Габариты: (Д×Ш×В) мм 2335×965×1100
Колёсная база мм 1660
Сухой вес кг 184
Мах. нагрузка кг 150
Max. скорость км/ч 145
Тормоза гидравлические дисковые
Колёса(Переднее / заднее) 90/90-21、160/80-16
Модель двигателя DD262MP
Двухцилиндровый, жидкосного охлаждения
Изготовлен: LiFeng Group Co.,Ltd, Китай
В Украине продаётся под брендом – Geon
Объём двигателя см.куб. 320
Степень сжатия 10.2 :1
Max. мощность л.с. 23 при 6500 об/мин.
Объём бака л 11,5
Разход топлива л/100 км 4,5 (реально по городу чуть меньше 5-ти)
Электростартер
КПП – 5-ти ступенчитая
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Привод Цепь
Рама стальная дуплексная
Передняя вилка телескопическая перевёрнутого типа
Задняя подвеска – два амортизатора работающих на растяжение
Вообще, конечно, мой идеал мотостроения это – INDIAN Chief Vintage. Однако, ничего похожего, за реальные для меня деньги, я естественно не нашёл, и понял, что из новых мотоциклов я могу себе позволить лишь мотоцикл из Поднебесной.
Изучив (виртуально) китайский мотопром я понял, что это всё клоны... И вдруг я наткнулся на Geon (LiFeng Group Co.,Ltd), который выпускает мотоциклы по лицензии Джони Пэга, который очень тесно сотрудничает с этой корпорацией. Разница между творениями JPM и LiFeng Group Co.,Ltd естественно существует, но не очень существенная, к примеру у JPM мотоциклов крылья и бак из нержавейки, а у «рисовых» – обычная сталь, но загрунтованная и качественно покрашена. «Рисовые» так же обходятся без дополнительных защит на выхлопных трубах и т.п. Как по мне, так это мелочи скомпенсированные разницей в цене около 2000 у.е.
Ну, да ладно, китайский мотопром ещё долго будет объектом споров, вернусб к своей блондинке:
Продавцы позиционируют данный мотоцикл как «пляжный круизёр», однако я позволю с ними не согласиться. Я считаю что это чёппер. Ведь он имеет такие ярко выраженные черты породы как – отсутствие всяких лишних побрякушек, вынесенные вперёд подножки, отсутствие громоздкого внешнего вида и объёмного бензобака.
Не буду перечислять достоинства данного мотоцикла, скажу просто – мотоцикл достойный. А для меня – самый любимый и самый лучший!
Остановлюсь на не очень приятных моментах:
Задняя подвеска имитирует вариант «hard-tail», то есть, полное отсутствие таковой, хотя пара задних амортизаторов спрятана под брюхом мотоцикла, и работают они не на сжатие, а на растяжение. Но, если Вы пассажир, то ощутите полный «hard-tail»! После 30 км по обычному – нашему асфальту с колдоёбинами, жена жаловалась на то, что кобчик болит! Задняя подвеска очень жёсткая!!! По гладкой дороги всё – в порядке.
Очень маленький выверт руля, маневрировать на месте очень не удобно, не забываем о весе в 200 кг с полным баком.
Свет так, для дневных поездок. Ночью от ближнего мало толку, а от дальнего ещё меньше.
Теперь о «китае», к явно китайским деталям отношу фару и поворотники. У фары пластмассовая оптика, а поворотники – за 20грн.
Пожалуй я дал исчерпывающую информацию, как для владельца мотоцикла, ставшего таковым 29-го января 2011 года.