Двигатели от китайпрома
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Неформал
- Старожил
- Повідомлень: 552
- З нами з: 23 червня 2010, 16:57
- Настоящее имя: Коля
- Звідки: Мерефа
- Байк: kawasaki vn 1500
- Дякував (ла): 63 рази
- Подякували: 185 разів
Китайские движки потому и ездят, что они в основном не китайские, а с японской начинкой. Тотже Hover полная начинка от Mitsubishi, другой китайский джип нафарширован Toyota. Так же и всё остальное. Тот мотор, на котором Лиса училась, я делал из Явы и китайского 125 куб скутера Tiger. Движок переделали в 150 куб, и ездил отлично до 120 км/ч можно было разгонять. Ну а то, что Днепры и Уралы в стандарте с первого раза не заведёшь, это согласен. Ну а если руки к нему приложить, довести до ума, поставить КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти (не китайские), залить хорошее масло и бенз, поставить хорошую электронку(не китайскую), поверь заводится с полтыка.
Четыре колеса возят тело, а два душу!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Позволь не согласится. В китайских двигателях, особенно малокубатурных(до 250 кубов) нет японских комплектующих( и никогда не было). Мало того , к примеру в той же Японии нет производства двигателей ниже 400 кубов(все производства выведены в Китай, Индию,Турцию).Neformal » 10 минут назад писав:Китайские движки потому и ездят, что они в основном не китайские, а с японской начинкой.
К примеру - двигатели к ЮБР125 делаются в Китак. Там же делаются все комплектующие. Часть пластика к тому же ЮБРУ делают в Турции. И нет ни одной японской детали.
Хонда ЛИАД , 4х тактная стокубовая - Вся до винтика производится в Индии.
Китайцы купили у японцев лицензию на ряд самых надежных двигателей, линии по производству, поэтому и качество двигателей на уровне. А худьшее качество материалов используемых в производстве компенсируют тем, что двигатели дефорсируют.
хероям сала
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Я как раз скутерами занимаюсь очень мало, в основном четырехтактники с коробкойNeformal » 1 минуту назад писав:Ну так всё равно по японской технологии делается, ты ж сам говоришь о японской лицензии. Хотя спорить не буду, тебе видней, я скутерами не занимаюсь.
хероям сала
- Vovan3UA
- Новичок
- Повідомлень: 11
- З нами з: 11 лютого 2011, 17:55
- Настоящее имя: Вован
- Звідки: Луганск
- Байк: Speed Gear 125 T-10
Таким образом можно увеличть тягло, а что делеть в таком случае с трансмиссией, ведь обороты те же самые. Смысл увеличения кубатуры без увеличения скорости. А трансмиссия с более кубатурного в большинстве случаев может не подойти из-за своих размеров.Akella писав:Ну, на счет кубатуры - это скользкий вопрос. К примеру в картер ЛЮБОГО горизонтального двигателя(китайская копия CUBа) с маркировкой последней цифры выше А (типа 139FMB) можно запросто влепить длинноходовой коленвал и 52 мм поршневую. Только в картере с маркировкой А просто не влазит маховик длинноходового колена
- Вепрь
- Новичок
- Повідомлень: 10
- З нами з: 05 лютого 2011, 22:14
- Настоящее имя: Владислав
- Звідки: Смела
- Байк: веприк
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
Круто распаковали!!! У меня третий китаец за пять лет, а я ни разу не ковырялся в движках... Нужды не было;), так - масло,цепи,ремни и резина -всё... А, чуть не забыл, свеча и лампочка всё... Конечно расстояние на каждом не больше 17-20 тыс., после чего продажа за те деньги что купил минус10-15% ,они и сейчас ходят, люди довольны.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
В нормально обкатанного китайца до 20-25 тысячь(говорю о мелких обьемах) лезть и не надо. Потом меняеться поршневая(110-130 гривен), цепь грм(15-25) гривен,желательно поменять и притереть клапана(до 25 гривен комплект). Сам не торгую но ковыряю часто подобные движки.
По качеству - не япония конечно, но четырехтактники ходят нормально.
139FMA под 107 кубов не видел, FMB - сколько угодно. FMA - редкий двиг, я их видел всего два-три раза. В один пытались поставить длинноходовой коленвал, но не получилось, у этого картера отливка не позволила.
По качеству - не япония конечно, но четырехтактники ходят нормально.
139FMA под 107 кубов не видел, FMB - сколько угодно. FMA - редкий двиг, я их видел всего два-три раза. В один пытались поставить длинноходовой коленвал, но не получилось, у этого картера отливка не позволила.
хероям сала
- Вепрь
- Новичок
- Повідомлень: 10
- З нами з: 05 лютого 2011, 22:14
- Настоящее имя: Владислав
- Звідки: Смела
- Байк: веприк
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
Через 50 км от (беру только новый)покупки,макс обороты, динамика и пошла текучка...Обкатка в 50-100км , это нормально??? А они терпят! По соотношению цена/качество Китай лучший!!! Япенцы толково разрабатывают, это порождает высокую censored, но если я не гонюсь за новшествами, а просто хочу проехаться надёжно и недорого... Начинал я с хонды...Не моё это - ковыряться в ломе и доказывать, что круче чем сарай с пристройкой только конура с балконом..Новое-это новое.