Взял обычную фанеру 7мм толщиной. Нарисовал на ней (по предварительно сделанным из картона заготовкам) контуры. Выпиливал электролобзиком. Скругления на дне закрыл узкими планочками. Всё скреплял поставленными изнутри алюм. уголками, используя саморезы по дереву. (потом придумал, что в принципе можно вместо уголка использовать деревянный брусок размеров 2х2см). Вылезжие наружу концы саморезов посрезал болгаркой и зачистил. Скругления на дне предварительно замазал шпаклевкой по дереву. Держится отлично. Сверху еще краской немного.
Затем изнутри оклеил тонким войлоком. Крышку можно сделать из любого мягкого но упругого материала (пластмасссовый лист, лист линолеума и т.п.), ну чтоб гнулся но не провисал.
Далее съездил купил на Барабашова дермонтин, желательно брать потолще. Выбор видов дермонтина приличный был, но я выбрал с "помятой" текстурой, она прикольно смотрится.
Размеры замерял предварительно. Купил орла-наклейку, бляхи для ремней. Тут еще нету ремней-застежек, потом их прикрепил. Далее обклеивал всю коробку дермонтином.
корче всё обошлось в цену:
размеры кофра примерно 50х30х30 см
фанера - была дома. количество зависит от желаемого размера вашего кофра
1,5 погонных метра дермонтина - 120 грн (самая затратная часть)
уголок алюмин. - нашел в гараже
тонкий войлок - отрезал от старой дорожки
канцелярские кнопки - 2 коробки = 7 грн
саморезы по дереву штук 20 примерно 5 грн
шпаклувка по дереву 7 грн
наклейка-орел 8 грн
бляхи на ремни-застежки 2 шт по 5 грн
клей сапожный или подобный 4 тюбика по 5 грн
ну короче максимум затрат - это 200 грн, ну 250 потолок. ну еще руки нормальные нужны
на мотоцикл это всё дело прикрепил 2мя болтами снизу к багажнику и 2мя болтами за спинку .
если есть вопросы, спрашивайте . Удачи всем!