Сальники для отечественных оппозитных мотоциклов

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Сальники для отечественных оппозитных мотоциклов

Повідомлення Vandamm »

Типы сальников
Зображення

Буквы после основного обозначения определяют дополнительный дизайн сальника:
Type-1 - с лепестком-пыльником
Type-2 - с дополнительным внутренним обрамлением, для большей жёсткости
Type-3 - с лепестком-пыльником того же направления, что и основной
Type-5 - с каймой (фланцем) по внешнему диаметру.
Type-6,7 - с дополнительным основным лепестком
Type-9 - с дополнительным лепестком-пыльником с наружной стороны.
Type-S - Специальной формы.

По материалам сальники разделяются на:
S - Силиконовые (Silicon rubber material)
F - Fluorine rubber material (не знаю как перевести флуорин)

По направлению маслоотгоняющих рисок:
RH - направление вращения против часовой стрелки
RM - по часовой стрелке
RB - двустороннее

Размеры сальников на мотоциклы Днепр и Урал:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

На некоторые сальники внешний размер указан меньше, чем размер оригинальных сальников, при выборе этих сальников придётся сделать переходное кольцо из соответствующего материала. внешний диаметр такой, чтобы залезал в посадочное место сальника с натягом. внутренний диаметр по размеру сальника.

Источник:krueger1.chat.ru
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Размеры сальников

Повідомлення Vandamm »

Вал кривошипа коробки передач: 15.8x30x7
Вал Пускового механизма: 19.5x34x8.5
Вал распределительный: 15x30x7
Вал коленчатый: 59.7x85x12
Вилка карданного вала: 33.8×49.3×8
Дифференциал: 24.8x38x8
Картер главной передачи: 44x93x12.5
Коробка передач, вал вторичный: 36x48x8
Коробка передач, вал первичный: 31.5x45x7
Передняя вилка: 34.5x45x16.6
Рулевая колонка: 51×59.6×5
Ступица колеса: 24.8x38x8
Сцепление, шток выключения: 4.4×10.3×8
Шток амортизатора: 11.1x24x8
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Unmik
Странник
Странник
Повідомлень: 94
З нами з: 02 вересня 2010, 14:10
Настоящее имя: Вадим
Звідки: Харьков
Байк: временно безлошадный
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Сальники для отечественных оппозитных мотоциклов

Повідомлення Unmik »

F - Fluorine rubber material (не знаю как перевести флуорин) - дословно :) фторокаучуковый :) или каучуковый фторосодержащий
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”