ИЖ Юпитер-2 1972 года
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Dodson
- Странник
- Повідомлень: 80
- З нами з: 24 грудня 2010, 12:43
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Минск
- Байк: YAMAHA XVS1100
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 9 разів
Спасибо за хорошие отзывы. На самом деле это все что описано делалось давно, подробное продолжение процесса в понедельник (пишу со смартфона). На текущий момент все собрано, из недоделок только проводка и левый глушак (мой гнутый, мятый - ищу хороший). Двигателя полностью откапиталил.
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne
John Wayne
- Dodson
- Странник
- Повідомлень: 80
- З нами з: 24 грудня 2010, 12:43
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Минск
- Байк: YAMAHA XVS1100
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 9 разів
На подборе краски - там много всяких аксессуаров обычно - от пробковых колодок для шлифиовки до фильтров лак фильтроватьKristof » 25 дек 2010, 17:42 писав:охренеть вот это работа, вот это красотища
а где можно такую ленту купить? (тонкая, синяя, для покраски)
только бардачки и кожухи передней вилки - там много ржавчины было. Как и писал потом раскаялся что взялся - уж очень много геморроя выровнять поверхность и подготовить к покраске после пескоструйки.Kristof » 25 дек 2010, 23:28 писав:железо пескоструйкой чистил? очень похоже...
Добавлено спустя 8 часов 17 минут 37 секунд:
Гудок - разобрал, почистил и покрасил (черным матовым акрилом). Переделал его с 6-и на 12 вольт - достаточно намотать обмотку в два раза больше витков (было 94, стало 180) и чутка более тонким проводом.
И что характерно - ГУДИТ!
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Бак
Был в таком состоянии (только с резинками):
В грунте:
запылил бак золотом в необходимых местах и весь вечер клеил малярный скотч и виниловую ленту
Готово:
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/103722244.jpg[/img]
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/103722245.jpg[/img]
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne
John Wayne
- Dodson
- Странник
- Повідомлень: 80
- З нами з: 24 грудня 2010, 12:43
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Минск
- Байк: YAMAHA XVS1100
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 9 разів
Как в гараже сидеть стало холодно - долгими зимнми вечерами брал работу на дом. Порядок действий следующий (вдруг кому пригодится) - шкуркой отчистить краску, дальше последовательно уменьшая зерно шкурки до 2000 заматовать фанарь. После этого либо пастой ГОИ (про масло не забываем) либо автомобильной палиролью - грубой, затем мелкой.
Было <-> Стало
Основание фонаря отдавал на завод в цинк:
Когда забрал с завода жестянку заднего фанаря был в ШОКЕ - во время цинкования аллюминиевые заклепки растворились клепал заново (получилось по моему не очень)
Дальше начал собирать сиденье+крыло+фанарь:
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/xlarge/103528391.jpg[/img]
Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Дальше забрал домой карбы - помыть, вырезать новые прокладки...
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/103780098.jpg[/img]
К62 стоял на этом моторе, К36 с родного мотора (все что от него осталось )
Особенно пришлось повозиться с К36 -там были такие отложения..... (пусть в загашнике мытый лежит - нелюблю грязь)
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/103797401.jpg[/img]
Забыл сказать - моцик мне достался не комплектный - родной двиг имел заводской дефект - постоянно ломало коленвал. Двиг был заменен на Ю4 с переделкой посадочного места под 6В генератор.
Вот в таком виде двиг был изначально - отскреб только вековой слой грязи с маслом.
Двиг разбирал полностью и капиталил. Как выяснилось поршневая под замену, новый коленвал (нашел с игольчатыми подшипниками) все новые подшипники и сальники, новая корзина сцепления (кто-то собирал старую и неправильно поставил корзину - была несоосность шетсерни на коленвале и на корзине - в итоге цепью слизало все зубья на корзине), новые диски сцепления, новые вилки в коробку, новая шестерня вторичного вала (подшипнику кранты), новая цепь главной передачи, прокладки что нашел в продаже - купил, что не нашел - сам вырезал. Два набора регулировочных шайб в коробку. Головки цилиндров отпескоструил (сам).
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/103780104.jpg[/img]
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/103780106.jpg[/img]
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/middle/106808133.jpg[/img] [img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/middle/106808138.jpg[/img]
покрасил металиком на эпоксидной основе обе крышки картера, крышки карба, патрубки приводной цепи
покрасил крепление двигателя
Потом "вкинул" мотор, прицепил "барахло, чтоб по гаражу не валялось.
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/middle/106808143.jpg[/img] [img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/middle/106808148.jpg[/img]
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/106808145.jpg[/img]
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Далее собрал блок оптического датчика с корректором угла опережения
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/109074295.jpg[/img]
Правый глушак был в хорошем состоянии - вычистил, пропалил лампой внутренности и поставил,
а левый всю сознательную жизнь ловил пни/камни/бордюры и на данный момент совершенно непригоден. нашел еще пару - левый еще хуже моего, зато правый лучше чем мой левый - его подрихтовал (все равно не идеал ) и переваил крепления
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/112555231.jpg[/img] [img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/112555246.jpg[/img]
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/112555255.jpg[/img]
На нем были очаги ржавчины - незначительные, но все равно требуется хромирование
наш минский МотоВело благополучно загнулся - говорят что ванну запускают совсем редко
на других заводах ванна работает, но деталь слишком большая для их ванн, да и там у них технология не та - уже никто не кладет последовательно медь+хром+никель - просто хром, да и требуют полного снятия старого покрытия с детали - сомневаюсь что после такой операции новый хром хоть пару заездов выдержит
В общем в поиске глушака, уже год (к сожалению в пассивном поиске - работы много, текущий ремонт/обслуживание машины, в гараже стройку затеял - деревянный пол, переделать подвал под мастерскую, штукатурка, стеллажи, верстаки, печка...)
Вот такой печальный (пока еще) не конец (надеюсь)
Было <-> Стало
Основание фонаря отдавал на завод в цинк:
Когда забрал с завода жестянку заднего фанаря был в ШОКЕ - во время цинкования аллюминиевые заклепки растворились клепал заново (получилось по моему не очень)
Дальше начал собирать сиденье+крыло+фанарь:
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/xlarge/103528391.jpg[/img]
Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Дальше забрал домой карбы - помыть, вырезать новые прокладки...
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/103780098.jpg[/img]
К62 стоял на этом моторе, К36 с родного мотора (все что от него осталось )
Особенно пришлось повозиться с К36 -там были такие отложения..... (пусть в загашнике мытый лежит - нелюблю грязь)
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/103797401.jpg[/img]
Забыл сказать - моцик мне достался не комплектный - родной двиг имел заводской дефект - постоянно ломало коленвал. Двиг был заменен на Ю4 с переделкой посадочного места под 6В генератор.
Вот в таком виде двиг был изначально - отскреб только вековой слой грязи с маслом.
Двиг разбирал полностью и капиталил. Как выяснилось поршневая под замену, новый коленвал (нашел с игольчатыми подшипниками) все новые подшипники и сальники, новая корзина сцепления (кто-то собирал старую и неправильно поставил корзину - была несоосность шетсерни на коленвале и на корзине - в итоге цепью слизало все зубья на корзине), новые диски сцепления, новые вилки в коробку, новая шестерня вторичного вала (подшипнику кранты), новая цепь главной передачи, прокладки что нашел в продаже - купил, что не нашел - сам вырезал. Два набора регулировочных шайб в коробку. Головки цилиндров отпескоструил (сам).
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/103780104.jpg[/img]
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/103780106.jpg[/img]
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/middle/106808133.jpg[/img] [img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/middle/106808138.jpg[/img]
покрасил металиком на эпоксидной основе обе крышки картера, крышки карба, патрубки приводной цепи
покрасил крепление двигателя
Потом "вкинул" мотор, прицепил "барахло, чтоб по гаражу не валялось.
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/middle/106808143.jpg[/img] [img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/middle/106808148.jpg[/img]
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/106808145.jpg[/img]
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Далее собрал блок оптического датчика с корректором угла опережения
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/109074295.jpg[/img]
Правый глушак был в хорошем состоянии - вычистил, пропалил лампой внутренности и поставил,
а левый всю сознательную жизнь ловил пни/камни/бордюры и на данный момент совершенно непригоден. нашел еще пару - левый еще хуже моего, зато правый лучше чем мой левый - его подрихтовал (все равно не идеал ) и переваил крепления
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/112555231.jpg[/img] [img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/112555246.jpg[/img]
[img]http://mutant_hondaclub.users.photofile.ru/photo/mutant_hondaclub/2094466/large/112555255.jpg[/img]
На нем были очаги ржавчины - незначительные, но все равно требуется хромирование
наш минский МотоВело благополучно загнулся - говорят что ванну запускают совсем редко
на других заводах ванна работает, но деталь слишком большая для их ванн, да и там у них технология не та - уже никто не кладет последовательно медь+хром+никель - просто хром, да и требуют полного снятия старого покрытия с детали - сомневаюсь что после такой операции новый хром хоть пару заездов выдержит
В общем в поиске глушака, уже год (к сожалению в пассивном поиске - работы много, текущий ремонт/обслуживание машины, в гараже стройку затеял - деревянный пол, переделать подвал под мастерскую, штукатурка, стеллажи, верстаки, печка...)
Вот такой печальный (пока еще) не конец (надеюсь)
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne
John Wayne