Снежная королева ... 5 лет спустя

Размещение личных записок, заметов, мыслей... только мото-тематика, только личное.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Снежная королева ... 5 лет спустя

Повідомлення Vandamm »

30 апр 2013. Итак, отъездил мой ДНЕПРик уже 5 лет, за которые пробежал почти 35 000 километров. Катаюсь на этом мотоцикле 6-ой сезон. Для кого-то эта цифра безумно большая, а кто-то накатывает больше за один сезон. У меня же получилось примерно столько. Но в даной заметке мне хотелось бы сравнить, как Снежная королева ездила первые 3 года, обслуживаясь у одного мастера назовем его условно «ДО», и как она стала ездить после того как я перенес обслуживание двигателя и коробки к мастеру «ПОСЛЕ», а всем остальным стал заниматься сам...

Дабы никого не обижать, и никого не рекламировать, имена в данной заметке фигурировать не будут!

Часть 1: мастер «ДО»

Мне очень запомнился первый старт двигателя моего мотоцикла - откапиталенный мастером «ДО»... он просто не завелся, а замер компрессии показал АЖ число 3! Возможно, после кап-ремонта залегли кольца? да ХегоЗ... завести удалось только залив масло под свечи, а затем бензин + много ЁпТвМ... после чего мотоцикл таки завелся и даже неплохо поехал. Такой старт, да еще и первый - запомнился надолго.

Худо-бедно, мотоцикл отъездил первые два года, прошел Крым в основном на 1-2, в лучше случае 3 передачах, поскольку тяги катастрофически не хватало. Справедливости ради отмечу, что бензину он кушал ну просто ОЧЕНЬ радостно мало! :)

На третий сезон я замерял компрессию и она порадовала: 6.5 в одном горшке, 5.5 - в другом :) Естественно, по мнению этого мастера получалось, что обтекающим маслом и нихрена не едущий Днепр - это норма равно как и 22 зуба у человека. Так я и накатал 3-ий сезон, кое как, обтекая маслом, прошел Крым, а далее ... следовал «Пикник» на обочине...

Вполне логичным развитием сюжета в свете поломок, текущего масла и слабой тяги, на фоне сверх-дорогих расценок мастера «ДО» на работу и мега-некачественного ее исполнения, с использование самого что ни на есть дерьмового китайского дешмана стали поиски нового мастера «ПОСЛЕ»...

PS1: справедливости ради отмечу, что все описанное касалось в основном двигателя, коробки и моста, где мастер «ДО» оказался полнейшим нубьем. Что касается работы с металлом, при наличии желания с его стороны - к работе особых претензий не было, все делалось достаточно грамотно и приемлемо качественно, хотя далеко не всегда аккуратно и по адекватной цене.

Часть 2: Мастер «ПОСЛЕ»

Вскрытие двигателя показало, что изначально в нем были установлены заведомо бракованные детали, как например шестерни с несколькими отсутствующими подряд зубьями не сколотые в процессе эксплуатации и не слизанные, а именно бракованные детали. Цилиндры разной высоты: один от 10го днепра, другой от 11го около 5 мм разницы! откуда и появилась разница в компрессии между цилиндрами (жаль что не сфотографировал). Да и весь двигатель задорого откопиталенный перед установкой, с учетом использования мега-дорого как для этого аппарата Liqui Molli, изнутри был покрыт толстым слоем еще той! колхозной! отработки! Список можно продолжать достаточно долго, на этом остановлюсь, суть передана предыдущим текстом.

Саму процедуру ремонта движка опущу, вот что получилось в результате [youtube]q876WfW03ig[/youtube]

После этого я ПОНЯЛ! как ДОЛЖЕН ездить ДНЕПР!!!
После капиталки мотоцикл прошел два Крыма и на этот раз он таки ехал!!!

А теперь к очень показательному на мой взгляд моменту: замер компрессии в двигателе на 3-ий год послеремонтной эксплуатации показал... 8! :)

UPD: 01-10-2014:
Идет четвертый год, мотоцикл прекрасно бегает без какого-либо вмешательства.
На двигателе, коробке и мосте появилось отпативание масла, когда ставлю в гараж - капнет пару капель масла... глядя на это вспоминаю с улыбкой лужи под коробкой и постоянно текущий мост - норму по версии мастера «ДО».

За 4 года работы своего днеприка хочу поблагодарить Мастер «ПОСЛЕ» Женю Самовара.

статья о том как строился мотоцикл
Снежная Королева
Снежная Королева. Второе дыхание

Снежная Королева. Перезагрузка
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Повідомлень: 480
З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Звідки: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Нострик »

у меня абсолютно та же проблема, движек никуда не годится, каждые выходные с ним мучаюсь, вскрываю и ищю очередной трабл (после мегамастера), С коробкой тоже какие то непонятки. Пока процесс в установке диагноза. Хотелось бы получить такую работу как на видео ( без разбрызгивания масла на мои туфли)
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

значит пора что-то радикально менять :)
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Предыдущий двиг тоже кумарил, масло лилось уже в силу износа и замена сальников не спасала (89 года, 24 тис.). Ща второй сезон стоит менее хоженый (75 года, 15 тис.) вроде все собрал идеально...и вот после недавней замены масла, открытия и пробега на 9 мая...на полу начали появляться капли. Как же меня это бесит! словами не описать..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

а что там может износиться? подо мной движок прошел уже 34к, и до этого по самым скромным подсчетам 5-10к.
начал отпотевать.
зимой скорее всего будем менять сальники... и все.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Имел в виду места где выходят вращающиеся детали...лапы скоростей, кардан... В заднем мосте у меня к примеру не какой сальник (внутренний) не держит, так как отверстие в корпусе на миллиметр как минимум разработало в сравнении с другим мостом зазор громадный, а возможно что это детали сами по себе такого качества подгонки..

Кстати, забавный момент, на 24 тис. примерно рычаг сцепления на коробке отвалился - просто банально протерся на оси, на сквозь. ))
Сообщение модератора: М
Закрыто. Продолжение здесь Снежная Королева. Второе дыхание
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Закрито

Повернутись до “Дневники мотоциклистов”