagel
Странник
Странник
Повідомлень: 76
З нами з: 07 лютого 2011, 14:36
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Витебск
Байк: MT-10
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 20 разів

Повідомлення Nahnagel »

конструкция маятника абсолютно непригодна. Один аммортизатор предполагает довольно большой ход маятника. Крепление маятника слишком смещено вниз от оси кардана. При движении кардан будет зажимать, что приведет к движению рывками и в конце концов разобьет муфту( или крестовину). Конструкция маятника слишком усложнена и ненадежна. Усиливая ее ты слишком утяжелишь маятник. Мой совет-посмотри внимательно как сделаны подвески на выложенных здесь байках. НЕ нужно усложнять ,простое обычно эффективнее.
Аватар користувача
Milzinas
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 48
З нами з: 27 лютого 2011, 10:07
Настоящее имя: Arvydas
Звідки: Kretinga,Литва
Байк: К750

Повідомлення Milzinas »

Я думаю надо тебе зделать токое приспособление,труба в трубе чтоб мог увеличивать или уменшать ростаяние,сделаешь кокое надо ростояние и закрепиш хомутом,ниже рисунок,собрать колесо чтобы мог вставить ось всё ставишь крепишь и вари,я ниделал,но если бы делал делал бы так

Зображення
Это для того,чтоб поймать легче ценра
Аватар користувача
Alexhus
Странник
Странник
Повідомлень: 59
З нами з: 07 березня 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Звідки: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Подякували: 5 разів

Повідомлення Alexhus »

Вот всё радикально переделал
Зображення
Зображення
кардан поставлен в примерке как и всё остальное
Зображення
поставил резиновую муфту
Аватар користувача
Milzinas
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 48
З нами з: 27 лютого 2011, 10:07
Настоящее имя: Arvydas
Звідки: Kretinga,Литва
Байк: К750

Повідомлення Milzinas »

Эту кристовину скорданом,так и оставишь?
Аватар користувача
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 202
З нами з: 14 березня 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Звідки: Купянск
Байк: Custom
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Koval »

Вот это уже на что то похоже . Принцып крестовины правильный . Только не вздумай ставить эту . Сидуху подвинь поближе если ты конечно не 2 метра ростом .не забудь про перемычку на маятнике . Ну а если ты не знал то ТАКИЕ ВЕЩИ ВАРЯТСЯ ПОЛУАВТОМАТОМ либо АРГОНОМ но не как электросваркой . Единственное можешь поприхватывать все электросваркой но абваривать полуавтоматом . 8) А целиндрики называются суппортом .нужно далать крепеж по твоему маятнику.Посмотри внимательно фото на форуме и ты все поймешь
Нет приделу совершенства
Аватар користувача
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 214
З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Звідки: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Jaxon »

Жесть! :? Крепления маятника к раме никуда не годятся!!! Амортизаторы под таким наклоном работать не будут, будут разбивать маятник, и вообще, стремная конструкция... Я его слепила из того, что было! %)

Если ты все так и оставиш, развалишся на первой кочке!
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
Аватар користувача
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 202
З нами з: 14 березня 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Звідки: Купянск
Байк: Custom
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Koval »

Jaxon писав:Амортизаторы под таким наклоном работать не будут, будут разбивать маятник
Пардон ,но конструкция один в один .Работать будет и даже очень мягко .У меня вообще отлично работет .
Зображення
Зображення
А вот здесь очень критичное место. Маятник будет упираться в кольцо саленблока 8)
Зображення
Нет приделу совершенства
Аватар користувача
Alexhus
Странник
Странник
Повідомлень: 59
З нами з: 07 березня 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Звідки: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Подякували: 5 разів

Повідомлення Alexhus »

Koval » Сегодня, 10:25 писав:Вот это уже на что то похоже . Принцып крестовины правильный . Только не вздумай ставить эту . Сидуху подвинь поближе если ты конечно не 2 метра ростом .не забудь про перемычку на маятнике . Ну а если ты не знал то ТАКИЕ ВЕЩИ ВАРЯТСЯ ПОЛУАВТОМАТОМ либо АРГОНОМ но не как электросваркой . Единственное можешь поприхватывать все электросваркой но абваривать полуавтоматом . 8) А целиндрики называются суппортом .нужно далать крепеж по твоему маятнику.Посмотри внимательно фото на форуме и ты все поймешь
Серёга !! крестовина просто накинута , Она будет обрезаться и короткая часть к двигу через фланец к резиновой муфте Часть от редуктора шток будет подвижный шлицы будут приварены к кардану и
Зображення
Сидуха просто накинуто от ХОНДА

То что это варится полуавтоматом это ясный перец.
там где отмечено критическое место , это только примерка.
рама на стыках будет усиливаться уголками как в оригинале
угол аморта ещё можно поменять

Спасибо за уделённое внимание.

*thank* ;)
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”