Моя блондинка - Geon DAYTONA 350

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватар користувача
Kes
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 149
З нами з: 18 жовтня 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 22 рази

Моя блондинка - Geon DAYTONA 350

Повідомлення Kes »

Зображення
Как и обещал выкладываю фото моей блондинки. Немножко о ней: мотоцикл Geon Daytona 350, модель 2011-го года, в США известна как JPM Pro Street (с инжекторным двигателем 350сс), в Европе – как Regal Raptor DD350E-6C и являет собой развитие мотоцикла JPM Pro Street модели 2006-го года. Дизайн данного мотоцикла разработал американский кастомайзер Джонни Пэг (Johnny Pag).
Зображення
Зображення
Зображення
Джони Пэг работает в сфере кастомайзинга с 13 лет и с тех пор «поставил на колеса» множество эксклюзивных кастомов и несколько лимитированных версий серийных мотоциклов. Я не люблю хвалиться, однако справедливости ради, хочу заметить, что мы имеем дело с настоящим американским кастомом, пусть и серийным, и выпущенным в Поднебесной.
Зображення
Зображення
ТТХ:
Габариты: (Д×Ш×В) мм 2335×965×1100
Колёсная база мм 1660
Сухой вес кг 184
Мах. нагрузка кг 150
Max. скорость км/ч 145
Тормоза гидравлические дисковые
Колёса(Переднее / заднее) 90/90-21、160/80-16
Модель двигателя DD262MP
Двухцилиндровый, жидкосного охлаждения
Изготовлен: LiFeng Group Co.,Ltd, Китай
В Украине продаётся под брендом – Geon
Объём двигателя см.куб. 320
Степень сжатия 10.2 :1
Max. мощность л.с. 23 при 6500 об/мин.
Объём бака л 11,5
Разход топлива л/100 км 4,5 (реально по городу чуть меньше 5-ти)
Электростартер
КПП – 5-ти ступенчитая
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Привод Цепь
Рама стальная дуплексная
Передняя вилка телескопическая перевёрнутого типа
Задняя подвеска – два амортизатора работающих на растяжение
Зображення
Зображення
Почему я выбрал именно этот мотоцикл? Да потому, что он просто конфета!!!
Вообще, конечно, мой идеал мотостроения это – INDIAN Chief Vintage. Однако, ничего похожего, за реальные для меня деньги, я естественно не нашёл, и понял, что из новых мотоциклов я могу себе позволить лишь мотоцикл из Поднебесной.
Изучив (виртуально) китайский мотопром я понял, что это всё клоны... И вдруг я наткнулся на Geon (LiFeng Group Co.,Ltd), который выпускает мотоциклы по лицензии Джони Пэга, который очень тесно сотрудничает с этой корпорацией. Разница между творениями JPM и LiFeng Group Co.,Ltd естественно существует, но не очень существенная, к примеру у JPM мотоциклов крылья и бак из нержавейки, а у «рисовых» – обычная сталь, но загрунтованная и качественно покрашена. «Рисовые» так же обходятся без дополнительных защит на выхлопных трубах и т.п. Как по мне, так это мелочи скомпенсированные разницей в цене около 2000 у.е.
Ну, да ладно, китайский мотопром ещё долго будет объектом споров, вернусб к своей блондинке:
Зображення
Зображення
Зображення
С завода мотоцикл идет в комплекте с некоторым дополнительным оборудованием – это указатели включенной передачи и уровня бензина, а также спинка для пассажира, при покупке спрашивают устанавливать их или нет.
Продавцы позиционируют данный мотоцикл как «пляжный круизёр», однако я позволю с ними не согласиться. :D Я считаю что это чёппер. Ведь он имеет такие ярко выраженные черты породы как – отсутствие всяких лишних побрякушек, вынесенные вперёд подножки, отсутствие громоздкого внешнего вида и объёмного бензобака. :)
Зображення
Не буду перечислять достоинства данного мотоцикла, скажу просто – мотоцикл достойный. А для меня – самый любимый и самый лучший! *YAHOO* *THUMBS UP*
Остановлюсь на не очень приятных моментах:
Задняя подвеска имитирует вариант «hard-tail», то есть, полное отсутствие таковой, хотя пара задних амортизаторов спрятана под брюхом мотоцикла, и работают они не на сжатие, а на растяжение. Но, если Вы пассажир, то ощутите полный «hard-tail»! После 30 км по обычному – нашему асфальту с колдоёбинами, жена жаловалась на то, что кобчик болит! Задняя подвеска очень жёсткая!!! По гладкой дороги всё – в порядке.
Очень маленький выверт руля, маневрировать на месте очень не удобно, не забываем о весе в 200 кг с полным баком.
Свет так, для дневных поездок. Ночью от ближнего мало толку, а от дальнего ещё меньше.
Теперь о «китае», к явно китайским деталям отношу фару и поворотники. У фары пластмассовая оптика, а поворотники – за 20грн. :D
Пожалуй я дал исчерпывающую информацию, как для владельца мотоцикла, ставшего таковым 29-го января 2011 года.
Зображення
Кровь смывается, цвета нет.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Просвети как владелец, не могу понять. Это разные модели, или просто тюнинг, я на Геоны только на такие натыкаюсь:
Зображення
Судя по задней подвеске то разные..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
Kes
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 149
З нами з: 18 жовтня 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 22 рази

Повідомлення Kes »

Разные. На твоём фото, Brodjaga, изображён GEON Hammer 300. Он поменьше Дайтоны будет. Прогугли, если интересно.
Мотоциклы Джони Пэга, как оружие на базе автомата Калашникова, все имеют схожесть и одинаковые детали. :D
Кровь смывается, цвета нет.
Аватар користувача
Slavon
Новичок
Новичок
Повідомлень: 21
З нами з: 23 лютого 2011, 18:31
Настоящее имя: Вячеслав
Звідки: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: К750

Повідомлення Slavon »

прикольный номер!и какова цена этого мота?
Аватар користувача
Kes
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 149
З нами з: 18 жовтня 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 22 рази

Повідомлення Kes »

Slavon » 14 минут назад писав:прикольный номер!и какова цена этого мота?
Моя блондинка - бесценна!!! А сколько стоят такие мотоциклы поищи в интернете.
Кровь смывается, цвета нет.
Аватар користувача
Unmik
Странник
Странник
Повідомлень: 94
З нами з: 02 вересня 2010, 14:10
Настоящее имя: Вадим
Звідки: Харьков
Байк: временно безлошадный
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Unmik »

Откатал на Геоне (правда на Роадвинде) весь прошлый сезон.
Купил новым.
Смотрю на твой аппарат и возникают смешанные чувства.
Вообще мотоциклы за свою цену неплохи. Основной акцент здесь на фразу "за свою цену".
Основные рекомендации:
1. Сразу его полностью перебери. Основное внимание удели ВСЕМ! гайкам. Или контрогай или гроверы ставь.
2. Поменяй по возможности все более-менее несущие болты. Основные несущие болты в обязательном порядке. В Геоне, как и в других китайцах, болты очччень не качественные. Жуть как неприятно когда на скорости лопается какой-либо несущий болт. И жуть как небезопасно. Я лично чуть не навернулся когда лопнул верхний крепёжный болт на моноамортизаторе.
3. Особое внимание удели электрооборудованию. Пересмотри контакты, замени предохранители на автомобильные (идея мудрого индейца Акеллы), посмотри не пережимаются ли провода при повороте руля, при необходимости добавь в стрёмных местах кожух.
4. Сразу замени все жидкости. Что там залито одному богу известно.

И в добрый путь!!!
Аватар користувача
Donchik
Странник
Странник
Повідомлень: 82
З нами з: 01 жовтня 2010, 06:15
Настоящее имя: Александр
Звідки: Барвенково, Харьковская обл.
Байк: Viper ZS125J
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Donchik »

Классный аппарат!Ничего лишнего *THUMBS UP*
У каждого из нас свой путь.Но все мы едем по одной дороге...
Аватар користувача
Неформал
Старожил
Старожил
Повідомлень: 552
З нами з: 23 червня 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Звідки: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 185 разів

Повідомлення Неформал »

не, в натурек, слюни ручьём! *CRAZY*
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватар користувача
Kes
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 149
З нами з: 18 жовтня 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 22 рази

Повідомлення Kes »

Спасибо за советы. Первое, что сделал после покупки - перепроверил проводку, вроде нигде не трёт и не прижимает. Контакты в норме. Масло поменял после 300-от км. Антифриз выдерживал минус 20 в конце февраля, так-что менять его не стал, уже осенью поменяю. На счёт прочности болтов, жалобу на "Геоновские" от тебя первого слышу, однако приму во внимание и заменю, спасибо.
Кровь смывается, цвета нет.
Аватар користувача
Dimon
Местный
Местный
Повідомлень: 355
З нами з: 26 січня 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 23 рази

Повідомлення Dimon »

На удивление очень гармоничный байк.Прикольные линии и компоновка *YEEES*
Відповісти

Повернутись до “Наши кони”