Мой долгостройчик К-750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Alexhus
Странник
Странник
Повідомлень: 59
З нами з: 07 березня 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Звідки: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Подякували: 5 разів

Мой долгостройчик К-750

Повідомлення Alexhus »

Вот решил для души сделать себе ЧОПЕР, к сожалению между покраской и рихтовками мало времени уделяю моту. Вот решил сделать с оригинальным барабаном диск на 14.
Зображення
затея провалилась на проч. Нашёл другой от ГОЛЬФа на 13 барабан стал внутрь как родной, вырезал середину вставил снутри предварительно нагнав резьбу.
Зображення
Зображення
амортизатор примеряется для сидения. Есть вот такой карданчик от рулевой
Зображення
Зображення
подайдёт ли на передачу от коробки на редуктор ???? Жду Ваших мнений и предложений. с Уважением. Алекс.
Аватар користувача
Вут
Новичок
Новичок
Повідомлень: 14
З нами з: 11 березня 2011, 08:16
Настоящее имя: Михаил
Звідки: Хабаровск
Байк: Урал МТ 36-67

Повідомлення Вут »

На самом деле, самый простой способ это удленнить родной кардан. Но если хочешь воспользоваться тем, что на фотографии, тебе многое придётся переваривать, а оно тебе надо?
ИМХО рама сухарь это слишком жестоко, на наших дорогах, и аморт для твоей сидушки будет слишком жесткий.
И автошная резина сам понимаешь для мотоцикла не очень подходит.
А так, у аппарата может быть хорошее будующее, если всё нормально сделаешь.
Аватар користувача
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 202
З нами з: 14 березня 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Звідки: Купянск
Байк: Custom
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Koval »

Alexhus писав:Нашёл другой от ГОЛЬФа на 13 барабан стал внутрь как родной,
1 . колесо маловато
2.На раме сухарь сложишь свой позвоночник в мешок после поездки хотя бы на 20 км . Посмотришь
3. аммартизатор действительно негодняк . Лутче для сидухи взять от спортивных велосипедов .Я думаю ты понял .
4. Если не хочеть после первой поездки в больницу попасть то смени колесо ! :evil: Так как соединение ступицы и диска ну совсем не годится ! Ты стыкуешь одну сторону ступицы а другая не задействована .( посмотри на толщину стенки на спупице для спиц )Возьми хотя бы ромашку от урала и лутче привари ее на глухо.А лутче возми литое колесо которое на первой фотке на заднем плане и сделай новую ступицу .
5. Зачем тебе эта креставина . возми действительно удлени кардан . Да и не подходит она вовсе потому как она расчитана для поворота колес но не для передачи крутящего момента . Лутче возми две половинки крестовины и сделай одну .половинка крестовины которая стоит в заднем мосту в которую всовуется кардан 8)
Нет приделу совершенства
Аватар користувача
Alexhus
Странник
Странник
Повідомлень: 59
З нами з: 07 березня 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Звідки: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Подякували: 5 разів

Повідомлення Alexhus »

Подвеску изначально была задумана такой, как в Американском стиле. Да и колесо было тоже то что на заднем плане. А диск на шестёрки болники а вторую сторону приварить по диагоналям ушки 6 штук и прикрутить. Вот такой тормозной барабан хотел точить на большое колесо
Зображення
- это не основной чертёж . Подвеску вчера думал сделать всё же мягкую на сайленблоках . А с крестовиной я так и думал что на подойдёт . просто нашёл в загашниках. Сегодня попробую всё же переделать . Спасибо за совет !!! С уважением . Алекс
Аватар користувача
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 202
З нами з: 14 березня 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Звідки: Купянск
Байк: Custom
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Koval »

Если надо будет я тебе чертеж ступицы выложу ,как сделать ступицу и соединить с литым диском
Нет приделу совершенства
Аватар користувача
Ubi1
Странник
Странник
Повідомлень: 77
З нами з: 30 серпня 2009, 19:08
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Чугуев-Харьков
Байк: Кустомднепр
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Ubi1 »

А почему пламя на баке задом наперед?
Аватар користувача
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 214
З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Звідки: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Jaxon »

Рама не надежна, переделывай или думай как усилить!
Зображення
Красными кружками отмечены зоны концентрации напряжения, неподрессореные массы... эти участки скорее всего лопнут.
Красной стрелкой я отметил рычаг который прилаживется на эти зоны, конструкция не надежна.

+как уже сказал Сергей, крепление к барабану колеса не есть надежно... Да и смотрится оно если чесно не очень... :ugeek:
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
Аватар користувача
Alexhus
Странник
Странник
Повідомлень: 59
З нами з: 07 березня 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Звідки: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Подякували: 5 разів

Повідомлення Alexhus »

Рисунок пламени :oops: . это просто я пробовал . Я занимаюсь аэрографией . Вот на досуге просто решил побаловаться
Зображення
Аватар користувача
Pistolero
Странник
Странник
Повідомлень: 76
З нами з: 03 січня 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Pistolero »

полностью согласен со сказанным выше, от себя хотел бы сказать- если уже влез в переделки то выкидывай нах барабанные тормоза , делай дисковые,все равно переделка!!!
Аватар користувача
Milzinas
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 48
З нами з: 27 лютого 2011, 10:07
Настоящее имя: Arvydas
Звідки: Kretinga,Литва
Байк: К750

Повідомлення Milzinas »

Я кардан делал бы примерно так,чтоб оставить резиновую подушку,на коробке пиредачь.
Зображення
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”