Трайк из Севастополя
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Jekamot
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 06 березня 2010, 23:04
- Настоящее имя: Жек@
- Звідки: Севастополь
- Байк: Трайк
Трайк из Севастополя
Двигатель: воздушно-масленное охлаждение, горизонтально расположенные четыре цилиндра, четыре такта.
Объем: 2000куб.см.
Компрессия: 9:1.
Индукция: карбюратор Solex .
Зажигание: электронное.
Мощность: примерно 80л.с.
Сцепление: однодисковое, сухое, привод тросом.
Трансмиссия: четыре передних передачи, одна задняя, главная передача (оконечный привод) – валы.
Подвеска: вилка самодельная маятниковая с двумя амортизаторами HONDA с регулятором усилия сжатия, задняя подвеска рычажная независимая с тягой стабилизации отBMW с амортизаторами ВАЗ 2109, пружины ВАЗ 2101.
Рама: самодельная задняя часть из труб передняя часть из плиты.
Тормоза: задние дисковые с однопоршневой плавающей скобой от BMW, , гидравлический привод.
Шины: 150/60 -17 спереди , 275/60 - 15 сзади.
Колесная база: 2290 мм.
Высота сидений: переднее 670, заднее 880.
Длина: 3480мм.
Ширина: 1845мм.
Высота: 1340мм.
Вес: пустой 650 кг.
Бензобак: 30 л.
Расход топлива 10-13литров А-92
ЖЕК@ Лобанов Евгений г.Севастополь
Полный вараинта статьи Как я строил трайк
Объем: 2000куб.см.
Компрессия: 9:1.
Индукция: карбюратор Solex .
Зажигание: электронное.
Мощность: примерно 80л.с.
Сцепление: однодисковое, сухое, привод тросом.
Трансмиссия: четыре передних передачи, одна задняя, главная передача (оконечный привод) – валы.
Подвеска: вилка самодельная маятниковая с двумя амортизаторами HONDA с регулятором усилия сжатия, задняя подвеска рычажная независимая с тягой стабилизации отBMW с амортизаторами ВАЗ 2109, пружины ВАЗ 2101.
Рама: самодельная задняя часть из труб передняя часть из плиты.
Тормоза: задние дисковые с однопоршневой плавающей скобой от BMW, , гидравлический привод.
Шины: 150/60 -17 спереди , 275/60 - 15 сзади.
Колесная база: 2290 мм.
Высота сидений: переднее 670, заднее 880.
Длина: 3480мм.
Ширина: 1845мм.
Высота: 1340мм.
Вес: пустой 650 кг.
Бензобак: 30 л.
Расход топлива 10-13литров А-92
ЖЕК@ Лобанов Евгений г.Севастополь
Полный вараинта статьи Как я строил трайк
Востаннє редагувалось 07 березня 2010, 11:28 користувачем Vandamm, всього редагувалось 1 раз.
Трайки на заказ 050 6517891
- NightAngel
- Местный
- Повідомлень: 306
- З нами з: 10 листопада 2009, 23:30
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр 11 в оригинале
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
- Koval
- Мото мастер
- Повідомлень: 202
- З нами з: 14 березня 2009, 14:58
- Настоящее имя: Серега
- Звідки: Купянск
- Байк: Custom
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Аппарат отличный ! Автору зачет !!! Молодец ! Ну а с доками тут только два варианта ;Либо делал новые доки на переделку (хотя я сомневаюсь . дорогое очень дело .Vandamm сталкивался с этим . .)либо забил и ездит с доками на двигло от машины .Ну а конешно хотелось бы услышать от автора .
Нет приделу совершенства