Типы сальников
Буквы после основного обозначения определяют дополнительный дизайн сальника:
Type-1 - с лепестком-пыльником
Type-2 - с дополнительным внутренним обрамлением, для большей жёсткости
Type-3 - с лепестком-пыльником того же направления, что и основной
Type-5 - с каймой (фланцем) по внешнему диаметру.
Type-6,7 - с дополнительным основным лепестком
Type-9 - с дополнительным лепестком-пыльником с наружной стороны.
Type-S - Специальной формы.
По материалам сальники разделяются на:
S - Силиконовые (Silicon rubber material)
F - Fluorine rubber material (не знаю как перевести флуорин)
По направлению маслоотгоняющих рисок:
RH - направление вращения против часовой стрелки
RM - по часовой стрелке
RB - двустороннее
Размеры сальников на мотоциклы Днепр и Урал:
На некоторые сальники внешний размер указан меньше, чем размер оригинальных сальников, при выборе этих сальников придётся сделать переходное кольцо из соответствующего материала. внешний диаметр такой, чтобы залезал в посадочное место сальника с натягом. внутренний диаметр по размеру сальника.
Источник:krueger1.chat.ru
Сальники для отечественных оппозитных мотоциклов
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Сальники для отечественных оппозитных мотоциклов
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Размеры сальников
Вал кривошипа коробки передач: 15.8x30x7
Вал Пускового механизма: 19.5x34x8.5
Вал распределительный: 15x30x7
Вал коленчатый: 59.7x85x12
Вилка карданного вала: 33.8×49.3×8
Дифференциал: 24.8x38x8
Картер главной передачи: 44x93x12.5
Коробка передач, вал вторичный: 36x48x8
Коробка передач, вал первичный: 31.5x45x7
Передняя вилка: 34.5x45x16.6
Рулевая колонка: 51×59.6×5
Ступица колеса: 24.8x38x8
Сцепление, шток выключения: 4.4×10.3×8
Шток амортизатора: 11.1x24x8
Вал Пускового механизма: 19.5x34x8.5
Вал распределительный: 15x30x7
Вал коленчатый: 59.7x85x12
Вилка карданного вала: 33.8×49.3×8
Дифференциал: 24.8x38x8
Картер главной передачи: 44x93x12.5
Коробка передач, вал вторичный: 36x48x8
Коробка передач, вал первичный: 31.5x45x7
Передняя вилка: 34.5x45x16.6
Рулевая колонка: 51×59.6×5
Ступица колеса: 24.8x38x8
Сцепление, шток выключения: 4.4×10.3×8
Шток амортизатора: 11.1x24x8
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Unmik
- Странник
- Повідомлень: 94
- З нами з: 02 вересня 2010, 14:10
- Настоящее имя: Вадим
- Звідки: Харьков
- Байк: временно безлошадный
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Сальники для отечественных оппозитных мотоциклов
F - Fluorine rubber material (не знаю как перевести флуорин) - дословно фторокаучуковый или каучуковый фторосодержащий