Своевременная замена масла!
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Неформал
- Старожил
- Повідомлень: 552
- З нами з: 23 червня 2010, 16:57
- Настоящее имя: Коля
- Звідки: Мерефа
- Байк: kawasaki vn 1500
- Дякував (ла): 63 рази
- Подякували: 185 разів
Своевременная замена масла!
Хоть здесь и рассказывается о проблемах на примере автомобилей, но также актуально и для мототехники! Поразило отношение владельцев к своей технике!
Что будет, если не менять моторное масло? (весенние страшилки с фото)
(по рассказам очевидцев)
Страшилки из автосервиса - НЕзамена моторного масла.
Работникам СТО часто приходится сталкиваться с интересными случаями, когда им попадаются авто с подобными проблемами - смотрим.
Собственно совсем недавно к нам приехал автомобиль марки Митсубиси Лансер 10-го поколения с нестандартной проблемой: у человека, по его словам, что-то случилось с мотором.
Подняв машину, снимается защита картера... и что мы видим?
Пробит поддон мотора.
Мой вопрос первый и незамедлительный, ЭТО КАК?
Владелец стоит и спокойно отвечает, после чего диалог небольшой:
-Да я почем знаю, уже как неделю лампочка давления горит, ну я как-то не обращал на нее внимания (!!!).
-Как же Вы так? Ведь она говорит о том, что мотору нужно масло.
-Я то думал, что она просто предупреждает и все, горит и горит - чего париться?
Нахожусь в реальном недоумении, после чего меня просто убивают.
-Да и я совсем не понимаю, как так могло случиться, ведь американцы ездят и по более без замены масла и ничего не случается, а я всего 40 тысяч не менял масло и вот тебе на...
Я конечно встречал разные случаи запустивших свои моторы владельцев, о них позже, но такое...первый раз.
Больше убивает хладнокровие владельца и не пробиваемое спокойствие.
-Мне официалы насчитали 330 тысяч за ремонт только, но по моему дороговато...и плюс запчасти.- Это его слова. Наш ремонт с новым мотором встал в два раза дешевле, это понятно, благо на Митсу есть все запчасти.
После разбора увидели головку, которая так же под замену, все выгнуло. ( Последнее Т.О было давно).
И вот прошло три дня работы, машина снова работает как новая, даже жалко отдавать ее обратно.
А что еще было? Вот например Хюндай Гетц.
Владелец молодая девушка, которая не разбирается видимо ни в чем, что связано с машинами.
Как в анекдоте, когда масло заливают по крышечку, но наоборот.
Она просто решила САМА! заменить масло!
Залила дешевую минералку, без замены фильтра...
после трех дней машина перестала заводиться, и как только „схватывает" издает непонятные звуки.
в итоге вот, что видите...
Клапанная крышка.
Самое обидное что от полной промывки с разбором она отказалась, сказала что слишком дорого 15.000р
Гарантий никто не дал, что мотор не стуканет.
Как могли, помыли ей головку и прочее.
Три дня езды и мотор клинит...увы...
Лансер 9 с мотором 1.6 в том же исполнении, но на нем мы перебирали мотор, а что было до, ну и, собственно, что вышло в итоге.
Берегите моторы своих любимых мотоциклов и машин, не скупитесь на масло и нормальные расходники, друзья!
Не стоит кормить их дешевкой, которая продается за копейки, чтоб потом не платить много денег на ремонт!
Вот такие новости слесарного цеха.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЙ ТЕХОСМОТР!!! Техосмотр в первую очередь для себя, а не для гайцов!
Что будет, если не менять моторное масло? (весенние страшилки с фото)
(по рассказам очевидцев)
Страшилки из автосервиса - НЕзамена моторного масла.
Работникам СТО часто приходится сталкиваться с интересными случаями, когда им попадаются авто с подобными проблемами - смотрим.
Собственно совсем недавно к нам приехал автомобиль марки Митсубиси Лансер 10-го поколения с нестандартной проблемой: у человека, по его словам, что-то случилось с мотором.
Подняв машину, снимается защита картера... и что мы видим?
Пробит поддон мотора.
Мой вопрос первый и незамедлительный, ЭТО КАК?
Владелец стоит и спокойно отвечает, после чего диалог небольшой:
-Да я почем знаю, уже как неделю лампочка давления горит, ну я как-то не обращал на нее внимания (!!!).
-Как же Вы так? Ведь она говорит о том, что мотору нужно масло.
-Я то думал, что она просто предупреждает и все, горит и горит - чего париться?
Нахожусь в реальном недоумении, после чего меня просто убивают.
-Да и я совсем не понимаю, как так могло случиться, ведь американцы ездят и по более без замены масла и ничего не случается, а я всего 40 тысяч не менял масло и вот тебе на...
Я конечно встречал разные случаи запустивших свои моторы владельцев, о них позже, но такое...первый раз.
Больше убивает хладнокровие владельца и не пробиваемое спокойствие.
-Мне официалы насчитали 330 тысяч за ремонт только, но по моему дороговато...и плюс запчасти.- Это его слова. Наш ремонт с новым мотором встал в два раза дешевле, это понятно, благо на Митсу есть все запчасти.
После разбора увидели головку, которая так же под замену, все выгнуло. ( Последнее Т.О было давно).
И вот прошло три дня работы, машина снова работает как новая, даже жалко отдавать ее обратно.
А что еще было? Вот например Хюндай Гетц.
Владелец молодая девушка, которая не разбирается видимо ни в чем, что связано с машинами.
Как в анекдоте, когда масло заливают по крышечку, но наоборот.
Она просто решила САМА! заменить масло!
Залила дешевую минералку, без замены фильтра...
после трех дней машина перестала заводиться, и как только „схватывает" издает непонятные звуки.
в итоге вот, что видите...
Клапанная крышка.
Самое обидное что от полной промывки с разбором она отказалась, сказала что слишком дорого 15.000р
Гарантий никто не дал, что мотор не стуканет.
Как могли, помыли ей головку и прочее.
Три дня езды и мотор клинит...увы...
Лансер 9 с мотором 1.6 в том же исполнении, но на нем мы перебирали мотор, а что было до, ну и, собственно, что вышло в итоге.
Берегите моторы своих любимых мотоциклов и машин, не скупитесь на масло и нормальные расходники, друзья!
Не стоит кормить их дешевкой, которая продается за копейки, чтоб потом не платить много денег на ремонт!
Вот такие новости слесарного цеха.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЙ ТЕХОСМОТР!!! Техосмотр в первую очередь для себя, а не для гайцов!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
- Knyaz
- Странник
- Повідомлень: 63
- З нами з: 28 грудня 2010, 20:11
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Тула, Россия
- Байк: Honda VFR400K
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Кстати, по теме - подскажите, вот у меня в мотоцикле залита хорошая синтетика, масло как и рекомендуется, из списка в мануале. В прошлом сезоне пробег мотоцикла составил 4500 км. Масло мне владелец бывший презентовал, там еще на раз сменить пойдет. Мот эксплуатировался с конца апреля по сентябрь 2010, с 14 сентября уже стоял и не ездил. заводили потом всего раза три. Вот вопрос - стоит ли мне в начале этого сезона менять масло или можно пока ездить на этом? Мотоцикл Хонда выфер
...ты знаешь, что есть свобода, пока жива мечта... (с)
- Sid
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 02 березня 2011, 09:49
- Настоящее имя: Стас
- Звідки: Новосибирск
- Байк: Днепр 11
Когда в своих вертолётах масло меняю, то скидываю катушку и прокручиваю хорошенько движок, чтоб он не заводился, а маслонасос работал. Итого после полной замены масла ДВС не испытывает масляного голодания, может подход сильно "немецкий", но я в живую видел как мотры дохнут "на глазах" 30 секунд работают нормально, потом какие то левые шумы, систематические удары, дымок гари и всё....вы выигрываете новый двигатель + работу по замене =)
Knyaz, друг, посмотри на состояние масла, чем пахнет, консистенция, цвет. Кстати тёмное масло не всегда означает, что оно плохое. С другой стороны правильная замена масла ДВСам не вредит
Knyaz, друг, посмотри на состояние масла, чем пахнет, консистенция, цвет. Кстати тёмное масло не всегда означает, что оно плохое. С другой стороны правильная замена масла ДВСам не вредит
А ты записался в оппозито мазохисты??
- Неформал
- Старожил
- Повідомлень: 552
- З нами з: 23 червня 2010, 16:57
- Настоящее имя: Коля
- Звідки: Мерефа
- Байк: kawasaki vn 1500
- Дякував (ла): 63 рази
- Подякували: 185 разів
брат, на нашем топливе при любом масле больше 5 тысяч ездить нельзя.Knyaz » Сегодня, 11:58 писав:Кстати, по теме - подскажите, вот у меня в мотоцикле залита хорошая синтетика, масло как и рекомендуется, из списка в мануале. В прошлом сезоне пробег мотоцикла составил 4500 км. Масло мне владелец бывший презентовал, там еще на раз сменить пойдет. Мот эксплуатировался с конца апреля по сентябрь 2010, с 14 сентября уже стоял и не ездил. заводили потом всего раза три. Вот вопрос - стоит ли мне в начале этого сезона менять масло или можно пока ездить на этом? Мотоцикл Хонда выфер
Четыре колеса возят тело, а два душу!
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Стоит. При резких изменениях температуры и простоя масло теряет свои свойства. Замена обязательна в начале сезона и каждые 4000км в форсированых и 5500-7000 в де форсированных моторах (или согласно мануалу). Фильтр обязателен к замене. Так же рекомендую заменить тормозную жидкость.Knyaz » Сегодня, 11:58 писав:Вот вопрос - стоит ли мне в начале этого сезона менять масло или можно пока ездить на этом? Мотоцикл Хонда выфер
По маслу рекомендую Castrol act evo x-tra 10w-40, Agip Racing 5w-40, Motul 7100 10w40
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Малекула, для опозита на лето лучше брать минералку Ликви Молли 15w50, или хотя бы Кастрол 20w50.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Неформал
- Старожил
- Повідомлень: 552
- З нами з: 23 червня 2010, 16:57
- Настоящее имя: Коля
- Звідки: Мерефа
- Байк: kawasaki vn 1500
- Дякував (ла): 63 рази
- Подякували: 185 разів
в наши аппозиты ни какой синтэтики и полу синтэтики, только минералка,за мена каждые 5 т.км.Asket » 17 минут назад писав:а хто яке масло лиє в наші опозити???
яка періодичність заміни???
Четыре колеса возят тело, а два душу!